Форма работы с родителями для приобщения дошкольников к художественной литературе. НОД «Сказки Корнея Чуковского»
презентация к уроку по художественной литературе (младшая группа) на тему
Форма работы с родителями для приобщения дошкольников к художественной литературе.
НОД «Сказки Корнея Чуковского»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«За свою продолжительную историю общество не придумало механизма более совершенного, чем чтение, чтобы формировать сознание, духовный мир человека. Справедливо утверждение: если люди перестанут читать, они перестанут думать». М.Ф.Ненашев (Президент государственного издательства `Русская книга `)
Цель: Эстетическое развитие детей дошкольного возраста через формирование устойчивого интереса к художественной литературе.
Задачи: Обучающие: з акрепить знания и представления о посуде, одежде, обуви и насекомых. Уточнить название и назначение обуви и одежды, ухода за ней. Формировать умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Развивающие: а ктивизировать глагольный и предметный словарь по теме. Развивать зрительное внимание, память. Воспитательные : в оспитывать коммуникативные качества, самостоятельность. Доставить радость детям. Интеграция образовательных областей : познавательное, речевое, социально-коммуникативное, физкультурно-оздоровительное. Активизация словаря: паровоз , самовар, насекомые, посуда, одежда, обувь, умывальник, писатель .
Последовательность работы: рассказывание сказок; слушание поэтических произведений; знакомство с произведениями Корнея Чуковского.
Работа с родителями. Консультации; Анкетирование; Открытые просмотры; Совместные праздники; Работа по созданию книжного уголка и мини-музея народно-прикладного творчества.
Мини – выставка. Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит!
Первая станция нашего путешествия « Мойдодыр » Вот поезд наш едет, колёса стучат, А в поезде нашем ребята сидят. Чу-чу-чу-чу-чу, бежит паровоз, Он сказки Чуковского дето привез.
Я — Великий Умывальник, Знаменитый Мойдодыр , Умывальников Начальник И мочалок Командир!
«Что нужно?» Дидактические игры: «Подбери словечко». «На что похоже?»
Вторая станция нашего путешествия «Чудо-дерево» Колесики, колесики Стучат, стучат, стучат. И в следующую сказку Везут они ребят. А у наших у ворот, Чудо-дерево растёт. Чудо, чудо, чудо, чудо Расчудесное! Не листочки на нём, Не цветочки на нём, А чулки да башмаки, Словно яблоки!
Дидактическая игра «Найди пару».
Третья станция нашего путешествия « Федорино горе» "Ой вы, бедные сиротки мои, Утюги и сковородки мои! Вы подите-ка, немытые, домой, Я водою вас умою ключевой…
Физминутка : . «Моем посуду». Мы почистим тебя песочком, Окатим тебя кипяточком , Будешь ты опять, Словно солнышко, сиять.
Дидактическая игра: «Помоги бабушке Федоре найти посуду»
Четвертая станция нашего путешествия «Муха- Цокотуха» Вагончики, вагончики, Качаются, бегут К последней остановке Ребят они везут. Муха, Муха - Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.
Коллективное рисование.
Итог: Ребята и уважаемые родители, вот и заканчилось наше путешествие. - Вам понравилось? -На таких станциях мы останавливались? В каких сказках побывали? -Кто написал эти сказки? -Какие сказки К.И.Чуковского вы еще знаете?
Чаепитие. Вагончики, вагончики Бегут, бегут, бегут. Из сказок дедушки Корнея Ребят домой они везут.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/04/picture-1048458-1533377441.jpg)
Конспект НОД по приобщению к художественной литературе "ПО сказкам Корнея Чуковского"
Данная разработка имеет развивающее значение, так как в процессе ознакомления с творчеством К.Чуковского дошкольники узнают новое, которое способст...
![](/sites/default/files/pictures/2021/06/07/picture-1336762-1623087774.jpg)
Статья на тему: «Взаимодействие с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе»
Статья «Взаимодействие с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/24/picture-258943-1369378332.jpg)
Современные формы работы с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе
Помочь родителям осознать ценность чтения детям книг как средства образования и воспитания дошкольников. Познакомить родителей с возрастными особенностями дошкольников в плане восприя...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/13/picture-1448723-1673586079.jpg)
Формы работы с родителями по приобщению дошкольников к народному декоративно-прикладному искусству
Формы работы с родителями по приобщению дошкольников к народному декоративно – прикладному искусству....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/17/picture-1329231-1652790417.jpg)
Выступление "Нетрадиционные формы работы с родителями по приобщению детей к художественной литературе".
ПРОБЛЕМА и АКТУАЛЬНОСТЬ Современные дети все больше времени проводят за компьютерными играми, телевизором. Некоторые родители, делая попытки приобщить ребенка к чтению, сталкиваются с пробл...
«Современные формы работы с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе»
В условиях информационного общества формирование интереса к книге, чтению художественной литературы является первоочередной задачей педагогов дошкольной образовательной организации, решение которой по...
«Современные формы работы с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе»
Основная работа по приобщению детей к чтению художественной литературы осуществляется в непосредственной образовательной деятельности, а также в процессе совместной деятельности воспитателя с детьми, ...