Главные вкладки
Галайдина Олеся Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развивать у детей логику, мышление, память, эстетический вкус.
Увлечения: Искусство техники оригами
Регион: Омская область
Населенный пункт: Омск
Место работы: БДОУ "Центр развития ребенка - детский сад 201"
Звание, ученая степень: педагог I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ellektra08
Уважаемые гости моего мини-сайта!
Я рада приветствовать вас в моем разделе!
Хочу поделиться с вами моими работами!
Надеюсь они найдут положительный отклик!
Работая воспитателем , я могу сказать – лучше моей профессии нет!
О себе
Воспитатель в детском саду.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Михаил Булгаков "Собачье сердце" и "Мастер и Маргарита"
Иван Тургенев "Отцы и дети"
Антон Чехов "Вишневый сад", "Дядя Ваня"
Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
и многое другое...
Мой взгляд на мир
Мои достижения
«Умение воспитывать — это все – таки искусство, такое же
искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,
хорошо писать картины». Макаренко.
Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
Моё портфолио
Актуальность.
В дошкольных учреждениях с целью обучения детей пятого-седьмого года жизни традиционно проводятся занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим, развитию движений, музыкальные занятия, дидактические игры по сенсорному развитию, занятия по конструктивной и изобразительной деятельности.
Однако, изучив литературу последних лет, результаты исследований учёных, наблюдая за воспитанниками своей группы во время проведения игр и упражнений с объемными изображениями фигур разного цвета, формы, величины, пришла к убеждению, что занятия оригами с детьми этих лет жизни могут быть привлекательными и доступными для детей.
Доступность объясняется несложностью исполнительских приёмов, которые осваивают дети во время этой деятельности, а также возможностью манипулирования готовыми формами для достижения результата.
Занятия оригами при направленном руководстве и при использовании соответствующих возрасту методов и приёмов дают большой обучающий и развивающий эффект.
Дети успешно овладевают техническими навыками оригамных операций с помощью папок - схем .
Опыт, который получат дети по составлению предметных или сюжетных изображений с помощью готовых форм обеспечивает развитие образного видения, а также формирование предпосылок сюжетного рисунка и развитие связной речи на более поздних возрастных этапах.
Ускоренному развитию поспособствуют аналитико-синтетических процессов, способности к комбинированию, преобразованию, что является одним из компонентов успешного обучения ребёнка в школе. Сформированные навыки и умения в сравнении и сопоставлении, нахождении одинакового и отличительного, выделении главного.