конспект занятия по чтению худ. литературе
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа)
Конспект по чтению худ.литературе в 1 мл.группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kospekt_po_chteniyu_hud.literature.docx | 20.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект организованной образовательной деятельности в первой младшей группе по чтению худ. литературе
Тема : «стихотворение « Снег идет» Н.Познанской
Цель: Создание социальной ситуации развития у детей интереса к худ.литературе посредством стихотворения « снег идет»
Задачи: 1. Создать условия для формирования умения запоминать короткие стихотворения, опираясь на картинки
2 Создать условия для развивать : развивать память, воображение, интонационную выразительность речи, мелкую моторику рук
3 . Создать условия для развития интереса к литературе разных жанров, эстетические чувства
4.
Материал: кукла Оля, кольцо, обруч, картинка с изображением девочки - произносящей звук «О», запись мелодии для пения звука «О».
Организация детских видов деятельности:
- Общение ребенка со взрослым
- Общение ребенка со сверстниками
- Игровая деятельность
Этапы образовательной деятельности | Организация рабочего пространства | Деятельность взрослого | Деятельность детей | Психолого – педагогические условия / задачи |
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Основная часть
Завершение занятия | Звучит музыка | . Воспитатель: Ребята отгадайте загадку. Вился, вился белый рой, Сел на землю - стал горой. (снег) Подходим к мольберту: «Какое время года изображено на картинках? Скажите, а какой бывает снег? (белый, мохнатый, холодный и т. д.). Дыхательное упражнение. Представьте, что вы снежинки, подул ветер и закружил их. Ой, смотрите, снежинки и на вашей; сдуйте их. (Музыка). Вдох носом, выдох через рот. 1. Кратковременный. 2. Долгий (губы трубочкой). - Давайте скажем слово «снежинка» по разному: испуганно, грустно, удивленно и радостно. (Дети садятся на стулья). - А сейчас, ребята, послушайте стих «Снег идет» Написала Мария Познанская. Слушайте внимательно. Тихо-тихо снег идет. Белый снег мохнатый. Мы расчистим снег и лед Во дворе лопатой. От калитки мы с трудом К нам дорожку проведем. Выйдет мама на порог Спросит: «Кто бы это мог, Провести дорожку к нашему порожку?» Воспитатель: Понравилось вам это стихотворение (Задаю вопросы по содержанию стихотворения). - Как называется стихотворение? - Как же идет снег? - Какой снег? - Что мы сделаем во дворе? - От чего мы дорожку проведем? - Кто выйдет на порог? - Что она спросит? -Сейчас поиграем: я начну, а вы доскажете то слово, которое я не буду произносить. - А сейчас, встаньте, я буду читать стихотворение, а вы покажите, что мы делаем. Итог: Молодцы. Выучили стих хорошо. Сегодня дома прочитайте этот стих маме, папе или бабушке, пусть они обрадуются, что вы хорошо умеете читать стихотворение. | Предположения детей
Ответы детей
Дети выполняю упражнения
Дети слушают стих Ответы детей | Условия для развития и интереса к предстоящей деятельности
Условия для развития речевой деятельности
Условия для развития речевой деятельности
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по чтению художественной литературы (элементами ТРИЗ) Тема: Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».
Рекомендуется для просмотра воспитателям подготовительной группы....
Конспект занятия по чтению художественной литературы Тема: Чтение потешки «Кисонька-мурысонька»
Занятие по чтению художественной литературы. Чтение потешек....
Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе Тема: Сказка "Рукавичка" Образовательная область : «чтение художественной литературы»
Знакомство со сказкой РУКАВИЧКА...
Конспект занятия. Коммуникация. Чтение художественной литературы. 2-ая мл. Тема: Чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей».
Конспект занятия. Коммуникация. Чтение художественной литературы. 2-ая мл.Тема: Чтение рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей».Цель: Воспитывать умение слушать рассказ, воспроизводит...
Конспект занятия по чтению художественной литературы. Чтение рассказа В.Осеевой "Печенье"
Правильно подобранные вопросы по содержанию прочитанного, помогут детям понять и оценить характер главных героев рассказа....
Конспект занятия по чтению художественной литературы "Чтение произведения В. Бакалдина «Стихи о хлебе».
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» (чтение художественной литературы) в старшей группе. Тема недели &laq...
Конспект занятия по чтению художественной литературы на тему " Чтение сказки К. Чуковского " Мой Додыр"
Конспект занятия Чтение художественной литературы Тема:"Чтение сказки К. Чуковского "Мойдодыр"Воспитатель: Соловьева Людмила АлександровнаЦель: Познакомить детей со сказкой К...