Технологическая карта№2 Тема: Белка в гости к нам пришла.
план-конспект занятия (младшая группа)
Технологическая карта№2
Тема: Белка в гости к нам пришла.
Возрастная группа: младшая.
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие.
Форма организации:подгруппа.
Цель: активизация речевой активности детей посредством развития мелкой моторики рук.
Задачи: закреплять умение понимать и показывать части тела, развивать мелкую моторику пальцев и координацию движений, закреплять умение рисовать пальчиками.
Материалы и оборудование: игрушечная белка, разноцветные ленты, гуашь, бумага, три тарелочки, горох, фасоль.
Этапы мероприятия |
|
Организационный момент, мотивация | Пальчиковая гимнастика. Я здороваюсь везде- дома и на улице, Даже здравствуй говорю я соседской курице. |
Основной этап | В дверь стучится белка, входит. Вот приходит белка в гости Нацепился бант на хвостик. Динь, динь дона, дона, А сегодня имя ребенка дома7 Воспитатель пальцами пробегает по руке названного ребенка до мочки уха и слегка его треплет звонит. Игра повторяется с детьми 3 раза. Белка здоровается. Игра Носик.! Носик, носик? Где ты, носик? Ротик, ротик! Где ты, ротик? Глазик, глазик! Где ты, глазик? Щечка, щечка! Где ты , щечка? Белка их хвалит. Дети показывают, как они умываются. Подвижная игра Поймай хвостик.» Каждому ребенку крепится лента-хвостик. Дети убегают, а белка догоняет и вытягивает хвост. У кого вытянули хвост тот становится водящим и должен раздобыть хвостик. Воспитатель предлагает детям помочь белке разобрать фасоль и горох в разные тарелочки. Пальчиковая игра «Фасоль-горох». Чтение отрывка из стихотворения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане...» Белка песенки поет Да орешки все грызет, А орешки не простые, В них скорлупки золотые. Дети рисуют пальчиками орешки для белочки.
|
Заключительный этап
| Дети угощают белку орешками. Белка прощается и уходит в лес с запасами орехов. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_2.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта№2
Тема: Белка в гости к нам пришла.
Возрастная группа: младшая.
Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, социально-коммуникативное развитие.
Форма организации:подгруппа.
Цель: активизация речевой активности детей посредством развития мелкой моторики рук.
Задачи: закреплять умение понимать и показывать части тела, развивать мелкую моторику пальцев и координацию движений, закреплять умение рисовать пальчиками.
Материалы и оборудование: игрушечная белка, разноцветные ленты, гуашь, бумага, три тарелочки, горох, фасоль.
Этапы мероприятия | |
Организационный момент, мотивация | Пальчиковая гимнастика. Я здороваюсь везде- дома и на улице, Даже здравствуй говорю я соседской курице. |
Основной этап | В дверь стучится белка, входит. Вот приходит белка в гости Нацепился бант на хвостик. Динь, динь дона, дона, А сегодня имя ребенка дома7 Воспитатель пальцами пробегает по руке названного ребенка до мочки уха и слегка его треплет звонит. Игра повторяется с детьми 3 раза. Белка здоровается. Игра Носик.! Носик, носик? Где ты, носик? Ротик, ротик! Где ты, ротик? Глазик, глазик! Где ты, глазик? Щечка, щечка! Где ты , щечка? Белка их хвалит. Дети показывают, как они умываются. Подвижная игра Поймай хвостик.» Каждому ребенку крепится лента-хвостик. Дети убегают, а белка догоняет и вытягивает хвост. У кого вытянули хвост тот становится водящим и должен раздобыть хвостик. Воспитатель предлагает детям помочь белке разобрать фасоль и горох в разные тарелочки. Пальчиковая игра «Фасоль-горох». Чтение отрывка из стихотворения А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане...» Белка песенки поет Да орешки все грызет, А орешки не простые, В них скорлупки золотые. Дети рисуют пальчиками орешки для белочки. |
Заключительный этап | Дети угощают белку орешками. Белка прощается и уходит в лес с запасами орехов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оздоровительное занятие в средней группе "Белка в гости к нам пришла и орешки принесла."
Цель: активизация биологически активных точек и рефлексогенных зон кистей рук.Задачи: Оздоровительные: научить детей элементарным массажным движениям. Развивать мелкую моторику рук, закрепить навыки...
НОД по развитию речи «Белка в гости к нам пришла» для детей первой младшей группы
НОД по развитию речи «Белка в гости к нам пришла»Программные задачи:1. Формировать элементарные представления о зиме, зимней одежде.2. Развивать любознательность, мышление, речь, желание высказаться, ...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по сенсорному развитию "В гости к нам пришла лисичка"
Целью образовательной деятельности являлось формирование умения детей группы раннего возраста правильно называть размер и цвет предмета....
Конспект НОД "Белка в гости к нам пришла"
Расширять представления детей о диких животных- белке: внешний вид, питание, среда обитанияВоспитывать бережное отношение к обитателям лесаОбогащение активного словаря...
Конспект (технологическая карта) проведения досугового мероприятия по образовательной области "Физическое развитие" на тему: "Солнышко родное в гости к нам пришло". Младшая группа.
Возрастная группа: младшая группаТема досугового мероприятия: «Солнышко родное в гости к нам пришло»Форма проведения: фронтальная (проводится на улице)Цель: формировать интерес к двигатель...
Технологическая карта НОД по образовательной области «Речевое развитие» для детей 6-7 лет Тема «Осень в гости к нам пришла.»
Цель: Закрепить полученные знания детей по образовательной области «Речевое развитие», в соответст...
Технологическая карта специално-организованной деятельности "Игрушки в гости к нам пришли."
Конспект занятия по развитию речи(младшая группа). Задачи : Познакомить детей с названиями игрушек. Развивать интерес к игровым действиям. Формировать навыки общения ребенка с игрушкой (здороваться, п...