Книжная неделя Развлечение для детей 2 мл гр " В гостях у сказки"
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему
В ости к малышам приходит гном из сказки, приносит волшебную книгу сказок и волшеный сундучок,но волк незаметно уносит книгу и сундучок, убегает в лес чтоб открыв книгу узнать где живут 3 паросенка и красная шапочка,но гном вместе с детьми помагают героям ,чтоб волк их не съел. В конце волк просит прощение и играет с детьми .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesna.docx | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей книжная неделя.
2 младшая группа
Воспитатели рассаживают детей 2 –ух младших групп.
В группу заходит гном Вася, в руках держит книгу и сундучок. Чтоб поздороваться с детьми он кладет книгу и сундучок на стол, и в это время крадется сзади волк( переодетый воспитатель) и уносит с собой сундучок и страницы из книги.
Гном: Здравствуйте ребятишки. Я пришел из доброй сказки и принес с собой очень интересную книгу сказок, и волшебный сундучок сказок.
Гном: Ребята, а вы любите сказки. Хотите, чтоб я, вам их рассказал. Сейчас я возьму свою книгу и волшебный сундучок и мы с вами отправимся в сказку.
(гном поворачивается чтоб взять книгу и сундучок ,но их нет, он в недоумение, куда все делось)
Гном : Ребята, а моя книга и сундучок исчезли .
Дети: (Отвечают : мы заметили что все унес волк)
Гном: Ребята надо догнать волка . Он может столько плохих дел натворить. Вы мне поможете. Я побежал в лес искать волка . (Гном убегает за ширму)
( Из-за ширмы появляется кукла – волк ,она держит сундучок и книгу)
Волк: Какая радость я нашёл волшебную книгу с каким то чемоданом. Надо мной все смеются, говорят , что я ,плохой , вот пойду и съем: трех поросят , красную шапочку и семерых козлят. Пора действовать.( волк уходит)
(появляется стол и три куклы поросят, они сидят играют, вдруг стук в дверь, поросята перестают разговаривать ,и прислушиваясь спрашивают)
Поросята: Кто там?
Волк :(волк накинул на себя овечью шкурку притворившись овечкой ) Это я бедная овечка, пустите меня погреться.
Поросята :конечно давайте ее пустим ,а то на улице еще холодно и она совсем замерзнет. ( поросята открывают дверь и к ним влетает волк )
Волк :Наконец то я вас съем.
( В это время из- за ширмы появляется гномик Вася, и просит ребяток помочь трем поросятам, просит их сильно дуть на волка чтоб тот улетел. Дети дуют волк улетает, поросята благодарят детей, гномик Вася снова убегает за волком в лес)
Волк: Ах вы шалунишки думали, я испугаюсь. Я сейчас пойду в лес и встречу Красную шапочку, сейчас только посмотрю в книжке, где она находится . Ага нашёл , вот она идет.
(из –за ширмы появляется Красная шапочка )
Волк: Здравствуй Красная шапочка ,куда идешь, что несешь?
Красн шап: Здравствуйте уважаемый волк ,я иду к бабушке она болеет ,я несу для неё горшочек с маслом и пирожок.
Волк : А где живет твоя бабушка?
Кр ш: Далеко, вон в той деревне за мельницей, в первом домике с края. Там есть указатель.
Волк: Ладно я тоже хочу проведать твою бабушку. я по этой дороге пойду , а ты ступай по той, посмотрим кто из нас раньше придет .
(волк и красная шапочка уходят появляется гномик Вася )
Гном: Ребята, я с ног сбился не могу волка найти ,вы не видели куда волк пошёл?
Дети: (ответ) видели к бабушке Красной шапочки.
Гном: Надо что -то сделать, помешать волку, я придумал , надо поменять указатели, Мы его повернем в сторону дома где живет Михаил Патапыч ( гном поворачивает указатель бабушка в сторону дома где живет медведь)
(появляется волк подбегает к указателю)
Волк: Ага, вот указатель, я такой голодный сейчас бабулечку съем (волк бежит к дому по указателю, стучится )
Волк: Бабулечка открывай дверь.
(из –за двери отвечают чуть грубым голосом дерни за веревочку дверь и откроется)
Волк : У бабули какой то голос грубый.(дергает за веревочку, и с домика выходит медведь)
Медведь: Что ты здесь делаешь волк, а ну уходи от сюда. (Хватает волка и выбрасывает его с домика)
( Появляется гномик Вася и весь перебинтованный волк ,несет книгу , сундучок )
Гном: Ну что, волк, ты опять натворил много нехороших дел.
Волк: Простите меня, я был не прав. Возьми Вася свою книгу и сундучок.
Гном :Спасибо тебе волк ,оставайся с нами. Сначала мы тебя полечим, ребятишки чем можно помазать волку раны . (ответ детей зеленкой,- мажут волку раны) .
Волк: Ребята, а хотите со мной поиграть
Подвижные-хороводные игры
«Ровным кругом»
Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говоря:
Ровным кругом
Друг за другом
Мы идем за шагом шаг,
Стой на месте!
Дружно вместе
Сделаем вот так!
С окончанием слов останавливаются и повторяют движение, которое показывает воспитатель, например повернуться, наклониться, присесть
«поДНИМИ ЛАДОШКИ» Задачи: развивать умение выполнять движения по тексту песни, передавать выразительные движения для рук; воспитывать внимание. Описание: Дети стоят по кругу и поют: Подними ладошки выше Дети складывают руки над головой. И сложи над головой. Что вышло? Вышла крыша, А под крышей мы с тобой! Подними ладошки выше Дети сгибают руки в локтях перед собой, А потом сложи дугой. поочередно опуская кисти рук Кто же вышел? Вышли гуси вот один, а второй другой. Подними ладошки выше Дети складывают руки перед собой И сложи перед собой. одна на другую «полоской». Что же вышло? Вышел мостик, Мостик крепкий и прямой. |
Гном : Молодец волк . а теперь я поиграю с вами в игру « Угадай какая сказка здесь спряталась».
Загадки по сказкам, дети должны отгадать.
1 Маша в лес пошла .
Заблудилась там она.
И попала в дом лесной.
Жил там зверь большой.
Машу жить оставил в доме.
Чтоб готовила в неволе
К бабе с дедом не пустил
Но гостинцы разрешил
Маша хитрая была
И с гостинцами ушла.( Маша и медведь)
2 Стоял домик не большой.
Прибежали тут зверюшки
Попросились в нем пожить.
Лягушка краса,
Мышка, зайка, волк, лиса .
Но мишутка пришёл,
В домик он не зашёл
Места мишке не хватило
Он на крышу залезая
Разломал домишко ( Теремок)
3 Но, а этот кругляшек ,
Был в печке печён,
на окошке стужен .
Он от деда с бабкой
Зайки , волка ,мишки
Укатился он в припрыжку
Но от хитренькой лисички
он не смог уйти никак .(Колобок)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение в подготовительной группе «В гостях у сказки».
Досуг в подготовке...
"Сказка ложь, да в ней намёк" Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста по сказке А.С. Пушкина "Сказка о царе Салтене"
Сценарий музыкально - театрализованного развлечения по сказке А. С. Пушкина предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Дети рассматривают репродукции иллюстраций к сказке знаменитых русских...
Развлечение для подготовительной группы "В гостях у сказки"
Создать благоприятные условия социальной адаптации ребенка в условиях дошкольного учреждения. Вызвать эмоциональный отклик и положительные впечатления. Обогащать жизнь детей яркими впечатл...
Занятие – развлечение в средней группе «В гости к сказке»
Способствовать устойчивому интересу к книге, к художественной литературе....
Развлечение «День зимнего именинника. «В гости к сказке».
Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и к своей семье. Задачи:· Учить использовать полученные ранее знан...
Тематическая неделя в 1 младшей группе "В гостях у сказки"
Перспективный план тематической недели в 1 младшей группе "В гостях у сказки"....
Тема недели " Мебель" 15.11.2022гг. В гостях у сказки 24.11.2022
Тема - мебель 15.11.2022гг ...