Перспективный план игр по театрализованной деятельности Средняя группа
календарно-тематическое планирование по художественной литературе (средняя группа)
перспективный план театрализованных игр в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
перспективный план театрализованных игр в средней группе | 20.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план театрализованных игр
Тема | Цель | Литература | |
«Детский сад встречает малышей» | Продолжать развивать интерес к театрализованной игре; активизировать слуховое восприятие; учить ребят называть друг друга по именам, называть взрослых по имени и отчеству. | Н.Ф.Губанова «Развитие игровой деятельности» | |
«Незаметно пролетело лето» | Развивать воображение детей, побуждать к эмоциональному рассказыванию; способствовать развитию выразительной интонации; учить приемам пантомимы. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Лесная парикмахерская» | Вовлекать в игровую ситуацию, побуждать к импровизации в диалоге; вызывать у детей эмоции во время проигрывания ролей и отражать их в мимике, жестах и позах. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Наш зоопарк» | Развивать артистические способности детей; побуждать к выразительному рассказыванию и к выбору ролей; учить строить сюжет. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Какая погода лучше?» | Учить детей эмоционально, двигатель- но отзываться на словесный и музыкальный образы; чувствовать оттенки настроения и выражать это чувство словами; внимательно слушать сказку и следить за развитием сюжета; беседовать по содержанию сказки и показывать ее в театре картинок (в настольном театре). | //-//-//-//-//-//-// | |
«Печем хлеб» | Побуждать детей к воплощению в роли, используя выразительные средства мимики и интонации голоса; способствовать развитию исполнительских навыков (дикции, артикуляции). | //-//-//-//-//-//-// | |
«Наш домашний театр» | Вовлекать детей в импровизацию; учить входить в воображаемую ситуацию, оборудовать место для творческой игры. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Осень – добрая волшебница» | Развивать творческое воображение; приобщать к красоте, искусству, творчеству; развивать умение действовать в воображаемом плане. | //-//-//-//-//-//-// | |
«На пруду» | Вовлекать детей в игровую ситуацию: упражнять в выразительной интонации голоса; выражать эмоции через движение. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Сыграем в театр?» | Приобщать детей к миру театра; дать представление о театральных профессиях, о жизни театра; вовлекать в ситуацию творчества и игры; побуждать к выбору роли; учить входить в воображаемую роль; учить играть в настольном театре. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Скоро премьера!» | Приобщать детей к искусству театра, побуждать входить в творческие группы (актеров, режиссеров, декораторов, гримеров, музыкантов); вовлекать в игру по знакомой сказке «Репка», учить вовремя отзываться на реплику и входить в роль, взаимодействовать с партнерами по сцене. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Вежливые соседи» | Учить детей анализировать художественно-образную ситуацию, делать нравственные выводы; вносить коррективы в содержание сценки, изменять сюжетную линию; высказывать свои идеи. | //-//-//-//-//-//-// | |
«В нашем оркестре» | Приобщать детей к русским народным традициям; активизировать слуховое внимание; побуждать к музыкальной импровизации; учить навыкам игры на детских музыкальных инструментах в оркестре. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Зимние игры» | Учить детей производить ролевые действия и выражать эмоции в пантомиме; определять содержание пантомимы; придумывать сказки и показывать в настольном театре. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Где живут игрушки?» | Развивать игровые умения детей в режиссерской игре: учить выстраивать сюжет, действовать за всех героев. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Снегурочкины друзья» | Вовлечь детей в игровую ситуацию, развивать творческое воображение и артистические способности. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Новогодний концерт» | Развивать способности к импровизации, речевую активность детей. | //-//-//-//-//-//-// | |
«По заснеженной полянке» | Побуждать детей к интонационной выразительности, учить разыгрывать сказку в настольном театре; развивать артистические способности. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Лепная сказка» | Знакомить детей с театром лепной игрушки, с историей народных промыслов; побуждать к сочинению коротких историй; вызывать эмоциональный отклик на художественный образ. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Зайцы и охотники» | Приобщать детей к русским народным традициям; учить использовать в драматизации различные выразительные средства (мимику, жест, позу, походку). | //-//-//-//-//-//-// | |
«У меня зазвонил телефон» | Учить детей участвовать в диалоге; предоставлять возможность выбора роли и экспериментирования в ней; учить выразительно воплощаться в роли. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Лень, открой ворота» | Обогащать художественно-эстетическое восприятие детей средствами педагогического театра, давать образцы артистизма и творчества в художественной деятельности; вызывать эмоциональный и нравственный отклик. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Хотим быть смелыми» | Воспитывать патриотические чувства; вызывать эмоциональный отклик на героические интонации; развивать чувство ритма, навыки ясной и четкой артикуляции; объединять детей в коллективной игре-соревновании. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Защитим слабого» | Развивать исполнительские навыки в этюдах и играх; предоставлять возможность выбора роли; учить выразительному движению в разминках. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Народные гулянья» | Вовлекать детей в эмоциональную ситуацию, приобщать к русским народным традициям; учить драматизации знакомых литературных произведений; развивать двигательные навыки. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Письмо маме» | Вызвать чувство любви к маме; учить инсценировать знакомый литературный материал; побуждать к выразительному воплощению в роли. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Умеем хозяйничать» | Учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли; развивать двигательную активность. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Огород на окне» | Активизировать слуховое внимание, художественное восприятие; будить творческую активность детей; учить пересказывать и инсценировать знакомый литературный материал. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Холод в шкафу» | Активизировать воображение детей, вызывать ассоциации; учить чувствовать эмоциональное состояние героя. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Весна стучится в окна» | Развивать интонационную выразительность голоса; активизировать творческие проявления в импровизации, слуховое восприятие. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Проворные дежурные» | Учить детей анализировать сказку, инсценировать отдельные эпизоды; побуждать к импровизации, к выбору ролей. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Что полезно для здоровья» | Учить делать нравственный вывод из содержания сказки, инсценировать знакомую сказку; побуждать к выразительному проигрыванию ролей в этюдах. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Проснулись жуки и бабочки» | Развивать двигательную активность детей; учить выразительным движениям. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Сады цветут» | Развивать творческое воображение детей; учить выбирать роль и выразительно в ней воплощаться. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Плаваем, ныряем» | Развивать детскую фантазию, учить сочинять и разыгрывать в режиссерской игре небольшие истории. | //-//-//-//-//-//-// | |
«Посиделки» | Приобщать детей к русским народным традициям, прививать любовь к народному слову; вовлекать в игровую ситуацию, побуждать ребят к импровизации в инсценировке потешек. | //-//-//-//-//-//-// |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по театрализованным играм в старшей группе
ИсемеПрограмма эчтәлегеМатериалларCЕНТЯБРЬ“Авыру һәм табиб” уен-ситуация Театральләштерелгән уеннарга кызыксыну уяту,ишетеп кабул итүне активлаштыру. Әлеге һөнәр белән якы...
Перспективный план работы по театрализованной деятельности в подготовительной группе
в работе представлен перспективный план работы с детьми подготовительной группы по художественно-эстетическому развитию....
Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по развитию театрализованной деятельности
Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по развитию театрализованной деятельности...
Перспективный план работы по театрализованной деятельности в старшей группе
В плане отражены основные виды деятельности по работе с детьми старшего дошкольного возраста по театрализованной деятельности с октября по май....
Перспективный план по проведению театрализованной деятельности на 2019-2020г.г. средней группы № 7. Воспитатель: Шиморина С.Н.
Перспективный план по проведению театрализованной деятельности на 2019-2020г.г. средней группы № 7. Воспитатель: Шиморина С.Н....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (в подготовительной группе)
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(в подготовительной группе)...
Перспективный план работы с детьми коррекционной группы с ОНР по театрализованной деятельности
В плане отражены основные направления работы с детьми старшего возраста по театрализованной деятельности...