Сценарий театрализованного представления «Астронавты спешат на помощь!»
план-конспект занятия на тему

Трофимова Мария Сергеевна

Сценарий театрализованного представления к юбилею первого космонавта Ю.А.Гагарина. Представление по этому сценарию заняло на городском конкурсе 1 место.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_teatralizovannogo_predstavleniya.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованного представления

«Астронавты спешат на помощь!»

Мария Трофимова
Сценарий театрализованного представления «Астронавты спешат на помощь!»

Цель: прививать интерес к космонавтике детям дошкольного возраста

Задачи:

- воспитывать у детей творческую инициативу, образное мышление,

воображение, артистизм;

- продолжать совершенствовать работу с детьми в области театрального творчества.

-вызвать положительный эмоциональный настрой

Оборудование:компьютер, видеопроектор,экран, показ слайдов,модульные кубики,маски-шапочки «Планеты», фонограммы музыки гр «Спейс»«Воздушная кукуруза» Т. Спенсера, песен «Дьукээбил»«Трава у дома» гр. «Земляне».

Ход представления:

Звучит космическая музыка. Дети стоят свободно посреди сцены.

Слайд 1 - Космос

Ведущий-девочка:-Здравствуйте, дорогие друзья! Мы – команда астронавтов!

День сегодня не простой,

Это в мире знает каждый

Впервые в космос полетел

Человек с земли отважный

Слайд 2 с портретом Ю. А. Гагарина

Первый астронавт: - 12 апреля - день Космонавтики. В этот день впервые в космос полетел человек, наш Юрий Алексеевич Гагарин. И было это 1961 году 12 апреля.

Ребенок - астронавт -И поэтому 12 апреля - день Космонавтики. И мы с вами совершим космический полет.

Звуковой эффект…. грохот.

Появляется инопланетянин Марсик (ребенок в костюме инопланетянина)

Марсик:- Здравствуйте, я попал на планету Земля?

Дети: Да!

Марсик: -Меня зовут Марсик, я с далекого созвездия Центурия. У меня сломалась ракета, что же делать!

Ведущий- девочка:-Не переживай, Марсик, мы тебе поможем! Мы с детства готовим себя к полетам в космос. А ракету – построим!

Марсик: - А куда вы летите?

Ребенок-астронавт: - В наше созвездие Солнечной системы

Слайд «звезды Солнце»

Ребенок-астронавт:-Ребята, а какие планеты Солнечной Системы мы посетим?

Слайд «Планеты»

Ребенок-астронавт:По порядку все планеты

Назовет любой из нас

Астронавты по очереди: Раз – Меркурий, два - Венера,

Три – Земля, четыре - Марс,

Пять - Юпитер, шесть - Сатурн,

Семь - Уран, за ним - Нептун,

Он восьмым идет по счету.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Дети по очереди выходят с масками с изображениями планет и слова должны совпадать со слайдами

Ведущий-ребенок:- А сколько всего планет в нашей Солнечной Системе?

Ребенок-астронавт:-Девять (Слайд «Парад Планет»)

Марсик: -Молодцы, ребята! А какая самая большая звезда?

Показ слайда №2 «Солнце»

Астронавты:Солнце!

Марсик: -Вы много знаете о космосе, молодцы, ребята!

Звуковой эффект шум ветра и вьюги

Показ слайда «Хаарчаана летит по небу на повозке с оленями»

Девочка-Ведущая: Ой, кто это летит? Кажется НЛО?

Астронавт- ребенок: Да это же Хаарчаана со своими друзьями! Летите к нам (астронавты машут руками)

(танец Хаарчааны с медведями и оленями)

Астронавт-ребенок: Знакомьтесь, это - Марсик, у него сломалась ракета, вот мы собираемся чинить его ракету.

Хаарчаана: -Марсик, мы можем тебя подвезти! У нас волшебная повозка и замечательные олени.

Ведущая:-Нет, нет Марсик ты не сможешь с ними поехать!

Марсик: - А почему?

Третий астронавт:-А потому что в космосе нет воздуха и без специального корабля – ракеты, туда попасть невозможно.

Ведущий-девочка: В пространстве космическом воздуха нет.

И кружат там девять различных планет,

И солнце – звезда в самом центре системы

И притяжением связаны все мы.

Ребенок астронавт:-Давайте строить ракету для Марсика!

Дети: Давайте!

Слайды с ракетами

Астронавты танцуют и строят одновременно ракету под музыку «Воздушная кукуруза» Т. Спенсера, танец с гимнатсическими элементами

Четвертый астронавт:-Марсик, а космос, он какой?

Показ слайдов «Космос»

Марсик начинает, потом астронавты по очереди: Разноцветный, красочный, сказочный, волшебный, фантастический, огромный, бесконечный.

Ведущий-ребенок: - Космос – загадочный мир звезд и планет. С давних времен люди хотели побывать в космосе.

Ребенок-астронавт: -В безоблачный ясный вечер все небо над нашей головой усыпано множеством звезд.

(Звучит музыка и вбегают девочки-звезды, астронавты и Марсик на заднем плане свободно кто стоит, кто сидит, астронавты тихонечко достраивают во время танца ракету)

Ребенок- астронавт: Космонавтом стать так сложно

Хотя все-таки возможно,

Если потренироваться

Очень-очень постараться

Сильно-сильно захотеть –

Можно в космос улететь

Ведущий ребенок: Мы построим, мы построим

Быструю ракету.

Все проверим, все устроим

И отправимся в полет

Ребенок-астронавт: В космосе так здорово!

Острые ракеты

На огромной скорости

Мчатся там и тут!

Ребенок-ведущий: Марсик, мы построили тебе ракету.

Марсик: А сейчас мы с вами, дети

Улетаем на ракете

Дружно за руки возьмись

В круг скорее становись.

Звучит музыка группы «Спейс» (Волшебный полет)

Дети встают в полукруг и изображают невесомость

Марсик: Ну а мне пора прощаться

Вам на Земле оставаться

А мне в Космос возвращаться

До встречи! Улетаю…ю-ю.

Дети-астронавты:До свидания, Марсик! Прилетай еще к нам!

Под музыку дети выходят из зала

Звучит музыка группы Земляне «Трава у дома»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий театрализованного представления "Астронавты спешат на помощь"

Сценарий театрализованного представления к юбилею  первого космонавта Ю.А. Гагарина.  представление заняло первое место в городском конкурсе. Материал предназначен для воспитателей....

Сценарий развлечения "Юные спасатели спешат на помощь"

Сценарий развлечения "Юные спасатели спешат на помощь"...

Конспект театрализованного представления «Витамины спешат на помощь»

Данный конспект можно смело использовать в качестве итогового занятия на тематической неделе, посвященной здоровью. Цель данного конспекта является формирование у детей представления о необходимости з...

КОНСПЕКТ театрализованной экологической сказки «Спасатели спешат на помощь» в подготовительной к школе группе.

Дать начальные сведения о главных экологических проблемах нашего времени;Развитие личности дошкольников в процессе экологического воспитания, понимание содержания сказки; Формирование у детей отв...