Методическая разработка открытого занятия "Громкое утро"
методическая разработка по художественной литературе (младшая группа) на тему

Крыштоп Елена Владимировна
План-конспект по чтению художественной литературы   1 мл. группа
Чтение стихотворения М.Яснова   «Громкое утро»
Цель:формирование у детей интереса к чтению нового произведения
Задачи:познакомить детей с произведением М. Яснова «Громкое утро»;
              учить детей различать на слух звукоподражательные слова  и
              правильно называть домашних животных;
развивать внимание, память, умение внимательно слушать  
стихотворный текст; формировать желание договаривать 
слова вместе с воспитателем;
воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.
 
 
-Ребята! Слышите, как громко поёт петушок?(Раздаётся голос петушка)
-Петушок! Почему ты так громко поёшь?  (Хочу всех разбудить)
-Наши ребята уже проснулись. (Хочу ещё кого-нибудь разбудить)
-Подожди петушок! Мы хотим поздароваться с тобой!                                          -Ребята,подойдите все к петушку, поздаровайтесь с ним.                                     -Что нужно сказать?   ( Доброе утро)                                                                              Физ. Минутка.                                                                                                            -Ребята! Кого же ещё может разбудить петушок? Кто просы пается утром?       -Вы хотите узнать?
-Тогда слушайте внимательно , я вам прочитаю стих «Громкое утро»
         Чтение стиха  с показом картинок животных
-Вам понравилось стихотворение?
-Кто же просыпается по утрам? (собачка, коза, корова и т.д.)
-Просыпаются все птицы и все животные!
-Как  они здороваются? Как здоровалась птичка? (чиви-чиви)
-Как приветствовала нас собачка?  (гав-гав)
-Что прокричал петушок?  (ку-ка-ре-ку)
-Что сказала корова? (му-у-у-у), а коза?(ме-е-е-е)
-Ребята! Кто  же кричал животным  -Бегу!..Бегу!..
-Это мальчик, хозяин животных. Он кормит своих животных, заботится о них.
-А вы  ребята хотели бы кормить животных, ухаживать за ними?
                Повторное чтение стихотворения с «помощью» детей
Предложить детям договаривать строки стихотворения звукоподражательными слогами
 
Подведение итога.-Вам понравилось стихотворение?
-О ком стихотворение? 
-Что делают животные и птицы утром? (здороваются и приветствуют всех)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_dobroe_utro.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект по чтению художественной литературы   1 мл. группа

Чтение стихотворения М.Яснова   «Громкое утро»

Цель:формирование у детей интереса к чтению нового произведения

Задачи:познакомить детей с произведением М. Яснова «Громкое утро»;

              учить детей различать на слух звукоподражательные слова  и

              правильно называть домашних животных;

        развивать внимание, память, умение внимательно слушать  

        стихотворный текст; формировать желание договаривать

        слова вместе с воспитателем;

        воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.

-Ребята! Слышите, как громко поёт петушок?(Раздаётся голос петушка)

-Петушок! Почему ты так громко поёшь?  (Хочу всех разбудить)

-Наши ребята уже проснулись. (Хочу ещё кого-нибудь разбудить)

-Подожди петушок! Мы хотим поздароваться с тобой!                                          -Ребята,подойдите все к петушку, поздаровайтесь с ним.                                     -Что нужно сказать?   ( Доброе утро)                                                                              Физ. Минутка.                                                                                                            -Ребята! Кого же ещё может разбудить петушок? Кто просы пается утром?       -Вы хотите узнать?

-Тогда слушайте внимательно , я вам прочитаю стих «Громкое утро»

                  Чтение стиха  с показом картинок животных

-Вам понравилось стихотворение?

-Кто же просыпается по утрам? (собачка, коза, корова и т.д.)

-Просыпаются все птицы и все животные!

-Как  они здороваются? Как здоровалась птичка? (чиви-чиви)

-Как приветствовала нас собачка?  (гав-гав)

-Что прокричал петушок?  (ку-ка-ре-ку)

-Что сказала корова? (му-у-у-у), а коза?(ме-е-е-е)

-Ребята! Кто  же кричал животным  -Бегу!..Бегу!..

-Это мальчик, хозяин животных. Он кормит своих животных, заботится о них.

-А вы  ребята хотели бы кормить животных, ухаживать за ними?

                Повторное чтение стихотворения с «помощью» детей

Предложить детям договаривать строки стихотворения звукоподражательными слогами

Подведение итога.-Вам понравилось стихотворение?

        -О ком стихотворение?

        -Что делают животные и птицы утром? (здороваются и приветствуют всех)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»...

Методическая разработка открытого занятия в подготовительной группе «Природа в творчестве художников»

Трудно представить себе экологическое воспитание детей без привлечения художественного творчества.  Прекрасное в природе безгранично и неисчерпаемо, поэтому природа – источник для искусства...

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»

Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»

1. Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....

Методическая разработка открытого занятия *Мир эмоций*

Готовясь к открытому занятию по эмоциям, много перелопатила информации (книги, интернет, телепрограммы, своя фантазия)...Этот конспект - результат кропотливой работы по этой теме. Кому пригодится - бу...

Методическая разработка открытого занятия по формированию элементарных математических представлений

Развивать пространственные представления, уточнить отношения: справа, слева, на, над, под, между, посередине....

Методическая разработка по технологии «Утро радостных встреч». Тематический день: «День победы».

Аннотация к технологии «Утро радостных встреч» (или утренний сбор) - это режимный момент, являющийся формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослых и дет...