Придумывание волшебной сказки
проект по художественной литературе (старшая группа)
В мире детской фантазии сказочно невероятно! Не разберёшь, где вымысел и не поймёшь, где, правда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Волшебная сказка | 168.76 КБ |
Предварительный просмотр:
СКАЗКА «ВОЛШЕБНЫЙ БЛОКНОТ»
Жила – была девочка Маша. Она была доброй и весёлой, но ленивой.
Однажды у Маши было день рождения. Пришло много гостей, принесли много интересных и красивых подарков, но один подарок был особенный. Подарила его бабушка девочки и сказала:
- Моя любимая внучка, я хочу, чтобы все твои заветные мечты и желания сбылись, поэтому дарю тебе волшебный блокнот. Напишешь в нём, что хочешь, выдернешь листочек, и твоё желание сбудется.
О лучшем подарке Маша и мечтать не могла.
Как-то раз мама говорит Маше:
-Дочка, прибери игрушки на свои места и протри пыль в комнате.
Маша взяла блокнот, написала в нём: «Убрать игрушки и протереть пыль.» Выдернула листочек, желание раз и сбылось.
В другой раз мама говорит:
- Маша, сделай уроки.
Девочка взяла блокнот, написала в нём: «Сделать домашнее задание.» Выдернула листочек, открывает тетради, а там уже всё сделано.
Увлеклась девочка да так, что в блокноте остался только один листочек. Решила она его оставить для самого заветного желания.
И вот в один прекрасный день Маша пришла из школы домой и увидела, что её мама очень сильно заболела. Девочке стало жаль свою маму и, долго не думая, Маша взяла блокнот и написала: «Хочу, чтобы моя мама больше никогда не болела!» Выдернула листочек, и желание её сбылось. Мама поправилась и больше не болела. И стали они жить – поживать, добра наживать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшего возраста. На тему: «Придумывание конца сказки к предложенному началу»
Цель: Привить детям навыки сочинять рассказы по сказкам. Задачи:1. Развивать у ребят творчество, ф...
Занятие по технологии ТРИЗ "Придумывание продолжения сказки "Два жадных медвежонка"
Уважаемые коллеги! Я предлагаю вашему вниманию конспект занятия по речевому развитию для детей средней группы по технологии ТРИЗ....
Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")
Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....
Эта волшебная сказка (значение сказки для развития ребенка)
практическое знакомство с нужностью и важностью применения сказок в семейном воспитании....
Конспект тематического досугового мероприятия для детей и родителей “Сказка умница и прелесть”, как результата проекта «Волшебные сказки ».
Данный материал может быть использован в старшей, подготовительной группах: на занятиях, в совместной деятельности в течении дня, в итоговом мероприятии или досуге.Для этого небходима предварите...
Русские народные сказки. Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные чудес волшебные сказки.
Русские народные сказки.Сказки – один из основных видов устного народного поэтического творчества. «Словом “сказка” мы называем и нравоучительные рассказы о животных, и полные ...
Психология сказки. Толкование волшебных сказок. Психологический смысл мотива искупления в волшебной сказке
Как видите, даже далеко не полный перечень определений сказки позволяет увидеть и разнообразие подходов, и почти полностью совпадающие взгляды. Обращает на себя внимание, что авторы толковых словаре о...