Интерактивная игра "Собери пары"
презентация занятия для интерактивной доски (средняя группа) на тему

Макарова Наталья Юрьевна

Учим детей группировать предметы в логические пары

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл soberi_pary.docx12.86 КБ

Предварительный просмотр:

Для просмотра презентации  перейдите по ссылке

https://yadi.sk/i/7fmuSQOde3mUM  и скачайте материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

интерактивная игра для дошкольников "геометрические фигуры. найди пару"

игра на закрепление названий геометрических фигур, на развитие памяти....

Игра для интерактивной доски "Найди пару сказочному персонажу"

Игра создана в программе Power Point.Для пправильного функционирования игры необходимо сначала выбирать персонажа в нижнем ряду и искать еу пару в верхнем ряду....

Интерактивная игра "Найди пару"

В игре предложены 5 дидактических игр на развитие сенсорных навыков ребенка 3-4 лет....

Разработка игр с детьми старшей группы с использованием интерактивных технологий "Карусель", "Работа в парах", "Цепочка"

Интерактивные технологии обучения: работа в параххороводцепочкакарусельинтервьюработа в малых группах (тройках)аквариумбольшой кругдерево знанийброуновское движениесинквейнРазработанные игры с ис...

Карточки к игре "Кому что?" с использованием интерактивной технологии "Цепочка" и "Работа в парах"

См. публикацию : Разработка игр с детьми старшей группы с использованием интерактивных технологий "Карусель", "Работа в парах", "Цепочка"....

Конспект НОД на тему: «Огонь - друг, огонь - враг» с использованием интерактивных технологий: «Цепочка», «Хоровод», «Работа в парах», «Корзина идей».

Предлагаю вашему вниманию конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с использованием интерактивных технологий в образовательном процессе ...

Интерактивная игра "Найди пару. Дикие и домашние животные и их детеныши"ПНГ

ИКТ-средство, которое помогает разнообразить деятельность детей на занятии, сделать его более интересным и увлекательным. https://learningapps.org/view7642478...