Конспект развлечения "Путешествие в страну сказок"
методическая разработка по художественной литературе (средняя группа)
В ходе развлечения дети отправляются в путешествие в Страну Сказок, отгадывают загадки,встречают интересных персонажей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
15.02.2011.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
развлечения для детей среднего дошкольного возраста
по теме: «Путешествие в страну сказок».
Конспект составила
воспитатель Данилина Н.А.
Задачи: 1) Закрепить знания детей о содержании сказок; упражнять в отгадывании загадок.
2) Развивать воображение, мышление.
3) Воспитывать интерес детей к сказкам.
Материал: кукла маша, настольная ширма, игрушки: заяц и медведь, репка, кошка, собака, мышка, лабиринты по количеству детей.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Восп-ль: «Ребята, я приглашаю вас в сказочное путешествие по стране сказок. Итак, в путь! С помощью волшебной палочки я превращаю вас в красивые снежинки. Полетели снежинки и прилетели на полянку».
(на полянке сидит грустная кукла Маша)
Восп-ль: «Здравствуй, девочка. Кто ты и откуда?»
Маша: «Я – Машенька. А вот откуда я сама не знаю»
Восп-ль: «Ты не знаешь из какой ты сказки?»
Маша: «На этой полянке живут загадки, которые помогут мне найти свою сказку. Поможете мне их отгадать?»
Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки, боится кошки. (мышка)
Я умею чисто мыться,
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком (кошка)
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
Хвост колечком (собака)
Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок.
Вросла в землю крепко.
Что же это (репка)
(восп-ль после каждой загадки выставляет персонажей)
Восп-ль: «Ребята, посмотрите на героев наших загадок, из какой они сказки («Репка») а в этой сказке Машенька живет? Маша, вот мы и нашли твою сказку».
Восп-ль: «Ребятки, Маше мы помогли и нам нужно продолжить наше путешествие. С помощью волшебной палочки я вас превращаю в неуклюжих медвежат»
Восп-ль: «Посмотрите ,кто нас встречает на полянке?(Медвежонок)»
Медвежонок: «Здравствуйте , ребята .Хотите со мной поиграть? Я приготовил для вас картинки. Отгадаете сказки, изображенные на них ?
- «Красная Шапочка»
Вопрос: почему девочку зовут Красная Шапочка?
- «Три медведя»
Вопрос: кто забрался в дом к трем медведям?
- «Три поросенка»
Вопрос: как зовут поросят?
- «Гуси - лебеди»
Вопрос: кто похитил братца Иванушку?
Молодцы, ребята, а я для вас еще приготовил лабиринты. По какой дорожке Красная Шапочка должна пройти к бабушке, чтобы не встретить волка?»
Восп-ль: «Спасибо, медвежонок. Нам понравилось с тобой играть, но наше путешествие продолжается и я превращаю ребят с помощью волшебной палочки в веселых зайчат».
На полянке загадка: Длинные уши, комочек пуха.
Прыгает ловко и любит морковку (заяц)
Заяц: «Здравствуйте, ребята, отгадайте мои загадки:
- Ясным утром на крыльцо
Снесла курочка яйцо.
Дед доволен. Рада баба.
Но сказала строго Ряба:
- отойдите от яйца!
Я хочу растить птенца («Курочка Ряба»).
- Зайца выгнали зимой
Из избушки лубяной.
Но петух возьмет косу
И прогонит прочь лису! («Лиса и заяц»).
- Не в машине Маша едет –
Маша едет на Медведе.
Путь – дорога далека:
От пенька и до пенька.
Жаркий выдался денек:
- Не садися на пенек! («Маша и Медведь»).
Восп-ль: « Спасибо , зайчик . Нам понравилось с тобой играть , но наше путешествие подошло к концу . И мы с помощью волшебной палочки возвращаемся в группу.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект "Путешествие в страну сказок»
Конспект совместной деятельности с воспитанниками второй младшей группы по образовательной области «Коммуникация» Тема: « Путешествие в страну сказок»...
конспект "Путешествие в страну сказок" 16.06.2014 год
Развитие речи детей через театрализованную деятельность....
Конспект занятия "В стране сказок"
Данный материал является итоговым занятием в разделе Знакомство с русскими народными сказками....
Конспект "Путешествие в страну сказок"
Конспект занятия по развитию речи "Путешествие в страну сказок"...
Конспект ООД «В стране сказок» (подготовительная группа). Образовательная область «Речевое развитие».
Цель: воспитывать интерес и любовь к сказкам.Задачи:1. Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, чтению загадок.2. Развивать мышление, память, в...
конспект "путешествие в страну сказок"
конспект...
Конспект коммуникативной деятельности «Страна Сказок» в подготовительной к школе группе
Конспект коммуникативной деятельности «Страна Сказок»в подготовительной к школе группе №2 «Звездочка»Плеханова Анастасия Раймондовна, воспитатель МБДОУ ДС №45 «Росинка»Дата проведения: 31 марта 2...