Рассказ "И такое бывает"
статья по художественной литературе (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
И такое бывает.
Наш городок, под названием Козловка, расположен между речками Белая Воложка и Шахтарка, впадающими в Волгу, и между двумя залесёнными холмами, которые мы называем горами. С этих гор прекрасный вид на Волгу, можно часами любоваться этой удивительной красотой природы.
Осень. Стояли солнечные деньки. И вот в один из таких дней, мы с ребятами из детского дома, отправились на Пушкину гору. Полюбовавшись красотой нашего города, который лежал перед нами словно на ладони и матушкой – рекой Волгой мы продолжили свой путь через лесополосу к Малой щели.
Идя по лес, дети рассматривали упавшие осенние листья, называя деревья, с которых они упали. Найдя лист дуба, я рассказала детям о том, что дуб дает человеку силу и здоровье. А для этого просто надо обнять дерево и вежливо его об этом попросить.
Недолго думая, Артём, сообразив первым, побежал к дубу, обнял его и громко на весь лес прокричал:
- Дуб, дуб, дай мне пожалуйста сил и здоровья!
- Ой! – услышали мы.
Испугавшись за него, мы все бросились бежать к дубу.
Подбежав и задыхаясь, ребята спросили:
- Что случилось?
- Представляете, только я попросил у дуба сил и здоровья, как на меня с верху упала сухая веточка, прямо на голову. От неожиданности я и вскрикнул.
Ребята стали осматривать упавшую сухую веточку. А я сказала: - Вот видишь, дуб сразу решил проверить тебя на прочность, он хотел узнать сколько сил тебе дал и устоишь ли ты перед его испытанием.
А Артём, прижавшись к дубу ухом сказал:
- А, знаете, там кто-то стучит.
Прислушавшись к шуму леса, мы отчётливо услышали стук. Подняв головы в верх все увидели на стволе дуба большого дятла.
- Так вот кто решил проверить твою силу – сказали ребята.
И все засмеялись!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно-календарное планирование организации работы над реализацией проекта «Почему поезда такие длинные?» Тема: «Какие бывают вагоны»
Этапы реализации проекта, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, работа с родителями....
Интегрированное занятие на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" по рассказам В.Осеевой
Занятие содержит короткий рассказ о творчестве писательныцы, анализ поступков героев, инсценировку детьми рассказа "Синие листья"...
КОНСПЕКТ ЗАНТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ НА ТЕМУ: «Что такое профессия? Какие профессии бывают»
Цели: Развивать интерес к профессиям; воспитывать уважение к людям труда, побудить в детях желание помогать взрослым и доводить начатое дело до конца.Задачи: используя загадки, пословицы, иллюст...
Игра – развлечение « Мы бываем такие разные »
Знакомство детей с различными эмоциями и некоторыми чертами характера, эмоциональными проявлениями и с чувствами в виде схем; развитие способности понимания эмоциональных состояний и чувств у себя и д...
конспект НОД по речевому развитию «Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег» (художественная литература) подготовительная группа
конспект НОД по речевому развитию«Чтение рассказа С. Иванова «Каким бывает снег»(художественная литература)подготовительная группа...
Конспект НОД по теме «В семье все бывает» ведущий вид детской деятельности - восприятие художественной литературы ( художественное произведение: рассказ В. Осеевой «Печенье»)
"...Восприятие (чтение) художественной литературы является универсальной культурной практикой ребенка, так как выступает одним из элементов процесса познания мира; выступает тем идущим от взросло...
Конспект ООД по развитию речи в средней логопедической группе «Какая бывает зима» (составление описательного рассказа о зиме с использованием мнемотаблицы)
Цель организованной образовательной деятельности - создание условий для формирования умения у воспитанников составлять описательный рассказ о зиме, используя мнемотаблицу....