Конспект ОД "В гостях у сказки"
план-конспект занятия по художественной литературе (средняя группа) по теме
Интеграция ОО: "Познание", "Социально-комуникативное", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_v_gostyah_u_skazki.docx | 16.54 КБ |
prezentatsiya_skazki_kolobok.pptx | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Золотой ключик» Агрызского муниципального района Республики Татарстан
Открытое интегрированное занятие в средней группе на районном семинаре для молодых воспитателей по теме: «В гостях у сказки»
Воспитатель высшей
квалификационной категории
МБДОУ- детский сад № 1
г. Агрыз РТ Закирова Р.Р.
2016 год
Конспект НОД в средней группе на тему: «В гостях у сказки»
Цель: вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре; выполнять действия в игре-инсценировке по сказке "Колобок".
Задачи:
-Побуждать детей принимать активное участие в действии.
-Продолжать развивать интерес к сказкам.
-Воспитывать сочувствие, желание делать добрые дела.
Материалы и оборудование: Костюмы персонажей сказки (фартучки, шапочки, маски).
Ход занятия:
Утром встали малыши,
Снова в садик свой пришли,
Гости здесь у нас с утра
Вам мы рады как всегда,
Поздоровайтесь друзья!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята вы хотите оказаться сегодня в сказке колобок и быть её героями.
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда все закрывайте глаза. Раз, два, три - очутились в сказке мы!
Посмотрите вот костюмы старика, старухи, зайца, волка, медведя, лисы. Полина - ты будешь старухой, Рустам - старик, Лиана - зайцем, Аскар - волком, Динар - медведем, Риана-лисой, а Рината, Тимур и Лейсания колобками. (дети одевают костюмы.
Воспитатель: Вы готовы друзья? Тогда мы начинаем.
Воспитатель: Жили были старик со старухой. Вот говорит старик старухе. Старик-Рустам: Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребёшь ли мне муки на колобок.
Старуха-Полина: Хорошо старик. Возьму я крылышко, по коробу поскребу, и наскребу муки горсти две и состряпаю колобок. Вот и колобок готов. Теперь можно положить на окошко студить. (кладет колобка на окошко и уходит)
Воспитатель: Колобок полежал-полежал, взял и покатился - с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог во двор, со двора за ворота, дальше и дальше. (дети строятся паровозом за воспитателем и идут)
Катиться колобок по дороге, навстречу ему заяц.
Заяц-Лиана: Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, заяц, я тебе песенку спою. (поют песню)
Я - колобок, колобок,
Колобок-румяный бок
Я по коробу скребён,
По сусекам метён,
На сметане мешён,
Да в масле пряжён,
На окошке стужён,
Я от дедушки ушёл,
Я от бабушки ушёл,
От тебя, зайца, подавно уйду.
Воспитатель: И покатился колобок дальше только его заяц и видел. (заяц уходит) Вот катиться колобок дальше, (дети идут паровозом за воспитателем) а навстречу ему волк. (выходит волк дети останавливаются).
Волк-Аскар: Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, волк, я тебе песенку спою. (дети поют песню, волк уходит)
Воспитатель: И покатился колобок дальше только его волк и видел.
Вот катиться колобок дальше, а навстречу ему медведь (выходит медведь дети останавливаются).
Медведь-Динар: Колобок, колобок я тебя съем.
Колобок: Не ешь меня, медведь, я тебе песенку спою. (Дети поют песню, медведь уходит)
Воспитатель: И покатился колобок дальше только его медведь и видел. Вот катиться колобок, а навстречу ему лиса (выходит лиса дети останавливаются).
Лиса-Риана: Колобок, колобок, куда катишься?
Колобок: Качусь по дорожке.
Лиса-Риана: Колобок, колобок спой мне песенку! (Дети поют песню)
Лиса-Риана: Ах, песенка хорошая, да слышу я плохо. Колобок сядь ко мне на нос и спой ещё разок, погромче.
Воспитатель: Колобок вскочил лисе на нос (воспитатель кладёт круглое печенье лисе на нос) и запел.
А лиса - хам и съела его (лиса ест печенье дети убегают на стульчики).
Воспитатель: Вот и сказки конец и нам пора возвращаться в детский садик. Мы придём сюда ещё, но в следующий раз. Закрывайте глаза: раз, два, три - снова в группе мы!
Воспитатель: Давайте ребята сделаем в группе много колобков своими руками и подарим их лисе. Вы согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: Чтобы лиса нашего колобка больше не съела, насыпаем на кружочки пшено, и получится много маленьких, красивых колобков. А чтобы пшено приклеилось нужно намазать клей.
А лисе мы по почте пришлем колобков. (самостоятельная работа детей)
Воспитатель: Вот какие получились красивые колобки. Вам, ребята, нравятся?
Молодцы, ребята! Вы мне сегодня все понравились. Спасибо вам. Занятие заканчивается.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект "В гостях у сказки"
звери приходят в гости в сказку ....
Конспект «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Программное содержание: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - Развивать умение обращаться за помощью к взрослому.Образовательная область «Речевое развитие» - Продолжать п...
Конспект «В гости к сказке».
Конспект НОД в 1 младшей группе...
Конспект "В гости к сказке"
Представлен конспект ОД по образовательной области "Речевое развитие" для детей средней группы....
Конспект «В гостях у сказки» для детей младшей группы
Конспект «В гостях у сказки» для детей младшей группы...
конспект "В гостях у сказки"
Закрепление русских народных сказок...
Конспект "В гости к сказкам"
Конспект по математике во 2 младшей группе "В гости к сказкам"...