Методическая разработка открытого занятия "Громкое утро"
методическая разработка по художественной литературе (младшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_dobroe_utro.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект по чтению художественной литературы 1 мл. группа
Чтение стихотворения М.Яснова «Громкое утро»
Цель:формирование у детей интереса к чтению нового произведения
Задачи:познакомить детей с произведением М. Яснова «Громкое утро»;
учить детей различать на слух звукоподражательные слова и
правильно называть домашних животных;
развивать внимание, память, умение внимательно слушать
стихотворный текст; формировать желание договаривать
слова вместе с воспитателем;
воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.
-Ребята! Слышите, как громко поёт петушок?(Раздаётся голос петушка)
-Петушок! Почему ты так громко поёшь? (Хочу всех разбудить)
-Наши ребята уже проснулись. (Хочу ещё кого-нибудь разбудить)
-Подожди петушок! Мы хотим поздароваться с тобой! -Ребята,подойдите все к петушку, поздаровайтесь с ним. -Что нужно сказать? ( Доброе утро) Физ. Минутка. -Ребята! Кого же ещё может разбудить петушок? Кто просы пается утром? -Вы хотите узнать?
-Тогда слушайте внимательно , я вам прочитаю стих «Громкое утро»
Чтение стиха с показом картинок животных
-Вам понравилось стихотворение?
-Кто же просыпается по утрам? (собачка, коза, корова и т.д.)
-Просыпаются все птицы и все животные!
-Как они здороваются? Как здоровалась птичка? (чиви-чиви)
-Как приветствовала нас собачка? (гав-гав)
-Что прокричал петушок? (ку-ка-ре-ку)
-Что сказала корова? (му-у-у-у), а коза?(ме-е-е-е)
-Ребята! Кто же кричал животным -Бегу!..Бегу!..
-Это мальчик, хозяин животных. Он кормит своих животных, заботится о них.
-А вы ребята хотели бы кормить животных, ухаживать за ними?
Повторное чтение стихотворения с «помощью» детей
Предложить детям договаривать строки стихотворения звукоподражательными слогами
Подведение итога.-Вам понравилось стихотворение?
-О ком стихотворение?
-Что делают животные и птицы утром? (здороваются и приветствуют всех)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «В гости к цветам»...
Методическая разработка открытого занятия в подготовительной группе «Природа в творчестве художников»
Трудно представить себе экологическое воспитание детей без привлечения художественного творчества. Прекрасное в природе безгранично и неисчерпаемо, поэтому природа – источник для искусства...
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»
Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....
Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе «Кто живёт в лесу»
1. Расширять знания детей об окружающем мире, вызывать активную эмоциональную, двигательную активность на происходящее....
Методическая разработка открытого занятия *Мир эмоций*
Готовясь к открытому занятию по эмоциям, много перелопатила информации (книги, интернет, телепрограммы, своя фантазия)...Этот конспект - результат кропотливой работы по этой теме. Кому пригодится - бу...
Методическая разработка открытого занятия по формированию элементарных математических представлений
Развивать пространственные представления, уточнить отношения: справа, слева, на, над, под, между, посередине....
Методическая разработка по технологии «Утро радостных встреч». Тематический день: «День победы».
Аннотация к технологии «Утро радостных встреч» (или утренний сбор) - это режимный момент, являющийся формой организации образовательного процесса при совместной деятельности взрослых и дет...