Драматизация сказки «Репка» в средней группе.
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа) на тему
Драматизация сказки «Репка» в средней группе.
Цель: способствовать развитию устной речи детей, памяти, творческого воображения.
Оборудование: костюмы героев, забор, дом, цветник, деревья, лопата, лейка.
Герои: Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Репка.
Содержание:
Воспитатель: Здравствуйте ребята. А вы знаете, куда вы сегодня пришли? Сегодня наша группа превратился в театр. Проходите, пожалуйста, рассаживайтесь на стульчики. (Дети садятся)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что в каждом театре бывают зрители и артисты? Артисты, это те люди, которые показывают концерт или представление. А зрители это те люди, которые смотрят это представление. Вот и у нас сегодня часть детей будет зрителями, часть детей, артистами. Наши ребята-артисты подготовили для вас зрителей, показ интересной сказки. Отгадайте, пожалуйста, название сказки по загадке:
Ее тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой.
Воспитатель: Правильно, ребята. Артисты покажут вам сказку «Репка». Внимательно смотрим и слушаем.
Воспитатель: Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку. Взял лопату вышел на огород, начал копать землю.
Дед: Я лопатой раз
Я лопатой два
Убирайся, убирайся,
Злая сорная трава.
Воспитатель: Скопал дед землю, посадил семечко и ухаживал за ней, поливал её свежей чистой водой. Устал наш дед.
Дед: Ох, пойду-ка я отдохну.
Воспитатель: Солнышко пригрело, наша репка росла – росла и выросла!
Репка: (выпрямляется в полный рост)
Я полезна и вкусна
Взрослым, детям я нужна
Вкусная и крепкая,
Называюсь – Репка я!
Дед: (Выходит дед)
Воспитатель: Пришел дед на огород, посмотреть на свою репку и очень удивился! Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет - потянет, вытянуть не может.
Дед: Ох!
Не вытащить мне репку!
Больно уж засела крепко.
Воспитатель: Позвал дед бабку.
Дед: Бабка!
Воспитатель: Не слышат бабка она же старенькая. Позвал еще раз.
Дед: Бабка!
Бабка: Что случилось?
Дед: Помоги репку тянуть.
Бабка: Бегу, бегу, сейчас помогу!
(Выходит бабка)
Воспитатель: Прибежала бабка на помощь и стали они вдвоем тянуть репку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
Бабка: Внучка!
Внучка: Да, бабулечка!
Бабка: Помоги нам репку тянуть.
Внучка: Бегу, бегу, сейчас помогу!
(Выходит внучка)
Воспитатель: Стали втроем тянуть репку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка собачку Жучку.
Внучка: Жучка!
Жучка: Гав-гав!
Внучка: Беги, помоги нам вытянуть репку.
(Выходит Жучка)
Воспитатель: Прибежала Жучка на помощь. Стали они вчетвером репку тянуть. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.
Жучка: Кошка!
Кошка: Мяу-мяу!
Жучка: Беги, помоги нам вытянуть репку.
(Выходит кошка)
Воспитатель: Прибежала кошка на помощь. Стали они впятером репку тянуть. Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.
Кошка: Мышка!
Мышка: Я здесь!
Кошка: Беги скорее помоги нам вытянуть репку.
Мышка: Бегу, бегу, сейчас помогу!
Воспитатель: Прибежала мышка на помощь. Стали они всей дружной семьей тянуть репку из земли. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, и вытянули репку.
Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Давайте поаплодируем нашим юным артистам. А вам мои юные зрители понравилось наше представление? Какую сказку показывали нам артисты? А кто из артистов вам больше всего понравился? Все артисты сегодня хорошо играли свои роли. А в следующий раз артистами будут другие дети. А сейчас я говорю вам до свидания. До новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie.docx | 19.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Драматизация сказки «Репка» в средней группе.
Цель: способствовать развитию устной речи детей, памяти, творческого воображения.
Оборудование: костюмы героев, забор, дом, цветник, деревья, лопата, лейка.
Герои: Дед, Баба, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Репка.
Содержание:
Воспитатель: Здравствуйте ребята. А вы знаете, куда вы сегодня пришли? Сегодня наша группа превратился в театр. Проходите, пожалуйста, рассаживайтесь на стульчики. (Дети садятся)
Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что в каждом театре бывают зрители и артисты? Артисты, это те люди, которые показывают концерт или представление. А зрители это те люди, которые смотрят это представление. Вот и у нас сегодня часть детей будет зрителями, часть детей, артистами. Наши ребята-артисты подготовили для вас зрителей, показ интересной сказки. Отгадайте, пожалуйста, название сказки по загадке:
Ее тянут бабка с внучкой,
Кошка, дед и мышка с Жучкой.
Воспитатель: Правильно, ребята. Артисты покажут вам сказку «Репка». Внимательно смотрим и слушаем.
Воспитатель: Жила-была на свете очень большая дружная семья. Никогда они не ссорились, дружно жили, во всем друг другу помогали. Как-то раз решил дед посадить репку. Взял лопату вышел на огород, начал копать землю.
Дед: Я лопатой раз
Я лопатой два
Убирайся, убирайся,
Злая сорная трава.
Воспитатель: Скопал дед землю, посадил семечко и ухаживал за ней, поливал её свежей чистой водой. Устал наш дед.
Дед: Ох, пойду-ка я отдохну.
Воспитатель: Солнышко пригрело, наша репка росла – росла и выросла!
Репка: (выпрямляется в полный рост)
Я полезна и вкусна
Взрослым, детям я нужна
Вкусная и крепкая,
Называюсь – Репка я!
Дед: (Выходит дед)
Воспитатель: Пришел дед на огород, посмотреть на свою репку и очень удивился! Выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед репку рвать: тянет - потянет, вытянуть не может.
Дед: Ох!
Не вытащить мне репку!
Больно уж засела крепко.
Воспитатель: Позвал дед бабку.
Дед: Бабка!
Воспитатель: Не слышат бабка она же старенькая. Позвал еще раз.
Дед: Бабка!
Бабка: Что случилось?
Дед: Помоги репку тянуть.
Бабка: Бегу, бегу, сейчас помогу!
(Выходит бабка)
Воспитатель: Прибежала бабка на помощь и стали они вдвоем тянуть репку. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка внучку.
Бабка: Внучка!
Внучка: Да, бабулечка!
Бабка: Помоги нам репку тянуть.
Внучка: Бегу, бегу, сейчас помогу!
(Выходит внучка)
Воспитатель: Стали втроем тянуть репку. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала внучка собачку Жучку.
Внучка: Жучка!
Жучка: Гав-гав!
Внучка: Беги, помоги нам вытянуть репку.
(Выходит Жучка)
Воспитатель: Прибежала Жучка на помощь. Стали они вчетвером репку тянуть. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала Жучка кошку.
Жучка: Кошка!
Кошка: Мяу-мяу!
Жучка: Беги, помоги нам вытянуть репку.
(Выходит кошка)
Воспитатель: Прибежала кошка на помощь. Стали они впятером репку тянуть. Кошка за Жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала кошка мышку.
Кошка: Мышка!
Мышка: Я здесь!
Кошка: Беги скорее помоги нам вытянуть репку.
Мышка: Бегу, бегу, сейчас помогу!
Воспитатель: Прибежала мышка на помощь. Стали они всей дружной семьей тянуть репку из земли. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, и вытянули репку.
Воспитатель: Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец. Давайте поаплодируем нашим юным артистам. А вам мои юные зрители понравилось наше представление? Какую сказку показывали нам артисты? А кто из артистов вам больше всего понравился? Все артисты сегодня хорошо играли свои роли. А в следующий раз артистами будут другие дети. А сейчас я говорю вам до свидания. До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект досуга (игра-драматизация) сказка Репка
Для старшей логопедической группы...
Конспект драматизации сказки "Репка" для детей с нарушением слуха 5-7лет.
Конспект проведения игры-драматизации по русской народной сказке "Репка" для детей с нарушением слуха 5-7 лет....
Драматизация сказки «Репка»
Для средней группы. Цель: Побуждать детей к активному участию в театрализации. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой...
«Игра-драматизация сказки «Репка».
Конспект досуга по театральной деятельности во второй младшей группе №12 «Кораблик» МДОУ № 132....
Драматизация сказки "Репка"
Это развлечение для детей 3-4 лет...
Драматизация сказки "Репка" на татарском языке
Цель: Формирование мотивации интереса к игре как средству самовыражения; актуализировать лексику татарского языка, развивать внимание, память, речь....
Конспект НОД по театрализованной деятельности "Драматизация сказки "Репка"". Вторая младшая группа.
Представляю Вашему вниманию конспект открытого НОД по театрализованной деятельности во второй младшей группе "Драматизация Русской народной сказки "Репка""....