Карточки к игре "Кому что?" с использованием интерактивной технологии "Цепочка" и "Работа в парах"
учебно-методический материал по художественной литературе (старшая группа) на тему
См. публикацию : Разработка игр с детьми старшей группы с использованием интерактивных технологий "Карусель", "Работа в парах", "Цепочка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_k_interaktivnoy_igre_komu_chto.docx | 2.44 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная игра "Собери пары"
Учим детей группировать предметы в логические пары...
Игра для интерактивной доски "Найди пару сказочному персонажу"
Игра создана в программе Power Point.Для пправильного функционирования игры необходимо сначала выбирать персонажа в нижнем ряду и искать еу пару в верхнем ряду....
Интерактивная игра "Найди пару"
В игре предложены 5 дидактических игр на развитие сенсорных навыков ребенка 3-4 лет....
Разработка игр с детьми старшей группы с использованием интерактивных технологий "Карусель", "Работа в парах", "Цепочка"
Интерактивные технологии обучения: работа в параххороводцепочкакарусельинтервьюработа в малых группах (тройках)аквариумбольшой кругдерево знанийброуновское движениесинквейнРазработанные игры с ис...
Карточки к игре "Угадай персонажа" с использованием интерактивной технологи "Карусель"
См. публикацию : Разработка игр с детьми старшей группы с использованием интерактивных технологий "Карусель", "Работа в парах", "Цепочка"....
Конспект НОД на тему: «Огонь - друг, огонь - враг» с использованием интерактивных технологий: «Цепочка», «Хоровод», «Работа в парах», «Корзина идей».
Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с использованием интерактивных технологий в образовательном процессе ...
Конспект образовательно игровой ситуации воспитателя с детьми с использованием интерактивной технологии «Работа в парах». Средняя группа.
Систематизация знаний детей о приемах и последовательности ухода за растениями. развитие умений работать в паре....