Перспективное планирование образовательная область: Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Старшая группа.
рабочая программа по художественной литературе (старшая группа)
Перспективное планирование образовательная область: Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Старшая группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
starshaya_gruppa_perspektivnoe_planirovanie_rechevore_razvitie_doc.docx | 27.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательная область: Речевое развитие. Чтение художественной литературы. Старшая группа.
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь: | Тема недели: «Наш детский сад». | Тема недели: «Мои любимые игрушки». | ||
Тема: ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ТОЛСТОГО «ЛЕВ И СОБАЧКА». Цель: Учить анализировать художественное произведение; | Тема: ЛЮБИМЫЕ СТИХИ, РАССКАЗЫ И СКАЗКИ ПРО ОСЕНЬ. Цель: Развивать устную речь; формировать умение анализировать признаки осени. | Тема: Т. АЛЕКСАНДРОВА «ДОМОВЕНОК КУЗЬКА». Цель: Познакомить с творчеством Т. Александровой. | Тема: РАССКАЗЫВАНИЕ СКАЗКИ П. БАЖОВА «СЕРЕБРЯНОЕ КОПЫТЦЕ». Цель: Учить воспринимать и передавать содержание произведения, составлять портретную характеристику героя, расширять читательский кругозор, обогащать словарный запас; развивать внимание; воспитывать чувство доброты, любви к природе, животным, заботы о слабых. | |
Октябрь: | Тема недели: Тема: «День осени». | Тема недели: «День животных». | ||
Тема: «ЧТЕНИЕ РАССКАЗА ВИКТОРА ДРАГУНСКОГО «ДРУГ ДЕТСТВА». Цель: Познакомить с творчеством В. Драгунского; раскрыть характер главного героя Дениски. | Тема: «ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Е. БЛАГИНИНОЙ «ПОСИДИМ В ТИШИНЕ». Цель: Учить выражать положительные эмоции при прослушивании стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». | Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ЦАРЕВНА-ЛЯГУШКА». Цель: Учить выражать положительные эмоции (интерес, радость, восхищение, удивление) к персонажам русской народной сказки «Царевна-лягушка»; умело поддерживает беседу. | Тема: «ЧТЕНИЕ СКАЗКИ Н. ТЕЛЕШОВА «КРУПЕНИЧКА». Цель: Учить выражать положительные эмоции (удивление, восхищение) при прослушивании сказки Н. Телешовой «Крупеничка». | |
Ноябрь: | Тема недели: «День красоты». | Тема недели: «День матери». | ||
Тема: «ЧТЕНИЕ ГЛАВ ПОВЕСТИ АСТРИД ЛИНДГРЕН «МАЛЫШ И КАРЛСОН, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ НА КРЫШЕ». Цель: Познакомить с произведением А. Линдгрен; развивать устную речь; воспитывать внимательность, любовь к сказке. | Тема: «ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ И. СУРИКОВА «ВОТ МОЯ ДЕРЕВНЯ». Цель: Познакомить с творчеством И. Сурикова. | Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ЗАЯЦ-ХВАСТА» (В ОБРАБОТКЕ А. ТОЛСТОГО)». Цель: Предложить детям вспомнить названия русских народных сказок, характерные сказочные зачины, подсказать одну из концовок; учить характеризовать произведение. | Тема: «ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Н. Н. НОСОВА «ЖИВАЯ ШЛЯПА». Цель: Учить анализировать характер и поступки героев; развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы. | |
Декабрь: | Тема недели: «Девочки и мальчики». | Тема недели: «Новый год». | ||
Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ В. П. КАТАЕВА «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК». Цель: Познакомить с творчеством В. П. Катаева на примере сказки «Цветик-семицветик», продолжить работу по усвоению нравственных норм бытия. | Тема: «ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ С. ЕСЕНИНА «БЕРЁЗА». Цель: Познакомить учащихся со стихотворением С. Есенина; активизировать чувственное восприятие художественного слова. | Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ НЕНЕЦКОЙ СКАЗКИ «КУКУШКА» (ОБР. К. ШАВРОВОЙ)». Цель: Формировать у учащихся нравственные понятия, побуждать к размышлению об общности стремлений и чаяний всех народов; закрепить представление учащихся о сказке как о сокровищнице народной мудрости, о поучительности как жанровом признаке сказки. | Тема: «НОВОГОДНИЙ КАЛЕЙДОСКОП СТИХОТВОРЕНИЙ». Цель: Учить выразительно рассказать небольшое стихотворение. | |
Январь: | Тема недели: «Зимние забавы». | Тема недели: «День вежливости». | ||
Тема: «С. ГОРОДЕЦКИЙ «КОТЁНОК» (ЧТЕНИЕ В ЛИЦАХ)». Цель: Познакомить с творчеством С. Городецкого; развивать память и внимание. | Тема: «ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ МИХАИЛА ЯСНОВА «МИРНАЯ СЧИТАЛКА». Цель: Познакомить с творчеством М. Яснова, развивать память и внимание. | Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «НИКИТА КОЖЕМЯКА». Цель: Учить выражать положительные эмоции (радость, интерес, восхищение) при прочтении сказки «Никита Кожемяка». | Тема: «ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Г. СНЕГИРЁВА «ПИНГВИНИЙ ПЛЯЖ». Цель: Познакомить с рассказами Г. Снегирева «Про пингвинов»; развивать критическое мышление через формирование умений задавать разные типы вопросов и отвечать ни них. | |
Февраль: | Тема недели: «Краса ненаглядная». | Тема недели: «День защитника отечества». | ||
Тема: «ЧТЕНИЕ ГЛАВ ИЗ ПОВЕСТИ А. П. ГАЙДАРА «ЧУК И ГЕК». Цель: Учить давать оценку взаимоотношениям между близкими людьми в семье, составлять характеристики героев. | Тема: «ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ А. ФЕТА «КОТ ПОЕТ, ГЛАЗА ПРИЩУРЯ…». Цель: Учить выражать положительные эмоции (интерес, радость) при прочтении стихотворения А. Фета. | Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «СИВКА-БУРКА». Цель: Расширить знания о сказке; сделать вывод, чему учит эта сказка. | Тема: «ЧТЕНИЕ РАССКАЗА Л. ТОЛСТОГО «КОСТОЧКА». Цель: Познакомить учащихся с творчеством Л. Н. Толстого; обогащать словарный запас детей. | |
Март: | Тема недели: «Международный женский день». | Тема недели: «День театра». | ||
Тема: «ЧТЕНИЕ ОТРЫВКОВ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Б. С. ЖИТКОВА «КАК Я ЛОВИЛ ЧЕЛОВЕЧКОВ». Цель: Развивать умение выполнять пересказ содержания отрывка художественного текста; формировать нравственные убеждения. | Тема: «ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ И. БЕЛОУСОВА «ВЕСЕННЯЯ ГОСТЬЯ». | Тема: «РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «ЛИСА И ЗАЯЦ». Цель: Ввести термин «анималистические» сказки; развивать мышление, умение объяснять смысл пословиц; расширять словарный запас; воспитывать умение дружить, милосердие. | Тема: « РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «У СТРАХА ГЛАЗА ВЕЛИКИ». Цель: Вспомнить известные русские народные сказки; выяснить, есть ли у детей любимые народные сказки и какие именно, познакомить с одной из присказок; помочь понять содержание сказки «У страха глаза велики» и положительно оценить ее. | |
Апрель: | Тема недели: «День космонавтики». | Тема недели: «Весенние секреты». | ||
Тема: «ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И. ЛЕШКЕВИЧА «СВЕТОФОР». Цель: Познакомить с содержанием стихотворения И. Лешкевича «Светофор»; повторить правила дорожного движения. | Тема: «ЗАУЧИВАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Г. ВИЕРУ «МАМИН ДЕНЬ». | Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ». Цель: Ознакомить детей с русской народной сказкой «Волк и козлята». | Тема: «УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО: СКАЗКИ». Цель: Учить поддерживает беседу, сопровождая ее эмоциональной речью; рассуждает, высказывает свою точку зрения. | |
Май: | Тема недели: «Моя Родина». | Тема недели: «День детства». | ||
Тема: «ЧТЕНИЕ ОТРЫВКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ К. ПАУСТОВСКОГО «КОТ-ВОРЮГА». Цель: Развивать речь, логическое и образное мышление, творческие способности учащихся; воспитывать доброту, отзывчивость, любовь к животным, умение сопереживать, образное восприятие и представление; продолжить формирование умения кратко пересказывать текст по опорным картинкам и словам. | Тема: «ЗАУЧИВАНИЕ ОТРЫВКА «У ЛУКОМОРЬЯ ДУБ ЗЕЛЕНЫЙ…». Цель: Познакомить с биографией и произведениями А. С. Пушкина; расширить словарный запас детей; воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина и русской поэзии. | Тема: «ЧТЕНИЕ СКАЗКИ Р. КИПЛИНГА «СЛОНЕНОК». Цель: Учить выражат. положительные эмоции (интерес, восхищение) при прочтении литературного произведения Р. Киплинга «Слоненок». | Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «ХАВРОШЕЧКА». Цель: Учить характеризовать персонажей сказки по их поступкам, красиво располагать их на листе бумаги; расширять представление о старинном русском быте; лексический запас за счет знакомства со сказочными словами и выражениями. |
Перспективное планирование образовательная область: Речевое развитие. Коммуникация. Старшая группа.
Воспитатель: Журавлева. А. В.
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь: | Тема недели: «Наш детский сад». | Тема недели: «Мои любимые игрушки». | ||
Тема: РАССКАЗЫВАНИЕ ИЗ ОПЫТА НА ТЕМУ «НАШИ ИГРУШКИ: ЛЕГКОВАЯ И ГРУЗОВАЯ МАШИНЫ». Цель: Формировать умение рассматривать предметы, выделяя их признаки, качества и действия; составлять совместный с воспитателем описательный рассказ об игрушках; упражнять в употреблении предлогов, их согласовании с именем существительным. | Тема: РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ СТИХОТВОРЕНИЯ Е. ТРУТНЕВОЙ «УЛЕТАЕТ ОСЕНЬ». Цель: Продолжить формирование умения составлять рассказ; развивать устную речь. | Тема: РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ВЕЖЛИВЫЕ СЛОВА». Цель: Развивать устную речь; составить рассказ о вежливых словах. | Тема: ОПИСАНИЕ БЕРЕЗЫ. Цель: Расширить представления детей об образе берёзы в поэзии, музыке, произведениях изобразительного искусства и детском изобразительном творчестве; воспитывать эмоциональную отзывчивость, любовь к природе родного края; расширять и пополнять словарный запас. | |
Октябрь: | Тема недели: «День осени». | Тема недели: «День животных». | ||
Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ». Цель: Помочь усвоить слова, обозначающие предметы, действия, признаки; уточнить и расширить словарь по теме «Деревья осенью»; совершенствовать умения образовывать и использовать в речи относительные прилагательные; развивать умение составлять связные монологические высказывания описательного характера. | Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «СЕМЬЯ». Цель: Учить детей рассказыванию. | Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ОСЕННИЙ ЛЕС». Цель: Развивать устную речь; обогащать словарный запас. | Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «БАБУШКИНЫ ЗАБОТЫ». ПОТЕШКИ И СКАЗКИ О ЖИВОТНЫХ». Цель: Развивать устную речь детей; формировать умение изображать человека; воспитывать коллективизм и уважение к взрослым. | |
Ноябрь: | Тема недели: «День красоты». | Тема недели: «День матери». | ||
Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «РАСТЕНИЯ ПОЛЯ». Цель: Развивать интерес к чтению через знакомство со сказками, продолжить знакомство с творчеством А. Линдгрен и ее сказкой; учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки; развивать воображение, творчество. | Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «РАСТЕНИЯ ОГОРОДА». Цель: Учить использовать в речи обобщающее слово «овощи» и словосочетание «овощной суп». | Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА «КАК ЛИСА ЗА ЗАЙЦЕМ ОХОТИЛАСЬ». Цель: Формировать умение составлять совместный повествовательный рассказ с помощью заданной воспитателем схемы высказывания, придерживаться сюжетной линии при составлении рассказа; упражнять в подборе признаков к животному, а также глаголов, обозначающих характерные действия животных; воспитывать сочувствие к персонажу придуманной истории. | Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ЧТО НАМ ОСЕНЬ ПРИНЕСЛА?». Цель: Продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форме; подвести к пониманию обобщающего слова «овощи», использовать это слово в речи; продолжать знакомить с фольклором; упражнять в отгадывании загадок; развивать эмоциональную отзывчивость на произведения устного народного творчества. | |
Декабрь: | Тема недели: «Девочки и мальчики». | Тема недели: «Новый год». | ||
Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ИГРЫ ЗИМОЙ». Цель: Развивать устную речь. | Тема: «ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ. ЗВУКИ [Ш], [Щ’]. РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ДЕРЕВЬЯ ЗИМОЙ». Цель: Учить сопровождает творческо-познавательные игры эмоциональной речью, активно занимается словотворчеством, рассуждает, высказывает свою точку зрения. | Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ЕЖИК». Цель: Выражает положительные эмоции (радость, интерес, восхищение) при прослушивании стихотворений Ю. Каплунова и Г. Виеру; сопровождает творческо-познавательные игры эмоциональной речью. | Тема: «РАССКАЗЫВАНИЕ НА ТЕМУ «ЛИСЯТА». Цель: Развивать устную речь; обогащать словарный запас; учить составлять рассказы про животных. | |
Январь: | Тема недели: «Зимние забавы». | Тема недели: «День вежливости». | ||
Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО НАБОРУ ИГРУШЕК». Цель: Учить составлять рассказ об игрушках. | Тема: «ПОВТОРЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ О ЗИМЕ». Цель: формировать первоначальный опыт общения с природой: учить сосредотачивать внимание на наблюдаемом объекте (снеге), выделять его характерные свойства (белый, холодный, тает, падает), отражать это в речи, понимать простейшие взаимосвязи между наблюдаемыми объектами и явлениями. | Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «БОГАТЫРИ». Цель: Учить составлять рассказ на заданную тему. | Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ». Цель: Уточнить и систематизировать знания о комнатных растениях; учить более полно описывать комнатные растения. | |
Февраль: | Тема недели: «Краса ненаглядная». | Тема недели: «День защитника отечества». | ||
Тема: «БЕСЕДА НА ТЕМУ «ВЕЖЛИВЫЕ ОБРАЩЕНИЯ». Цель: Развивать устную речь; обогащать словарный запас; продолжить нравственное воспитание. | Тема: «ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Я. АКИМА «МОЯ РОДНЯ». | Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА». Цель: Учить самостоятельно, придумать небольшой рассказ на заданную тему; с интересом разгадывает загадки; умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. | Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА-РАССУЖДЕНИЯ НА ТЕМУ «КАК МОЖНО ПОЖАЛЕТЬ». Цель: Развивать устную речь. | |
Март: | Тема недели: «Международный женский день». | Тема недели: «День театра». | ||
Тема: «СТИХОТВОРЕНИЯ О МАМЕ». Цель: Повторить стихотворения о маме. | Тема: «ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ Г. ЛАДОНЩИКОВА «ВЕСНА». Цель: Учить слушать стихи, определять, о каком времени года в них говорится. | Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ «СОБАКА С ЩЕНЯТАМИ». Цель: Формировать умение внимательно рассматривать персонажей картины, отвечать на вопросы по её содержанию, включаться в совместное с воспитателем рассказывание. | Тема: «КУРЯТНИК ВО ДВОРЕ». Цель: Учить отгадывать простые описательные загадки, договаривая в рифму отгадки к ним, находить сходства с реальными предметами. | |
Апрель: | Тема недели: «День космонавтики». | Тема недели: «Весенние секреты». | ||
Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «КАК ПТИЦЫ ВЕСНУ ВСТРЕЧАЮТ». Цель: Закрепить представления детей о характерных признаках весны в неживой природе; показать связь весенних изменений в неживой и живой природе; обобщить знания детей о весенних изменениях в жизни птиц. Развивать умения наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы; воспитывать интерес и бережное отношение к природе; дать представление о птицах (внешний вид, среда обитания и т. д.), их разнообразии. Учить делить на перелётных и зимующих на основе связи между характером корма и способом его добывания; активизировать словарь: перелётные, насекомоядные, зерноядные, хищные, водоплавающие, певчие, прилёт, размножение. | Тема: «КУЛЬТУРА РЕЧИ. ПРОИЗНОШЕНИЕ ЗВУКОВ [Л], [Л’], [Р], [Р’]». Цель: Проявляет любознательность, умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения. | Тема: «КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗАДАННЫЙ ЗВУК В НАЧАЛЕ, СЕРЕДИНЕ И КОНЦЕ СЛОВА». Цель: Уточнить и закрепить правильное произношение звуков «с» и «ш», учить дифференцировать их на слух; отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. | Тема: «ПРЕДМЕТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ЛЮДЯМ РАЗНЫХ ПРОФЕССИЙ. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО: СКАЗКИ». Цель: Развивать наблюдательность, логическое мышление, связную речь, переключаемость внимания, глазомер, умение анализировать, обобщать. Воспитывать интерес к чтению, умение работать дружно, проявлять самостоятельность и инициативу, культуру речи. | |
Май: | Тема недели: «Моя Родина». | Тема недели: «День детства». | ||
Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА НА ТЕМУ «ЧТО Я УМЕЮ ДЕЛАТЬ». Цель: Развивать устную речь; обогащать словарный запас; закрепить знание цветов радуги; учить составлять рассказ, опираясь на вопросы, изображать рисунок на карточках. | Тема: «ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ А. С. ПУШКИНА». Цель: Расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина; обогащать словарный запас детей; учить на примере героев сказок А. С. Пушкина правильно оценивать поступки людей. | Тема: «СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНЕ «ШАР УЛЕТЕЛ». Цель: Самостоятельно составить небольшой рассказ на заданную тему; использует литературные источники, способствующие проведению подвижной игры «Шарик». | Тема: «КУЛЬТУРА РЕЧИ: ЗВУК [Р] В СЛОВАХ». Цель: Развивать эстетическое восприятие; ввести в речь поставленный звук [р]; расширять и обогащать словарный запас; развивать мелкую моторику, артикуляцию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной области "Речевое развитие" Чтение художественной литературы. 2 младшая группа
Список литературы на учебный год для чтения во второй младшей группе с целями и задачами....
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г.Образовательная область «Речевое развитие» (Чтение художественной литературы)
Перспективное планирование учебно-воспитательного процесса в старшей группе на 2015-2016 учебный г.г Образовательная облась "Речевое развитие"(Чтение художественной литературы)...
Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие» Чтение художественной литературы средняя группа
Средняя группа "Чтение художественной литературы" на учебный год в таблице....
Конспект НОД по реализации образовательной области «Речевое развитие» (чтение художественной литературы). Тема "Дружба". Чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду».
Конспект НОД по реализации образовательной области "Речевое развитие" (чтение художественной литературы). Чтение рассказа "Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду". Цель данного занятия - формирова...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Речевое развитие» (Чтение художественной литературы) для детей среднего дошкольного возраста Тема «День Победы» Чтение рассказа Б. Рябинина «Джульбарс».
Знакомство детей с животными, помогавшими солдатам в годы Великой Отечественной Войны завоевывать победу....
перспективный план Образовательная область «Речевое развитие» Чтение художественной литературы
Задачи образовательной деятельности:1. Обогащать опыт слушания литературных произведений за счет разных малых форм фольклора (потешек, песенок, прибауток), простых народных и авторских сказок (в основ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие/ чтение художественной литературы» в младшей группе №6 «Ягодки» Тема: «Чудо-дерево» К.И. Чуковского
Конспектнепосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие/ приобщение к художественной литературе» Тема: «Чудо-дерево» К.И....