Инсценирование «Сказки про Зайца – длинные уши» Д.Н.Мамина-Сибиряка
материал по художественной литературе (подготовительная группа) на тему
Знакомство с творчеством Д.Н. Мамина-Сибиряка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 15.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Инсценирование «Сказки про Зайца – длинные уши» Д.Н.Мамина-Сибиряка
(Декорации: зимний лес, деревья, пеньки, сугробы, за которыми прячутся зайцы и волк.)
Действующие лица: Заяц, Заяц-папа, Зайцы, Волк – дети подготовительной группы.
Ведущий (воспитатель):
Жил-был зайчик – комочек пуха,
Длинное ухо,
Малого росточка –
Не видно из-под кусточка.
Куста боится.
Заяц: Ой, боюсь!
Ведущий: Листа боится.
Заяц: Ой, боюсь!
Ведущий: Ну, а волка и лисицы?
Заяц: Боюсь, боюсь!
Ведущий: А медведя и куницы?
Заяц: Боюсь, боюсь!
Ведущий: День прошел…Неделя…Год.
Заяц вырос. Вот так вот.
(Заяц выбегает из-за куста.)
Заяц: Никого я не боюсь!
Ни волка, ни куницы,
Ни медведя, ни лисицы!
Зайцы: Эй, косой глаз, ты и волка не боишься?!
Заяц: Никого я не боюсь!
Ни волка, ни куницы,
Ни медведя, ни лисицы!
Зайцы: Ой, какой смешной заяц! Ой, какой глупый заяц!
(Зайцы исполняют танец под мелодию «Польки», Б. Сметаны.)
Заяц (встав на пенек):
Нет, я волка не боюсь,
Я с тобою, волк, сражусь!
Не боюсь тебя совсем,
Я тебя, зубастый, съем!
Эй, вы, трусы, как не стыдно,
Волка вы боитесь, видно!
(Появляется Волк.)
Волк (говорит в сторону):
Что я слышу…Это зря!
Это речи про меня?
Очень кушать я хочу,
Вот тебя и проглочу!
Заяц: Эй, вы, трусы, как не стыдно,
(Увидел Волка, говорит с дрожью в голосе.)
Волка вы боитесь, видно?
Волк (сделав нападающий жест в сторону Зайца):
А! Ааааааааа!
(В это время Заяц подпрыгивает высоко, подбегает к Волку и, зажмурившись, долго кружит его на одном месте, а сам убегает в кусты. Волк продолжает кружится и со словами: Спасите! Убивают! - убегает в другую сторону, скрываясь в лесу. Все зайцы разбегаются и прячутся по кустам. Пауза. Зайцы выглядывают поодиночке.)
Зайцы (шепотом): Волк ушел? Волк убежал?
Где же наш косой? Пропал?
(Находят Зайца, который трясется под кустом от страха.)
Зайцы (между собой):
Если бы не заяц, не быть нам живыми,
Если бы ни косой, не вернулись мы домой!
Заяц: Волка я в душе боюсь,
Но, скажу вам, я не трус!
Зайцы: Струсил Волк, вот это да!
Зайцу храброму…
Все: Ура!
Заяц-папа: Зла бояться – не годиться!
Храбрость в жизни пригодится!
(Зайцы исполняют танец под мелодию «Польки» Б. Сметаны.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе Тема: Иллюстрации к сказке Д. Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца Длинные уши, косые глаза и короткий хвост»
Рисование иллюстраций к сказке Д.Мамина-Сибиряка «Сказка про храброго зайца Длинные уши, косые глаза и короткий хвост»...
Сказка про Зайца - длинные уши
Сказка про Зайца - длинные уши...
Презентация-иллюстрации к сказке Мамина-Сибиряка "Сказка о зайце длинные уши"
Познакомить детей с новой сказкой, помочь осмыслить его содержание, совершенствовать навыки драматизации, интонационную выразительность речи; закрепить произношение звуков [c] - [ш]....
Конспект образовательной ситуации по развитию образной речи по мотивам сказки Д.Мамина - Сибиряка «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, короткий хвост, косые глаза»
Конспект образовательной ситуации по развитию образной речи в старшей группе...
Речевое развитие. Занятие - чтение художественной литературы. Тема "Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост"
Речевое развитие. Занятие - чтение художественной литературы. Тема "Чтение произведения Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий ...
Конспект НОД аппликации по сказке Д.Н. Мамин - Сибиряка «Сказка про храброго зайца-длинные уши, косые глаза, короткий хвост»
Задачи:Познание: Познакомить с изготовлением поделок и учить выполнять их по словесной инструкции педагога. Учить управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу, выполнять разнооб...
Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе Тема: «Чтение сказки «Про зайца – длинные уши…» Д.Мамина-Сибиряка»
Доминирующая образовательная область: речевое развитие.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное разв...