Конспект интегрированного занятия "Путешествие по сказкам"
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая, подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МЦЕНСКА «ДЕТСКИЙ САД № 11»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ»
РАЗРАБОТАЛА: ОСИПОВА
ВЕРОНИКА ВЛАДИМИРОВНА
МЦЕНСК , 2017
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе
«Путешествие по сказкам»
Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей старшего возраста.
Программные задачи:
- углубить расширить и закрепить знания детей о сказках и стихотворениях;
- с помощью мнемотаблиц активизировать знания детей о содержании сказок и стихотворений;
- познакомить детей с новой техникой в аппликации- «торцевание»;
- развивать коммуникативные навыки, умение выполнять игровые задания;
- развивать мышление, память, слуховое восприятие;
- побуждать детей помогать сказочным персонажам преодолевать трудности;
- воспитывать отзывчивость, смелость, находчивость, умение согласовывать свои действия с действиями партнера;
- способствовать психологической и физической разгрузки.
Оборудование: декорации сказок( теремок, ледяная избушка, яблонька), средства ТСО, заготовки яблок из картона, клей , кисти, клеенки, гофрированная бумага, «тычки», влажные салфетки, воздушный шар, карта.
Ход занятия:
Структурная часть | Методы и приемы реализации |
Организационный момент | Дети с воспитателем входят в зал: «Собрались все дети в круг. Ты мой друг и я твой друг. Вместе за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся.» |
Мотивация предстоящей деятельности | Видео письмо от Василисы Прекрасной. Постановка проблемы : найти ключи и освободить Василису от колдовства Бабы Яги. Сюрпризный момент: воздушный шарик с письмом. |
Основная часть | Прохождения по маршруту карты и выполнения заданий , встречающихся героев сказок для получения ключа: Из сказки «Заяц и лиса»: ледяная избушка лисы – узнать произведение по мнемотаблицам. Из сказки «Теремок»- узнать по аудиозаписи из какого произведения фразы. Из сказки «Гуси-лебеди»: яблонька- с помощью приема «торцевание» сделать яблоки цветными. |
Заключительная часть | Подобрать ключи в соответствии с замочной скважиной и освобождение Василисы Прекрасной от колдовства Бабы Яги. Подарок в благодарность за помощь от Василисы Прекрасной – новая книга сказок. |
Рефлексия | Вам понравилось наше путешествие? Продолжи фразу: Мне больше всего понравилось… Я узнал, что …. У меня лучше всего получилось… Нас можно похвалить… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия «Приходи сказка» С детьми 6-7 лет.
Развивать у детей инициативу и самостоятельность в играх-драматизациях, снимать зажатость и скованность, обеспечивать психологическое благополучие и здоровье детей. Обогащать словарный запас детей, ра...
Конспект интегрированного занятия "Пересказ сказки "Хитрый козел"
Конспект интегрированного занятия "Пересказ сказки "Хитрый козел"...
Конспект интегрированного занятия по сказке "Три медведя"
Интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект интегрированного занятия "Зимняя сказка"
Конспект интегрированного занятия "Зимняя сказка"...
Конспект интегрированного занятия "Зимняя сказка" в средней группе
Конспект интегрированного занятия "Зимушка-зима" в средней группе. Интеграция: Художественно-эстетическое, познавательное развитие...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «СТАРАЯ СКАЗКА НА НОВЫЙ ЛАД!»
Через музыку, музыкальную деятельность способствовать развитию эстетического восприятия, творческого мышления, воображения, внимания, памяти....
Конспект интегрированного занятия по сказке В.Сутеева "Капризная кошка" (старшая группа)
Занятие в старшей группе с применением ИКТ...
- Мне нравится (1)