Дистанционные занятия для обучающихся младшего возраста 2022-2023 г
план-конспект занятия (младшая группа)
Уважаемые родители! Данный раздел создан для Вас и ваших детей (наших воспитанников)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.docx | 1.7 МБ |
noyabr_1.docx | 2.87 МБ |
noyabr_2.docx | 2.17 МБ |
dekabr_1.docx | 1.08 МБ |
dekavbr_2.docx | 1.31 МБ |
yanvar.docx | 2.57 МБ |
fevral_1.docx | 826.84 КБ |
fevral_2.docx | 922.74 КБ |
mart.docx | 2.91 МБ |
aprel_1.docx | 2.39 МБ |
aprel_2.docx | 1.34 МБ |
may.docx | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Февраль | ||
Первая неделя | ||
День недели | Тема занятия, задачи | Ход выполнения занятия |
Вторник, 1 февраля | Речевое развитие. Тема: «Зайка, мишка и лиса» Задачи: учить детей понимать простые инструкции, выраженные двумя словами. |
|
Среда, 2 февраля | Познавательное развитие. Тема: «Котенок Пушок» Задачи: продолжаем знакомить детей с домашними животными через игрушки. |
|
Четверг, 3 февраля | Лепка «Снеговик». Задачи: учить детей делить кусок пластилина на две части, развивать мелкую моторику рук. |
|
Пятница, 4 февраля | Рисование «Снежок» Задачи: продолжаем учить рисовать гуашью. |
|
Вторая неделя | ||
Понедельник, 7 февраля | Речевое развитие. Тема: «Мишка пьет горячий чай». Задачи: продолжать развивать словарный запас детей, формировать навыки связной речи. |
|
Вторник, 8 февраля | Познавательное развитие. Тема: «Зима». Задачи: знакомить детей с характерными приметами зимы – белым снегом. Развивать эмоциональную сферу детей, вызвать чувство радости от наблюдения за снегом. |
|
Среда, 9 февраля | Лепка «Угощение для зверушек». Задачи: учить лепить простейшие формы, развивать мелкую моторику рук. |
|
Четверг 10 февраля | Рисование «Снежная улица» Задачи: продолжать учить детей рисовать красками, развивать технические навыки работы с кистью. |
|
Пятница, 11 февраля | Аппликация:Снеговик | 1)Формировать намазывание клея , приклеивать детали . 2)Пробуждать ребенка активизировать слов. запас |
Предварительный просмотр:
День недели | Тема занятия, задачи | Ход выполнения занятия | |
Понедельник 14.02 | «Мать купает ребенка» Формироватьумение отвечать на простейшие вопросы (что?кто? что делает? И более сложные какой? Где? Когда? | ||
Вторник 15.02 | «Курочка и цыплята» Обратить внимание детей на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения. | ||
Среда 16.02 | «У кого какая мама» Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и их детенышах. Учить запоминать названия детенышей животных. | ||
Четверг 17.02 | «Сушки и печенье для песика» Учить рисовать сушки печенье, продолжать воспитывать интерес к рисованию. | ||
Пятница 18.02 | «Цыпленок» Лепка фигурок, состоящих из двух частей одной формы, но разного размера. Развитие чувства формы и пропорций. Деление пластилина на неравные части. Дополнять детали: глаза, клюв, лапки, хвостик. | ||
Понедельник 21.02 | «Вот какие у нас флажки!» Составление линейной композиции из флажков, чередующихся по цвету или форме. | ||
Вторник 22.02 | «Скоро папин праздник!» Познакомить детей с государственным праздником – Днем Защитника отечества. Дать начальные представления о празднике, родах войск. | ||
Среда 23.02 | «Прятки» Развивать умение по словесному указанию взрослого находить на картинке изображение котенка по цвету, размеру и другим отличительным признакам(белый, черный; большой, маленький; пушистый и гладкий; с бантиком или колокольчиком), называть его местоположение. | ||
Четверг 24.02 | «Разноцветные кубики» Учить рисовать предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении – сверху вниз, не заходя за контур, располагать изображения по всему листу. Учить работать самостоятельно и аккуратно. Закреплять знание названий цветов. | ||
Пятница 25.02 | «Флажок» Учить раскатывать пластилин в ладонях прямыми движениями. Воспитывать аккуратность у детей при лепке. Продолжать формировать умение разминать пластилин. | ||
Понедельник 28.02 | «Что еще такой же формы?» | ||
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
2 конспекта музыкальных занятий в условиях дистанционного обучения для детей младшего возраста
Конспекты двух занятий для детей второй младшей группы с картинками, ссылками на видео, музыкальным материалом. Вступительное слово для родителей, размещенное в группах ВКонтакте....
Конспект дистанционного занятия для детей младшего дошкольного возраста «Моем руки с Буратино»
Воспитатель детского сада г.Сурска Поплаухина Лидия Валентиновна провела дистанционное занятие для детей младшего дошкольного возраста по теме "Моем руки с Буратино". По итогу его проведения...
План досугов и развлечений младшая группа 2022-2023 учебный год
План досугов и развлечениймладшая группа 2022-2023 учебный год...
Перспективный план работы по ПДД в младшей группе 2022-2023 учебный год
Перспективный план работы по ПДД ...
Перспективный план работы по «Социально-коммуникативному развитию детей в младшей группе 2022-2023 учебный год
Перспективный план работы по «Социально-коммуникативному развитиюдетей в младшей группе 2022-2023 учебный год...
Дидактическая разработка к авторской программе «Картотека хороводных игр для детей младшего дошкольного возраста» 2022-2023 учебный год
Опыт работы в детском саду по приобщению детейк русской народной культуре являетсярезультатом многолетних наблюдений, практических наработок, в основе которых лежит теория развития ребенка как личност...
РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ РЕСУРСНОЙ ГРУППЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО САДА В РЕЖИМЕ ДЕЖУРНЫХ ГРУПП (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)
в статье рассмотрены конкретные примеры из опыта работы воспитателя по организации дистанционного взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках функционирования детского сада в...