план работы по самообразованию по теме " Создание условий для художественно- эстетического развития детей подготовительной группы в соответствии с ФГОС ДО"
методическая разработка по художественной литературе (подготовительная группа)
данный план отражает мою работу по художественно- эстетическому развитию детей в соответствии с ФГОС ДО как с родителями, так и с детьми, а также с воспитателями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_po_samoobrazovaniyu_2.docx | 19.01 КБ |
Предварительный просмотр:
№п/п | этап | Срок работы | Содержание работы | Практический выход |
1 | Теоретический | 01.09.15-30.05.16 | 1. Изучение литературы по теме: 1. Бочкарева И.Л. Изобразительное искусство как средство художественного воспитания личности. Проблема человека в свете современных социально-философских наук ( Выпуск 3 ) (Электронный ресурс ) – http://www. egru.ru 2. Бутенко Н.В. Педагогические принципы художественно-эстетического развития детей в период детства, отражающие идеи дошкольного образования.- научная статья. 3. Бутенко Н.В. Теоретико-методологический аспект художественно- эстетического развития детей дошкольного возраста. – М.: Издательский центр ВЛАДОС, 2012.- 410 с. 4. Лыкова И.А., Буренина А.И. Талантливые дети: индивидуальный подход в художественном развитии ( книга для педагогов и родителей ) - М.: Издательский дом « Цветной мир », 2012.-144 с. 2.Определение основных целей и задач работы | 2. Цель – создать систему работы по художественно-эстетическому воспитанию, обеспечивающую эмоциональное благополучие каждого ребенка и развитие его духовного и творческого потенциала, создать условия для его самореализации. Задачи: 1.Изучить современные подходы к проблемам художественно-эстетического развития дошкольников. 2.Создать условия, способствующие реализации художественно-эстетического развития воспитанников, их творческого потенциала. 3.Воспитывать самостоятельность, инициативу, эстетический вкус. 4. Продолжать формировать интерес к музыке, живописи, литературе, народному искусству. |
2 | Подготовительный | 01.01.16- 31.05.16 | 1. Составление перспективного плана работы с детьми | Теоретический материал ( план ) |
2. Создание предметно-развивающей среды | Уголки ИЗО ( альбомы, раскраски, инструменты для рисования : карандаши цветные, фломастеры, краски, восковые мелки и д,р ), театрализованный уголок ( пальчиковый театр, плоскостной театр ) музыкальный, книжный уголок. | |||
3. Подбор и создание банка практического материала | Конспекты занятий, викторины, кроссворды, игры по теме. | |||
4. Составление перспективного плана работы с родителями | Теоретический материал ( план ) | |||
5. Составление картотеки по исследуемой проблеме ( словаря ) | Художественно-эстетическое развитие – развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства ( словесного, музыкального, изобразительного, мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование элементарных представлений о видах искусства, восприятие музыки, художественной литературы, фольклора и д,р.)- http://maam.ru Дошкольник-дошкольник, а,м. Ребенок мужского или женского пола, имеющий дошкольный возраст ( до 7 лет ) ( Толковый словарь русского языка Ефремовой ) ФГОС- совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования-http://nsportal.ru |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г. Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников».
Перспективный план по самообразованию на 2015 -2016 г.Тема самообразования Радивиловой Елены Ивановны воспитателя средней группы №10: «Развитие сенсорных способностей дошкольников»....
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Агрессивность у детей дошкольного возраста»
Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для педагогов и психологов, но и для общества в целом. Увеличение числа детей, склонных к агрессивным формам повед...
План работы по самообразованию социального педагога Тема самообразования: «Нравственное и этическое развитие воспитанников детского дома дошкольного возраста»
Цель: способствовать формированию у детей этических и нравственных норм поведения Задачи:1. воспитание нравственных чувств, привычек, норм;2....
Анализ работы по самообразованию Тема самообразования: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционную аппликацию.
Необходимым элементом подготовки ребенка к школе, к письму является тренировка тонко координированных движений руки, зрительно-моторных координаций. В связи с этим ,эта тема , считается актуальн...
План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования на 2016-2017 уч. год воспитателя Мамонтовой О.И....
План работы По самообразованию На 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»
План работыПо самообразованиюНа 2015-2016 учебный год Тема самообразования:«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста»...
2020-2022 гг: Тема по самообразованию №1 за 2020г; Тема по самообразованию № 2, 3 за 2021 г; тема по самообразованию № 4 за 2022 г.
ГБОУ Школа №1400 8ДКМладшая группа № 2Воспитатель- Фролова Елена Владимировна Тема по самообразованию 2020-2021 уч. год. ...