Статья: "Современный подход к приобщению детей к художественной литературе"
статья по художественной литературе (подготовительная группа) на тему
-В настоящее время,к моему удивлению и радости, хочется отметить, что библиотеки действительно становятся привлекательными для детей.
На их площадках проводятся интересные мероприятия. Когда я обратилась в детскую библиотеку № 3 на Троицкой площади с просьбой провести для детей подготовительной группы экскурсию по библиотеке с целью приобщения детей к художественной литературе, я поняла, что одним посещением наши отношения не закончатся.
Так и случилось. Мы вступили в партнерские отношения.
-Роль этих отношений трудно переоценить. Социализация ребенка во многом зависит от его стремления к чтению. Привлечь ребенка к чтению-это очень сложная задача (особенно сейчас). Заставить ребенка читать, мне кажется, невозможно. Что остается? Только постараться "заразить" его чтением, воспитать потребность в чтении, что значительно улучшит его положение в социуме.
-Благодаря нашему партнерству был осуществлен интересный проект, который назывался "Книга, которую я прочел сам". В этом проекте дети и их родители принимали самое непосредственное участие.
-Ценность чтения в том, что оно формирует личность. Личности формируют общество. Мы в какой то степени в ответе за наше юное поколение. Надеюсь, что институт социального партнерства в России будет только развиваться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.odt | 16.45 КБ |
Предварительный просмотр:
"Современный подход к приобщению детей к художественной литературе"
-В настоящее время,к моему удивлению и радости, хочется отметить, что библиотеки действительно становятся привлекательными для детей.
На их площадках проводятся интересные мероприятия. Когда я обратилась в детскую библиотеку № 3 на Троицкой площади с просьбой провести для детей подготовительной группы экскурсию по библиотеке с целью приобщения детей к художественной литературе, я поняла, что одним посещением наши отношения не закончатся.
Так и случилось. Мы вступили в партнерские отношения.
-Роль этих отношений трудно переоценить. Социализация ребенка во многом зависит от его стремления к чтению. Привлечь ребенка к чтению-это очень сложная задача (особенно сейчас). Заставить ребенка читать, мне кажется, невозможно. Что остается? Только постараться "заразить" его чтением, воспитать потребность в чтении, что значительно улучшит его положение в социуме.
-Благодаря нашему партнерству был осуществлен интересный проект, который назывался "Книга, которую я прочел сам". В этом проекте дети и их родители принимали самое непосредственное участие.
-Ценность чтения в том, что оно формирует личность. Личности формируют общество. Мы в какой то степени в ответе за наше юное поколение. Надеюсь, что институт социального партнерства в России будет только развиваться.
--
Подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №74 Арефьева Татьяна Вячеславовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приобщение детей к художественной литературе.
Приобщение детей к художественной литературе. Давно известно, что читательский опыт начинает закладываться в детстве.Дошкольное детство – очень важный этап в в...
Проект по приобщению детей к художественной литературе по произведениям В.Бианки
Комплекс занятий по произведениям В.Бианки...
Приобщение детей к художественной литературе
Методическая разработка .Приобщение детей к художественной литературе...
Приобщение детей к художественной литературе
Не секрет, интерес к книге, к чтению, вхождение в книжную культуру с каждым годом снижаются. Вовсе не случайно 2003-2012гг. ООН объявила десятилетием грамотности. ...
«Организация РППС в группе по приобщению детей к художественной литературе. Оформление центра художественной литературы в группе с учетом ФГОС ДО»
Консультация для воспитателей...
Проект для детей раннего возраста "Книжка - игрушка как средство приобщения детей к художественной литературе"
Проект для детей раннего возраста.Цель проекта приобщить детей с раннего возраста к художественной литературе, используя книжки -игрушки...
Сообщение из опыта работы на тему: « Организация книжного уголка в группах ДОУ. Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой для детей средней группы»
Сообщение из опыта работы на тему: « Организация книжного уголка в группах ДОУ.Новые подходы в ознакомлении детей с художественной литературой»...