Сценарий театрализованного представления с использованием кукол марионеток по сказке "Айболит спешит на помощь"
материал (старшая группа)
Кукольный спектакль с использованием кукол марионеток для детей старшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aybolit_speshit_na_pomoshch.docx | 16.58 КБ |
Предварительный просмотр:
«Айболит спешит на помощь»
Часть первая
Сказочница: Добрый Доктор Айболит
Он под деревом сидит,
Он под деревом сидит-
На зверят своих глядит.
Поглядите, вот зверята,
Все веселые ребята.
Вместе по лесу гуляют,
Дружно Доктора встречают.
Медвежонок: Я - Мишутка-прибаутка.
Зайчонок: Я - Зайчишка-шалунишка.
Лисичка: Я – Лисичка-сестричка.
Доктор Айболит : А я Доктор Айболит, что под деревом сидит,
Я пришел сегодня к вам
Не один, а вот с друзьями,
Познакомлюсь ближе с вами,
И узнаю как живете (обращается к зрителям)
Молочко вы часто пьете?
Дети: Да!
Доктор Айболит: Маму, папу слушаете?
Дети: Да!
Доктор Айболит: А хорошо вы кушаете?
Дети: Да!
Доктор Айболит: Зубы чистите с утра?
Дети: Да!
Доктор Айболит: Славная вы детвора!
(ширма закрывается)
Сказочница: Все - то присказка была,
Сказка будет впереди,
Приготовься и гляди.
(ширма открывается)
Сказочница: Добрый Доктор Айболит
Он под деревом сидит,
Приходи к нему лечиться и комарик и жар-птица…
(появляется Лисичка, громко плачет)
Лисичка: Ой! Беда, беда, беда!
Доктор Айболит: Что с тобой, Лисичка?
Лисичка: Я проснулась сегодня с утра и все зубы болят у меня. (плачет)
Доктор Айболит: Я тебе, Лисичка, так скажу:
«Чистить зубки всем нам надо.
От пирожных, шоколада…
Чтоб здоровыми остались,
Не крошились, не ломались.
Чтоб белее снега были,
Не болели и не ныли.
Я для этого даю
Пасту вкусную свою.
Только ты ее не ешьте,
Хоть она и ароматна.
Чистить зубки ей приятно.»
(Лисичка берёт пасту)
Лисичка: Надо, надо чистить зубки по утрам,
И тогда ходить не будем по врачам.
Ну, а если их ещё почистить вечером,
У врача нам точно делать будет нечего!
Если чистишь зубки ты свои любя,
Стоматологи забудут про тебя!
(появляется Медвежонок, громко плачет)
Медвежонок: Ой! Беда, беда, беда!
Ой! Моя голова!
Доктор Айболит: Что с тобой, Мишутка?
Медвежонок: Я в лесу один гулял,
Да на камень я упал,
Камень крепкий очень был,
Вот я голову набил.
Доктор Айболит: Голову перевяжу,
А тебе, дружок, скажу:
«Помни ты такой совет-
Папу, маму слушай.
С ними ты гуляй».
Дошколята-малыши так не поступают,
И на улице одни, без мамы, не гуляют.
Сказочница: Не гуляют?
Дети: Нет!!!
Медвежонок: Теперь я буду точно знать,
Буду с мамой я гулять.
Доктор Айболит: Ведь опасность есть вокруг,
Ты запомни это, друг.
Ведущая: (обращается к зрителям)
А какие опасности могут вас подстерегать на улице?
(упасть в лужу, попасть под колеса машины, порезать руку стеклом и т.д.)
Часть вторая
Сказочница: Доктор снова нас встречает
Сказку нашу продолжает
(ширма открывается)
Зайчонок: Ой- ой-ой!
Доктор Айболит: Что, дружочек, мой с тобой?
Зайчонок: Болит живот и голова,
Болят и лапки, хвостик,
Болят и зубы у меня –
Теперь больной совсем уж я.
Доктор Айболит: Да, грустная история.
Время не терять,
Что случилось с зайчиком
Надо выяснять.
Так, расскажи ты мне дружочек,
Что сегодня делал ты?
Зарядкой занимался?
Зайчонок: Нет.
Доктор Айболит: Водичкой закалялся?
Зайчонок: Нет.
Доктор Айболит: Обедать ты садился?
Зайчонок: Нет.
Доктор Айболит: Ой! Такой плохой ответ.
Тогда, зайчишка, милый тебя я полечу.
Дам тебе советы, чему-то научу.
Ребята мне помогут советы рассказать,
Полезные советы и детям надо знать.
(Дети зрители возле ширмы рассказывают полезные советы)
Совет 1 Зарядку делай каждый день
Пройдет усталость, вялость, лень.
Совет 2 Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья.
С детства надо закаляться,
Умываться, обтираться,
Нечего воды бояться.
Совет 3 Очень важно спозаранку
Есть за завтраком овсянку,
Черный хлеб полезен вам
И не только по утрам.
Совет 4 Помни истину простую:
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок томатный пьет.
Д.А.: Да, да, да я точно знаю
Что в капусте и в морковке, в помидорах и в свеколке Витаминов много.
Я советую детишкам
Всем девчонкам и мальчишкам
Кушать овощи всегда. Не забудьте детвора!
Совет 5 От простуды и ангины
Помогают апельсины
Но, а лучше съесть лимон
Хоть и очень кислый он.
Д.А.: Чтобы зубы не болели
Вместо пряников, конфет
Ешьте яблоки, морковку
Вот вам дети мой совет.
Совет 6 Никогда не унываю
И улыбка на лице
Потому что принимаю витамины А, В, С.
Доктор Айболит: Всем спасибо я скажу
И для вас я повторю
Не болейте, не скучайте,
Все советы выполняйте.
До свиданья детвора!
Вам здоровья и добра!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий театрализованного представления "Храбрый Цыпленок" посвященного международному дню 8 Марта для детей 2 младшей группы с использованием ЭОР
Сценарий разработан с учетом возраста детей. Особенно трогательный момент наступает в заключении сказки, когда дети...
Сценарий театрализованного представления по мотивам произведений К. Чуковского "Айболит спешит на помощь"
Авторский сценарий театрализованного представления для детей старшей и подготовительной к школе группы, с участием взрослых (Бармалей и Айболит).В сценарии использованы стихи из произведен...
использование кукол - марионеток в деятельности педагога - психолога
использование кукол - марионеток в деятельности педагога - психолога...
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе с использованием мультимедийных технологий на тему : « Спешим на помощь Колобку».
Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для второй младшей группы...
Сценарий театрализованного представления «Астронавты спешат на помощь!»
Сценарий театрализованного представления к юбилею первого космонавта Ю.А.Гагарина. Представление по этому сценарию заняло на городском конкурсе 1 место....
сценарий театрализованного представления "Астронавты спешат на помощь"
Сценарий театрализованного представления к юбилею первого космонавта Ю.А. Гагарина. представление заняло первое место в городском конкурсе. Материал предназначен для воспитателей....
Конспект проведения межгрупповой театрализованной деятельности с использованием кукол Би-Ба-Бо сказка «Колобок»
Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности, развитие связной речи посредством элементов театрализованной деятельности....