Инсценировка сказки «Три медведя» во второй младшей группе.
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
Задачи:
- Закрепить знания детей о русских народных сказках.
- Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке.
- Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
- Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
- Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству, развивать выразительную речь, память, внимание.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekst_skazki_-_tri_medvedya.docx | 17.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Остаева Арина Владимировна
Инсценировка сказки «Три медведя»
во второй младшей группе.
Реализация содержания программы в образовательных областях:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно эстетическое».
Цель: Прививать интерес к театрально-игровой деятельности.
Задачи:
- Закрепить знания детей о русских народных сказках.
- Развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке.
- Учить изображать характерные особенности поведения персонажей.
- Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
- Воспитывать любовь и интерес детей к русскому народному литературному искусству, развивать выразительную речь, память, внимание.
Материалы и оборудование:
- Декорации к сказке: сто, стулья и кровати медведей разных размеров.
- Атрибуты: корзина, муляжи убранства на стол, миски, ложки.
- Костюмы героев.
Ход занятия:
Ведущий: Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.
Ведущий: Дверь была отворена: она посмотрела в дверь, видит, в домике никого нет, и вошла.
Ведущий: В домике этом жили три медведя. Один медведь был отец, звали его Михаил Иванович. Он был большой и лохматый. Другой была медведица. Она была поменьше, и звали ее Настасья Петровна. Третий был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу.
Ведущий: Девочка вошла в столовую и увидела на столе три миски с кашей. Девочка села на самый большой стул, на столе стояла большая миска с кашей и лежала большая ложка- это было место Михаила Ивановича. Девочка попробовал его кашу, но она ей не понравилась, т.к. была очень горячая. Девочка села на стульчик поменьше, на столе стояла миска поменьше, рядом лежала ложка среднего размера- это было место Настасьи Петровны. Девочке не понравилась каша из миски мамы, т.к. она была холодная. Девочка села на самый маленький стул, на столе стояла маленькая миска с кашей, рядом лежала маленькая ложка- это было место Мишутки. Девочка попробовала кашу и девочке она очень понравилась, она съела её всю.
Ведущий: Маша поела кашу и пошла в другую комнату. Там стояли три кровати.
Девочка легла в большую — ей было слишком просторно; легла в среднюю — было слишком высоко; легла в маленькую — кроватка пришлась ей как раз впору, и она заснула.
А медведи пришли домой голодные и захотели обедать.
Михаил Иванович взял свою чашку, взглянул и заревел страшным голосом:
— Кто ел из моей миски?
Настасья Петровна посмотрела на свою чашку и зарычала не так громко:
— Кто ел из моей миски?
А Мишутка увидел свою пустую чашечку и запищал тонким голосом:
— Кто съел мою кашу?!
Медведи, расстроенные пошли в другую комнату.
— Кто ложился в мою кровать! - заревел Михаил Иванович страшным голосом.
— Кто ложился в мою кровать- — зарычала Настасья Петровна не так громко.
А Мишутка посмотрел в свою кроватку и вдруг он увидел девочку и завизжал тонким голосом:
— Вот она! Держи, держи! Девочка открыла глаза, увидела медведей и убежала. И медведи не догнали ее.
Ведущий: Девочка бежала по дорожке и прибежала в детский сад. Она увидела ребят, стали Машу обнимать и все вместе танцевать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-инсценировка по мотиву сказки "Курочка Рябя" для второй младшей группы
МАДОУ «Центр-развития ребенка детский сад №411»Ново-Савиновский район г.Казань Конспект интегрированное НОД во второй...
Конспект организации интегрированной непостредственно образовательной деятельности (образовательная область «Познание») по мотивам сказки "Три медведя» во второй младшей группе
Конспект НОД для детей второй младшей группы разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Интегрируется пять образовательных областей. Целью НОД является: закрепление знания содержания сказки "Три м...
Игра путешествие по сказке "Три медведя" во второй младшей группе
Все дети любят сказки и поэтому, путешествуя по ней, ребята с удовольствием выполняют различные задания: находят и раскрашивают самую маленькую чашечку, придумывают окончания предлож...
Конспект открытого занятия для родителей по сюжету русской народной сказки «Три медведя» во второй младшей группе «Машины ошибки».
Это интегрированное занятие по сюжету сказки ""Три медведя" было показано родителям с целью их ознакомления с комплексной системой коррекционной работы в детском саду....
Проект "Сказки о медведях" во второй младшей группе
- Познакомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием;- Рассмотреть иллюстрации к сказкам, организовать их обсуждение;- Побуждать детей к выражению эмоций;- Формировать связную речь;-...
Конспект занятия по лепке “ Мисочки для медведей” по сказке “ Три медведя” во второй младшей группе.
Конспект занятия по лепке “ Мисочки для медведей” по сказке “ Три медведя” во второй младшей группе. ...
Инсценировка сказки «Репка» с детьми второй младшей группы
Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей; побуждать детей к активно...