Статья: "Современный подход к приобщению детей к художественной литературе"
статья по художественной литературе (подготовительная группа) на тему

Арефьева Татьяна Вячеславовна




-В настоящее время,к моему удивлению и радости, хочется отметить, что библиотеки действительно становятся привлекательными для детей.
На их площадках проводятся интересные мероприятия. Когда я обратилась в детскую библиотеку № 3 на Троицкой площади с просьбой провести для детей подготовительной группы экскурсию по библиотеке с целью приобщения детей к художественной литературе, я поняла, что одним посещением наши отношения не закончатся.
Так и случилось. Мы вступили в партнерские отношения.

-Роль этих отношений трудно переоценить. Социализация ребенка во многом зависит от его стремления к чтению. Привлечь ребенка к чтению-это очень сложная задача (особенно сейчас). Заставить ребенка читать, мне кажется, невозможно. Что остается? Только постараться "заразить" его чтением, воспитать потребность в чтении, что значительно улучшит его положение в социуме.

-Благодаря нашему партнерству был осуществлен интересный проект, который назывался "Книга, которую я прочел сам". В этом проекте дети и их родители принимали самое непосредственное участие.

-Ценность чтения в том, что оно формирует личность. Личности формируют общество. Мы в какой то степени в ответе за наше юное поколение. Надеюсь, что институт социального партнерства в России будет только развиваться.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.odt16.45 КБ

Предварительный просмотр:



"Современный подход к приобщению детей к художественной литературе"



-В настоящее время,к моему удивлению и радости, хочется отметить, что библиотеки действительно становятся привлекательными для детей.
На их площадках проводятся интересные мероприятия. Когда я обратилась в детскую библиотеку № 3 на Троицкой площади с просьбой провести для детей подготовительной группы экскурсию по библиотеке с целью приобщения детей к художественной литературе, я поняла, что одним посещением наши отношения не закончатся.
Так и случилось. Мы вступили в партнерские отношения.

-Роль этих отношений  трудно переоценить. Социализация ребенка во  многом зависит от его стремления к чтению. Привлечь ребенка к чтению-это очень сложная задача (особенно сейчас). Заставить ребенка читать, мне кажется, невозможно. Что остается? Только постараться "заразить" его чтением, воспитать потребность в чтении, что значительно улучшит его положение в социуме.

-Благодаря нашему партнерству был осуществлен интересный проект, который назывался "Книга, которую я прочел сам". В этом проекте дети и их родители принимали самое непосредственное участие.

-Ценность чтения в том, что оно формирует личность. Личности формируют общество. Мы в какой то степени в ответе за наше юное поколение. Надеюсь, что институт социального партнерства в России будет только развиваться.

--
Подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №74  Арефьева Татьяна Вячеславовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приобщение детей к художественной литературе.

Приобщение детей к  художественной литературе.    Давно известно, что читательский опыт начинает закладываться в детстве.Дошкольное детство – очень важный этап в в...

Приобщение детей к художественной литературе

Методическая разработка .Приобщение детей к художественной литературе...

Приобщение детей к художественной литературе

Не секрет, интерес к книге, к чтению, вхождение в книжную культуру с каждым годом снижаются. Вовсе не случайно 2003-2012гг. ООН объявила  десятилетием грамотности.       ...

Проект для детей раннего возраста "Книжка - игрушка как средство приобщения детей к художественной литературе"

Проект для детей раннего возраста.Цель проекта приобщить детей с раннего возраста к художественной литературе, используя книжки -игрушки...

Сообщение из опыта работы на тему: « Организация книжного уголка в группах ДОУ. Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой для детей средней группы»

Сообщение из опыта работы на тему: « Организация книжного уголка в группах ДОУ.Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой»...