Беседа с детьми по ОБЖ через художественное слово
план-конспект занятия по художественной литературе (старшая группа) на тему
Дети любят обсуждать поведения героев, им нравится анализировать их поступки и действия, дети сразу определяют что хорошо, а что плохо делают герои рассказа.Беседа с детьми о безопасном поведении будет эффективна и доступна для ребенка, через обсуждения ситуации интересного рассказа. Чтение художественной литературы, хороший пример повторить и закрепить с детьми еще раз правила ОБЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Беседа с детьми по ОБЖ через художественное слово | 16.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №1» города Сосновоборска.
Воспитатель старшей группы «Васильки».
Болоненкова Татьяна Сергеевна.
Беседа по правилам безопасности в старшей группе через художественное слово
Про снежный колобок
Беседа с детьми о правилах поведения на прогулке по рассказу Н. Калининой
- Какое правило забыл Алеша? Почему?
- Как вы, поступили на Алешином месте?
- Вы, можете помочь Алеши, вспомнить правила поведения на улице? Как вы желаете помочь? (выбор способа за детьми, например: нарисовать по одному правилу для Алеши и собрать в книжку малышку).
Пожарные собаки
Беседа с детьми о пожарной безопасности по рассказу Л. Толстого
- Ребята, вы знаете что надо делать, когда начинается пожар?
- Что нельзя делать при возникновении пожара?
- Кто может оказать помощь при пожаре? ( выбор детей нарисовать (или слепить) тех, кто помогает при пожаре).
На горке
Беседа о поведении на горке, личная безопасность по рассказу Н. Носова.
- Как правильно надо взбираться на горку? Почему?
- Можно скатываться с горки вниз головой? Почему?
- Можно перешагивать или перепрыгивать через горку? Почему
- Когда на горке много детей, как надо кататься с горки?
- Что сделал Котька правильно? (предложить детям нарисовать рисунок «На горке»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования "Умные слова" (нравственное воспитание через художественное слово) младший возраст
Программа дополнительного образования «Умные слова».Пояснительная записка.В трудах педагогов Н.К. Крупской и А.С.Макаренко неоднократно подчеркивалось, что дошкольный возраст является чрезвычайно отве...
Духовно-нравственное воспитание детей через художественное слово
Дошкольный возраст - период освоения норм морали и социальных способов поведения. И в процессе этого сложного познания сам ребенок становится личностью, со своим мировоззрением, знанием принятых в общ...
"Закрепление навыков через художественное слово"
Стишки - картинки...
Презентация "Развитие речи у детей младшего возраста через художественное слово"
О работе и результатах....
Приобщение к художественной литературе детей дошкольного возраста. Развитие речи через художественное слово Донского края.
Приобщение к духовному наследию, развитие его чувств и речи невозможно представить вне художественной литературы. Сегодня, многие педагоги отмечают снижение интереса детей к книге. Можно посоветовать ...
Развитие духовно-нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста, через художественное слово.
Тезисы к выступлению на тему "Развитие духовно-нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста через художественное слово"...