Развлечение «День зимнего именинника. «В гости к сказке».
материал (подготовительная группа) на тему
Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и к своей семье.
Задачи:
· Учить использовать полученные ранее знания для решения задач в новой обстановке;
· Вовлечь родителей в неформальное общение с детьми в совместном мероприятии
· Воспитывать командный дух
Участники: дети подготовительной группы, их родители, воспитатель в качестве ведущего.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_podg.gr_den_imeninnika.docx | 15.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение
«День зимнего именинника.
«В гости к сказке».
Подготовила Бондарчук Светлана Валерьевна.
Цель: формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к сообществу детей и к своей семье.
Задачи:
- Учить использовать полученные ранее знания для решения задач в новой обстановке;
- Вовлечь родителей в неформальное общение с детьми в совместном мероприятии
- Воспитывать командный дух
Предварительная работа:
-чтение русских народных сказок,
-разучивание хороводной песни,
-работа (совместно с родителями) над пословицами о нечистой силе (когда и почему так говорят),
-заучивание стихотворений о зиме дома ( с родителями).
Участники: дети подготовительной группы, их родители, воспитатель в качестве ведущего.
Материалы:
музыкальные записи: шум леса, фоновая веселая музыка; повязки на глаза; вымытые бананы; веревки для связывания рук, ног; секундомер или песочные часы на 2-3 минуты; элементы костюмов для образа кикиморы и несколько неподходящих элементов; 4 или 6 «кочек»; 2-3 корзинки с угощением.
Методические указания: в зависимости от количества участников создаются 2-3 команды (их могут создать именинники, если их таковое количество). Соответственно атрибутика подбирается по количеству команд.
Ход мероприятия:
1. «Скажи пароль и проходи»
Действие происходит в музыкальном зале, куда дети заходят вместе с родителями, произнеся как пароль для входа пословицу или поговорку о нечистой силе и объяснив, почему так говорят. (Этот момент можно предложить провести подготовленным заранее паре «ребенок-родитель»).
2. «Я иду искать»
Звучит запись «Шум леса»
Ведущий: Мы пришли с вами в волшебный лес, Дремучий лес. Он полон чудес.
И в этом лесу потерялись наши именинники и они будут искать своих родителей.
Именинники выходят на середину зала, им завязывают глаза, все остальные дети и родители встают вокруг. Под танцевальную мелодию именинники с завязанными глазами ищут своих родителей.
3. «Змей Горыныч»
Ведущий: Кого из сказочных героев вы можете встретить в лесу?
Дети рассказывают, кого можно встретить и как они выглядят. В том числе можно встретить Змея Горыныча.
Именинники выбирают себе по два человека. Именинник в середине, держит за руки справа и слева другого ребенка. Смежные ноги и руки связываются, получается из трех детей один «змей-горыныч».
Задача конкурса: дойти до банана, очистить его, и накормить все «три головы Змея Г.». Связанными руками помогать нельзя. Дети должны согласовывать свои действия между собой. Если именинников много, конкурс проводится в два этапа.
4. «Дворовые игры»
В лесу мы встретили Бабу Ягу. Как она выглядит? Какой у нее характер?
Дети отвечают.
Баба Яга не всегда была злой. Просто когда она была маленькой, она не наигралась в детские игры.
Сейчас вам надо за 2 (или 3) минуты назвать детские дворовые игры.
5. Музыкальная пауза.
Мы знаем хорошую танцевальную песню про нечистую силу. Давайте споем и станцуем.
«И не снег, и не пурга…»
6. «Одень кикимору».
Кто такая кикимора? Где живет, как выглядит?
Давайте мы сейчас разобьемся на команды. Один член команды становится кикиморой и по «кочкам» перебирается из «болота» на пригорок. Остальные члены команды по принципу эстафеты по одной детали костюма одевают кикимор, родители помогают. Потом мы оценим, какая команда справилась лучше.
7. «Стихотворения о зиме»
Наши именинники родились зимой, и лес у нас зимний. Кто хочет прочитать стихотворение о зиме?
8. «Найди сокровище»
Кто хозяин в лесу? (Леший) Как он выглядит?
Мы пришли в его лес без приглашения, и поэтому он спрятал наше угощение.
2-3 пары: родитель-ребенок
Ребенку завязывают глаза, родитель дает устные команды (прямо, налево и т.п.) куда идти ребенку до угощения.
Подведении итогов, общая фотосъемка, чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника,посвященного Дню зимнего именинника "В гости едет Шапокляк".
Предварительная работа. Зал празднично украшен воздушными шарами. Звучит веселая музыка «С днем рождения»....
Сценарий развлечения "День рождение летних именинников в русско - народном стиле".
Звучит русская народная мелодия, дети входят в зал.Варвара-краса длинная коса. - Здравствуйте мои дорогие! ...
Сценарий развлечения «День зимних именинников» в средней группе
Цель: Поздравить зимних именинников с днем рождения;Создать у детей позитивное настроение от участия в развлечении....
Сценарий развлечения "День зимних именинников"
Создание праздника для для детей, кто родился в зимние месяцы.Цель: Создание в коллективе благоприятного психологического климата.Поздравить зимних именинников с Днем Рождения.Воспитание творческих сп...
Сценарий развлечения "День рождения осенних именинников"
Осеннее развлечение с клоуном Прошей....
Развлечение "День рождения летних именинников"
данный сценарий можно использовать для празднования дня рождения старших дошкольников, родившихся летом....
Сценарий развлечения "День рождения летних именинников
Сценарий развлечения....