Технологическая карта на тему: Весна пришла.
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа)
Возрастная группа: средняя группа
Длительность: не более 15минут.
Тема занятия: «Колобок»
Цель: Развитие связной речи детей.
Задачи: 1) Воспитывать интерес к занятию, желание самостоятельно рассказывать сказку близко к тексту.
2) Развивать связную речь детей.
3) Формировать навыки связной речи с опорой на наглядный материал.
4) Развивать интонационную выразительность речи.
Оборудование: ИГрушки – белка, колобок, слайды с картинками.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_chhl.docx | 35.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
ГАПОУ РС(Я) «Намский педагогический колледж им. И.Е.Винокурова».
Технологическая карта на тему:
Весна пришла.
Выполнила: Акимова Александра
Проверила: Уваровская О.А
с.Намцы 2020г.
Дата: 19.02.2020
Возрастная группа: средняя группа
Длительность: не более 15минут.
Тема занятия: «Колобок»
Цель: Развитие связной речи детей.
Задачи: 1) Воспитывать интерес к занятию, желание самостоятельно рассказывать сказку близко к тексту.
2) Развивать связную речь детей.
3) Формировать навыки связной речи с опорой на наглядный материал.
4) Развивать интонационную выразительность речи.
Оборудование: ИГрушки – белка, колобок, слайды с картинками.
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок». Рассматривание иллюстраций к сказке.
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанника | Методы и приемы | Ожидаемый результат |
Вводная часть (организационно-мотивационный момент) | Здравствуйте! Ребята, сегодня мы отправимся в необычное путешествие. Сюрпризный момент: Появляется белка с корзинкой и предлагает поиграть в игру «гармошка» Артикуляционная гимнастика. «Гармошка» - Рот раскрыт. Язык присосать к нёбу. Не отрывая язык от нёба, сильно оттягивать вниз верхнюю челюсть. | Дети приветствуют воспитателя и выполняют артикуляционную гимнастику. | Словесный (объяснение) Наглядный (показ образцов) Практический (упражнение) | |
Основная часть | Белка говорит, что у нее есть сказочный друг, а как его зовут, отгадайте: Формой он похож на мяч, Был когда-то он горяч, У него румяный бок…. Вы узнали?. - Ребята, из какой он сказки? Предлагает рассмотреть Колобка. Рассказывает, что все сказки начинаются со слов: «Жили- были». Эти сказки называются русские народные. Работа начинается по картинкам со слайдов с животными, подчеркнуть особенности каждого. -Кого сначала встретил Колобок? Какой заяц? -Кого встретил после зайца? Какой медведь? Воспитатель спрашивает детей по каждому животному. Дети по картинкам рассказывают сказку «колобок». | Дети активно отвечают на вопросы и рассказывают сказку по картинкам. | Словесный (беседа) Наглядный (показ образцов) | Дети с помощью иллюстраций обучаются рассказывать сказку. |
Заключительная часть | Белка хвалит детей, просит рассказать какую сказку мы сегодня вспомнили. Вам понравилось со мной играть, отвечать на вопросы? Выражает детям благодарность. Рассказывают о содержании занятия, что им понравилось. | Дети активно отвечают на вопросы | Словесный (беседа) | Дети свободно выражают свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта№2 Тема: Белка в гости к нам пришла.
Технологическая карта№2Тема: Белка в гости к нам пришла.Возрастная группа: младшая.Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие.Форма организации:по...
Технологическая карта планирования по теме «Весна пришла»
ЦелЦеРасширение представлений о весне. воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту весенней природы. Расширение представлений о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде,...
технологическая карта по развитию речи на тему "Весна пришла"
Возрастная группа: старшая группа 5-6летЦель: Расширение представления о временах года.Задачи: формировать представления о времени года «весна» и ее признаках....
Педагогическое мероприятие, Технологическая карта по теме: «Животный мир весной". Старшая группа
Цель. Расширить представления детей о весенних изменениях в природе и животном мире. Задачи:-Учить устанавливать причинно-следственные связи между природой и животным миром в весенний период;- Ут...
Технологическая карта интегрированного занятия по развитию речи с использованием мнемотехники Тема: «Весна пришла!»
Образовательная область: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие Группа: старшая группа (5-6 лет)Цель: Знакомство и заучивание стихотворения И.Белоусова «Весенняя гостья» с д...
Технологическая карта на тему «К нам пришли друзья»
Цель: вызвать у детей интерес к содержанию занятия, познакомить с некоторыми домашними животными и их описательным видом.Задачи:Обучающие: учить называть домашних животных и упражнять в зв...
Технологическая карта занятия Тема занятия: Чтение стихотворения И. Токмаковой «Весна»
Технологическая карта занятия Тема занятия: Чтение стихотворения И. Токмаковой «Весна»...