Конспект драматизации сказки "Репка" для детей с нарушением слуха 5-7лет.
план-конспект занятия (развитие речи, средняя группа) по теме
Конспект проведения игры-драматизации по русской народной сказке "Репка" для детей с нарушением слуха 5-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dramatizatsiya_repka.docx | 15.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 169» г. Оренбурга
Конспект проведения
игры-драматизации «Репка»
Воспитатели:
Кузнецова Л.Н.
Ткаченко Н.Н.
Оренбург – 2013г.
Тема: драматизация сказки «Репка».
Задачи: Формировать у детей интерес к драматизации сказки; учить детей брать на себя роль героя сказки, действовать согласно роли, эмоционально, вы-разительно; передавать характерные признаки героев; развивать устную речь детей, создавать условия для развития фразовой речи; воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
Предварительная работа: рассматривание книг с русскими народными сказками, прочитывание знакомых слов, называние персонажей сказки доступ-ным способом; имитация повадок животных в подвижных и сюжетно-ролевых играх; отработка на индивидуальных занятиях звукоподражаний (мяу-мяу, пи-пи-пи, ам-ам-ам), обыгрывание персонажей сказок.
Ход драматизации.
Педагог обращает внимание детей на домик-ширму. Дети наряжены в костюмы.
-Что это? (Дом.) Кто там?
Окно открывается, появляется бабушка.
-Привет! Я – бабушка. У меня есть сундучок. Что там? Давайте посмотрим.
Бабушка достает из сундучка пальчиковый театр к сказке «Репка».
-Кто это? (Это дед.) Кто будет дед? (Кирилл)
-Кто это? (Это баба.) Кто будет баба? ( Настя.)
Бабушка обговаривает всех персонажей сказки. Затем начинается драматизация сказки.
Бабушка: -Посадил дед репку. (Бабушка предлагает прочитать табличку гло-бально или дактильно. Дед имитирует посадку репки: копает, рыхлит, сажает, поливает; садится на стульчик около домика. Репка начинает расти.)
- Выросла репка большая. (табличка)
- Тянет дед репку. Вытянуть не может. (табличка)
- Позвал дед бабу.
Дед: - Баба, иди! (устно-дактильно)
Бабушка: - Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала баба внучку.
Бабка: - Внучка, иди! (устно-дактильно)
Бабушка: - Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала внучка собаку.
Внучка: - Собака, иди! (приближенно, по табличке)
Собака: -Ам-ам-ам!
Бабушка: - Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала собака кошку.
Собака: - Кошка, иди! (устно-дактильно)
Кошка: - Мяу-мяу-мяу.
Бабушка: - Тянут репку. Вытянуть не могут. Позвала кошка мыщку.
Кошка: - Мышка, иди!
Мышка: - Пи-пи-пи!
Бабушка: - Тянут репку. Вытянули репку.
Герои сказки радуются результату. Бабушка в заключение предлагает исполнить хоровод с платочками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия для детей с нарушением слуха "Транспорт"
Конспект комплексного занятия для детей с нарушением слуха....
Конспект НОД для детей с нарушением слуха 4-5 лет (2 год обучения) на тему "Игрушки".
Конспект интегрированного занятия для детей с нарушением слуха по 2 году обучения. Тема "Игрушки"....
Конспекты прогулок для детей с нарушением слуха в подготовительной группе
Сентябрь.Карточка №1.Наблюдение за сезонными изменениями.Цели:- развивать у детей умения самостоятельно выделять и называть первые признаки осени, наблюдательность, устойчивое внимание.Ход наблю...
Конспекты прогулок для детей с нарушением слуха средней группы
Важным компонентом режима дня в детском саду является прогулка. Во время прогулки можно выделить 5 основных компонентов: Наблюдения, трудовая деятельность, подвижные игры и упражнения на про...
Конспект ООД для детей с нарушением слуха старшей группы. Аппликация «Зимние забавы» (коллективно).
Цель занятия:-закрепить умение создавать несложный сюжет на заданную тему.-продолжать закреплять у детей навыки работы с бумагой (разные приёмы).Задачи:Образовательные:-продолжать закреплять умение в ...
Конспект ООД для детей с нарушением слуха старшей группы. Аппликация «Натюрморт» (из 3-х предметов).
Цель занятия:-закреплять умение вырезать и наклеивать с натуры, на заданную тему, используя свой прошлый опыт-продолжать закреплять у детей навыки работы с бумагойЗадачи:образовательные:-продолжать фо...
Конспект ООД для детей с нарушением слуха "Едет, плывёт, летит"
Материал содержит конспект организованной образовательной деятельности с учетом особенностей развития детей с нарушением слуха...