Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой Тема: «Ох, и хитрая лиса! Очень ее трудно выгнать, да! »
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) по теме
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
*упражнять в словообразовании;
*продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку;
*понимать и оценивать характер и поступки героев; осознавать и запоминать сюжет;
*запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста, песенки.
Коррекционно-развивающие:
*помочь усвоить содержание сказки с помощью моделирования;
*развивать слуховое и зрительное восприятие.
Коррекционно-воспитательные:
*воспитывать интерес и любовь к чтению, развивать литературную речь, следить за развитием действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_mladshey_gruppe.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
КОУ Сургутская школа-детский сад
Конспект НОД
по ознакомлению с художественной литературой
Тема: «Ох, и хитрая лиса!
Очень ее трудно выгнать, да! »
Воспитатель: Гатиятова С.С
Сургут
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
*упражнять в словообразовании;
*продолжать учить детей эмоционально воспринимать сказку;
*понимать и оценивать характер и поступки героев; осознавать и запоминать сюжет;
*запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова текста, песенки.
Коррекционно-развивающие:
*помочь усвоить содержание сказки с помощью моделирования;
*развивать слуховое и зрительное восприятие.
Коррекционно-воспитательные:
*воспитывать интерес и любовь к чтению, развивать литературную речь, следить за развитием действия.
Демонстрационный материал:
*игрушки - зайчик, лиса, медведь, волк, петушок;
*книга с красочными иллюстрациями;
*листы бумаги с заготовками (2 листа – квадраты, 5-окружности).
Этапы | Содержание | Ответы детей |
Вводная Часть Загадывание загадок Основная часть Вопросы к детям Подвижная игра « Лиса и зайцы» Работа с заготовками Рефлекция |
Тише, детки, не шумите, Нашу сказку не спугните. Здесь бывают чудеса… Сказка спряталась пока! не грусти, улыбнись, Сказка дарит нам сюрприз! Вношу на занятие сундучок, говорю, что он волшебный, в нем есть отгадки на мои загадки.
хитра я и проворна, зайчиков люблю.
По мере отгадывания загадки достаю всех персонажей- героев.
- Как можно назвать по – другому зайчика?
Правильно, это лисичка - рыжая красавица. Но лиса в сказках не только красивая, но еще и хитрая, старается всех обмануть.
-Друзья мои, послушайте еще одну историю, которая случилась с этими героями, а потом расскажите, какая лиса? Чтение сказки воспитателем, используя иллюстрации к сказке.
Интонационное упражнение: произнесение слов лисы так же сердито, как она говорила.
Выполняем движения в соответствии со словами:
Зайчиков лиса искала. Вскоре лисонька устала, Легла и тут же задремала. Вдруг зайчишки прискакали, они лисоньке сказали: «Лиса- лисонька, вставай и зайчишек догоняй!»
Давайте нарисуем сказку. Возьмите листочки бумаги. На них нарисованы два домика. Один домик зайчика, другой - лисы. Каким карандашом обведем домик лисы?
- Правильно, волк, он зубастый, вот какая пасть с зубами.
А теперь попрощаемся с гостями так, как бы попрощалась лиса, петушок, лиса, медведь, волк, зайцы. | -заяц -лиса -волк -медведь -собака -петух - зайчик -зайка, -заинька -зайчик- побегайчик -лисичка- сестричка «колобок» «Теремок» «Кот, петух и лиса». -да, нет -о зайце, о лисе -в ледяной -в лубяной -у зайца, она теплая - она дразнилась -потому что зайчик добрый -лиса не воспитанная, не благодарная -все звери боялись -как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки -он плакал -петушок выгнал лису -говорил, что хочет лису посечи - петушок был храбрый, смелый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДРУЖБОЙ НАДО ДОРОЖИТЬ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ДРУЖБОЙ НАДО ДОРОЖИТЬ»...
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой Тема «Малые фольклорные формы» Заучивание потешки «Как петух в печи пироги печёт...»
для Детей с ОНР...
Конспект ООд по ознакомлению с художественной литературой.Тема: « Чтение стихотворения кубанского поэта А.Тараскина « На снегу как на страничке»
Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой по теме "Чтение стихотворения кубанского поэта А.Тараскина На снегу как на страничке"...
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой. Тема: Знакомство детей с русской народной сказкой "Гуси-лебеди"
Цель: развивать интерес к устному народному творчеству....
КОНСПЕКТ занятия по ознакомлению с художественной литературой ТЕМА: «В мире сказок А.С. Пушкина». для детей средней группы.
"В мире сказок А.С.Пушкина"...
Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой Тема: « Чтение стихотворения кубанского поэта А.Тараскина « На снегу как на страничке»
Конспект ООД по ознакомлению с художественной литературой Тема: « Чтение стихотворения кубанского поэта А.Тараскина « На снегу как на страничке»...
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой Тема: чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой Тема: чтение сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»Цель: познакомить с содержанием сказки Л.Н.Толстого «Три медведя»За...