Перспективное планирование образовательная область: Речевое развитие. Обучение грамоте. Подготовительная к школе группа.
рабочая программа по художественной литературе (подготовительная группа)
Перспективное планирование образовательная область: Речевое развитие. Обучение грамоте.
Подготовительная к школе группа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podgotov_gruppa_perspektivnoe_planirovanie_rechevoe_razvitie_d.docx | 18.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование образовательная область: Речевое развитие. Обучение грамоте.
Подготовительная к школе группа. Воспитатель: Журавлева. А. В.
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь: | Тема недели: «Наш детский сад». | Тема недели: «Мои любимые игрушки». | ||
Тема: Звук и буква О. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с гласным звуком «О» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме красным квадратом. Учить писать печатную букву «О» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. | Тема: Звук и буква У. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с гласным звуком «У» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме красным квадратом. Учить писать печатную букву «У» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Познакомить с буквой, как письменным обозначением. | Тема: Звук и буква Ы. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с гласным звуком «Ы» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме красным квадратом. Учить писать печатную букву «Ы» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. | Тема: Чтение слогов из пройденных букв – Ау, Уа. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Учить читать слова из пройденных букв А, О, У, Ы, Э. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение писать печатные буквы. Закрепить умение называть слова с заданным звуком. | |
Октябрь: | Тема недели: Тема: «День осени». | Тема недели: «День животных». | ||
Тема: Звук и буква М. Чтение слогов. Ударение. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком «М» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме синим квадратом. Учить писать печатную букву «М» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Учить интонационно, выделять звук М, в словах. | Тема: Звук и буква Н. Чтение слогов. Написание и чтение слов. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком «Н» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме синим квадратом. Учить писать печатную букву «Н» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Учить интонационно, выделять звук Н, в словах. | Тема: Звук и буква Р. Чтение слогов. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком «Р» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме синим квадратом. Учить писать печатную букву «Р» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Учить интонационно, выделять звук Р, в словах. Учить читать предложение. | Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. | |
Ноябрь: | Тема недели: «День красоты». | Тема недели: «День матери». | ||
Тема: Буква Я. Чтение слогов, слов и предложений. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с гласным звуком «Я» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме красным квадратом. Учить писать печатную букву «Я» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. | Тема: Буква Ю. Чтение слогов и слов. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с гласным звуком «Ю» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме красным квадратом. Учить писать печатную букву «Ю» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Продолжать знакомить с ударным слогом, ударным гласным, обозначением ударения. | Тема: Буква Е. Чтение слогов и слов. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с гласным звуком «Е» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме красным квадратом. Учить писать печатную букву «Е» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. | Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. | |
Декабрь: | Тема недели: «Девочки и мальчики». | Тема недели: «Новый год». | ||
Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. | Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. | Тема: Буква Е. Чтение слогов и слов. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с гласным звуком «Е» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме красным квадратом. Учить писать печатную букву «Е» используя образец. Формировать навык самоконтроля и навык самоконтроля и самооценки. | Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. | |
Январь: | Тема недели: «Зимние забавы». | Тема недели: «День вежливости». | ||
Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. | Тема: Звуки Г – К, К – КЬ, Г – ГЬ. Буква Г, К. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком «Г - К» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме синим квадратом. Учить писать печатную букву «Г - К» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. | Тема: Буква и звук И. Чтение слогов и слов. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с гласным звуком «И» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме красным квадратом. Учить писать печатную букву «И» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Учить читать слова и слоги. | Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. | |
Февраль: | Тема недели: «Краса ненаглядная». | Тема недели: «День защитника отечества» | ||
Тема: Закрепление пройденного материала. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. Учить читать предложение, определять первое, второе, третье, слово в предложении. | Тема: Буква В – Ф. Звук В – ВЬ, Ф – ФЬ. Чтение слов предложений. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком «В, Ф» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме синим квадратом. Учить писать печатную букву «В, Ф» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. | Тема: Звук Д – ДЬ, Т – ТЬ. Буква Д, Т. Чтение слогов, предложений. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком «Д,Т» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме синим квадратом. Учить писать печатную букву «Д, Т» используя образец. Формировать | Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. | |
Март: | Тема недели: «Международный женский день». | Тема недели: «День театра». | ||
Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. | Тема: Буква З – С. Звуки З – ЗЬ, С- СЬ. Чтение слогов слов. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком «З, С» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме синим квадратом. Учить писать печатную букву «З, С» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Учить читать слоги З + 10 гласных. | Тема: Буква Б – П. Звуки Б–БЬ ,П - ПЬ . Чтение слогов слов Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком «Б, П » и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме синим квадратом. Учить писать печатную букву «Б, П » используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Учить читать слоги Б, П + 10 гласных. | Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. | |
Апрель: | Тема недели: «День космонавтики». | Тема недели: «Весенние секреты». | ||
Тема: Буква Х. Звуки Х - ХЬ. Чтение слогов слов Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком «Х» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме синим квадратом. Учить писать печатную букву «Х» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Учить читать слоги Х + 10 гласных. | Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. | Тема: Буква Й. Чтение слогов. Стихотворных текстов. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком «Й» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме синим квадратом. Учить писать печатную букву «Й» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки | Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. | |
Май: | Тема недели: «Моя Родина». | Тема недели: «День детства». | ||
Тема: Буква Ц. Чтение слогов. Стихотворных текстов. Цель: Способствовать развитию звукобуквенного анализа. Способствовать развитию фонематического слуха. Познакомить с согласным звуком «Ц» и его условным обозначением. Учить определять место звука в словах, обозначать на схеме синим квадратом. Учить писать печатную букву «Ц» используя образец. Формировать навык самоконтроля и самооценки. | Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. | Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. | Тема: Закрепление пройденного материала. Гласные и согласные звуки и буквы. Чтение слогов и слов. Цель: Продолжать учить соотносить звук и букву. Закреплять умение читать слова из пройденных букв. Закреплять умение различать гласные и согласные. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Закреплять умение определять место звука в слове. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование образовательной области "Речевое развитие" Чтение художественной литературы. 2 младшая группа
Список литературы на учебный год для чтения во второй младшей группе с целями и задачами....
Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие» Чтение художественной литературы средняя группа
Средняя группа "Чтение художественной литературы" на учебный год в таблице....
Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь)
Сентябрь 1 неделяЗанятие 2.Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по ра...
Перспективно – тематическое планирование образовательной области «Речевое развитие» Обучение грамоте
Перспективно – тематическое планирование образовательной области «Речевое развитие» Обучение грамоте...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО РАЗВИТИЕ РЕЧИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» РАЗДЕЛ ОПДО РАЗВИТИЕ РЕЧИ В РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОС...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «звук, слог, слово» (КВН) Образовательная область «Речевое развитие» (Обучение грамоте) Подготовительная к школе группа № 7 «Сказка» (возраст детей 6-7 лет)
Цель: Обучать детей грамоте с помощью игры КВН, а именно: распознавать слоги в слове, их последовательность; формировать умение находить слова с заданным слогом.Образовательные задачи: Уточнение предс...