Творческий вечер "В мире стихов Агнии Барто"
материал по художественной литературе (старшая группа)
Цели:
Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству А.
Л. Барто.
Задачи:
1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве А. Л. Барто.
2. Развивать художественно-речевые и исполнительские умения и навыки.
3. Воспитывать любовь к поэзии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
barto.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий вечер «В мире стихов Агнии Барто».
Цели:
Способствовать формированию познавательного интереса к творчеству А.
Л. Барто.
Задачи:
1. Уточнить и обобщить представления детей о творчестве А. Л. Барто.
2. Развивать художественно-речевые и исполнительские умения и навыки.
3. Воспитывать любовь к поэзии.
Ведущая:
Добрый день, дорогие друзья! Прошло уже много лет, а стихи Агнии Барто знают и помнят все: дети, их мамы и папы, бабушки и дедушки. И это не удивительно. Ведь маленьким детям читают эти стихи родители. Вырастают дети, сами становятся мамами и папами и читают эти стихи своим детям.
Презентация (Агния Барто).
Под музыку выходит Любочка (из стихотворения «Любочка»).
Любочка: Здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Я Любочка.
Ведущая: Ребята, а вы знаете, кто такая Любочка? Да вы что? Любу знают все!
«Любочка» Маша Банюлис.
Любочка: Спасибо, Маша. Это все правда про меня написала моя любимая детская поэтесса Агния Барто. Я так люблю читать ее стихи и смотреть книги этой замечательной поэтессы. Вот и сейчас Книга Стихов со мной. Тетенька воспитатель, а почитайте нам, пожалуйста, мою любимую книгу!
Ведущая: Любочка, наши ребята знают эти стихи наизусть! И я предлагаю самим ребятам прочитать стихи Агнии Барто! Согласны?
Любочка: Да!!! Открываю книгу – вот стихи про ребят, таких как мы! Давайте с ними познакомимся и узнаем, как они живут!
«Машенька» Ксюша Пишак (стр. 239)
«Катя» Катя Ений
«Мы с Тамарой ходим парой» Полина Веприк
«Помощница» Настя Милахина
«Королева» Маша Скворцова
Любочка: Ребята, поднимите руки у кого есть младшие сестренки или братишки! Ой как вас много! Вот и на следующей страницы моей книги мы узнаем как ведут себя старшие братья и сестры!
«Комары» Алина Герасимова
«Вот так защитник» Матвей Ений
«Колыбельная» Миша Беляевский
«Я выросла» Зоя Бутенко, Ксюша Лавренова
«В школу» Дима Кошкин
«Первый урок» Кристина Симоненко
Любочка: Ребята, а с вами когда –нибудь случались смешные истории? Давайте, послушаем!
«Блинчики» Ксюша Городецкая, Ваня Крюгер
«Несли мы облако с собой» Гоша Стойков
«Любитель-рыболов» Миша Селезнев
«2 бабушки» Влад
Любочка: а еще ребята – такие фантазеры! Такое выдумают. Такое придумают!
«Я знаю, что надо придумать» Артем Амелин
«Олень» Миша Балихин
«Смешной цветок» Егор Черкасов
А вот еще стих о необычном живом огоньке
«Фонарик» Тимофей
Любочка: Ребята а вы знаете кто такой натуралист? Ой, товарищи взрослые объясните нам, пожалуйста, это слово!
«Юный натуралист» Арсений Абраамян
«Урок в саду» Матвей Хох, Настя Шлапак
«Лимон» Костя Розин
Любочка: Ребята, а у кого дома есть домашние животные – поднимите руки! И у меня дома живет маленькая беленькая собачка. Я ее очень люблю! А еще хочу завести кошку! За этими животными так интересно наблюдать! А еще хочу лошадку, обезьянку, птичку и всех, всех, всех!!!!! Но мама сказала: «Сходи в зоопарк!»
«Мы в зоопарке» Вика Кадученко
«Сторож» Ваня Сладков, София Судоргина
«Собака» полина Курчатова
«дикарка» Милана, Полина Мельникова
«Вам не нужна сорока?»
Любочка: Вот и зима проходит… Но зато как весело она прошла! А какая чудесная зимняя погода была! А как мы играли зимой – и в снежки, а снеговиков каких лепили! А любимый наш праздник – Новый год! Давайте про зиму почитаем!
«дело было в январе» Элина, Тимур
«Игра» Арсений
«Два снежка» Андрей Коган
Любочка: Да. Действительно было весело! Но впереди – весна!!!! Ура!!!!
«Весна идет» Мартин, Маша Крюкова
«скворцы прилетели» Миша Цимбалюк
Любочка: Какие вы молодцы! Мы прочли почти всю книгу! Какой чудесный творческий вечер у нас получился! Но мне пора бежать! Нет, не могу просто так уйти – я ведь принесла вам Целое облако, целую радугу воздушных шаров!!!!! Давайте с ними танцевать!
Танец с воздушными шарами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД по развитию речи "Стихи Агнии Барто"
НОД для средней группы ДОУ...
Развлечение на тему:«В мире стихов Агнии Барто»
Цель: - Создать атмосферу праздника; - Развивать у детей эмоциональность и образность восприятия при чтении стихов Агнии Барто; - Воспитывать умение слушать стихотворения; - Воспи...
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО СТИХАМ АГНИИ ЛЬВОВНЫ БАРТО «САЖУСЬ Я С КНИЖКОЙ НА ТАХТУ, ЧИТАЮ КНИЖКУ И РАСТУ»
Задачи проекта – Продолжать знакомить детей с творчеством А. Барто; привить любовь к её творчеству; развитие творческой личности, умения выразительно читать наизусть стихотворения; расширение тв...
Конспект занятия "Игра с куклой Таней" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...
Конспект занятия "Игра с Мишкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки") план-конспект занятия по логопедии (младшая группа)
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...
Конспект занятия "Игра с Зайкой" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...
Конспект занятия "Поможем Бычку" (в рамках проекта "Мои первые стихи" -по стихам Агнии Барто из цикла "Игрушки")
Данное занятие позволяет решить комплекс задач коррекции речи детей 3-4 лет с ТНР: совершенствовать понимание речи, активизировать речевую активность, развивать фонематическое восприятие. И всё это ре...