Кейс № 4 с заданиями для детей в дистанционный период
материал (подготовительная группа)
Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
keys_no_4.docx | 65.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Задание №1 (Речевое развитие)
Пересказ рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок».
Родитель читает рассказ в первый раз. Ребенок внимательно его слушает.
После чтения рассказа, задаются вопросы:
- Где гуляли дети? (во дворе) Какие они были? (радостные, веселые, довольные, смеющиеся)
- Что слепил Алеша (зачитать)
- Какой получился у Алеши колобок? (зачитать)
- Из чего сделал мальчик глаза, нос, рот? (зачитать)
- Куда вернулись ребята? (зачитать)
- Что сделал Алеша? (Жалко…)
- Куда положил мальчик снежный колобок? (зачитать)
- Что сделал Алеша, когда проснулся? (зачитать)
- Что случилось со снежным колобком? Сто осталось от снежного колобка? Куда он делся?
- Что тебе больше всего понравилось в рассказе?
Рассказ читается второй раз, после ребенок должен самостоятельно пересказать текст.
Задание №2 (Познавательное развитие)
«Новый Год шагает по планете»
Чтобы новогодние праздники прошли с большей пользой для развития речи
ребенка, для расширения его кругозора, обогащения впечатлениями и
эмоциями РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ:
Рассказать ребёнку о том, какой праздник скоро наступит; о значении Нового
года; назвать его персонажей.
Обратить внимание ребенка на отрывной календарь, на его последние
страницы.
Рассмотреть дома новогоднюю ёлку, совместно с ребёнком её украсить,
рассказать о ёлочных игрушках, обратить внимание на их внешний вид и
материал, из которого они сделаны, назвать их, сравнить по величине, цвету.
Посмотреть на большую ёлку, установленную на центральной площади
города, описать её.
Вспомнить, кто приходит в гости к детям на праздник и приносит подарки.
Совместно с ребёнком вспомнить, сколько месяцев в году, и повторить их
названия.
Составить рассказ (из личного опыта) «Как я украшал новогоднюю ёлку».
Задание №3 (Математическое развитие)
«Измерение длины с помощью линейки»
Материал: линейка, карандаш, тетрадь в клетку, лист с нарисованными точками.
Содержание: Загадайте ребенку загадку о линейке. Проведите беседу. Как вы думаете, для чего нужны линейки? Что вы видите на линейке? (чёрточки, цифры). Для чего они нужны? (чтобы получить результат измерения).
Перед тобой лист бумаги, карандаш и линейка. Положи линейку на лист, прижми её левой рукой и прочерти горизонтальную линию. Внизу начерти с помощью линейки линию короче первой. Ниже начерти линию длиннее первой и второй. У тебя получились три дорожки. А как получить ровные столбики с помощью линейки? (нужно поставить линейку вертикально и начертить линии).
Начерти 2 линии одинаковой длинны. Ровные у тебя получились линии? Как можно узнать длину линии? (условной меркой, палочкой, линейкой). Правильно, можно узнать с помощью делений и цифр на линейке. Измерять нужно с самого начала, совместив цифру 0 с началом линии, и посмотреть на какой цифре заканчивается начерченная тобой линия. Предложите ребенку измерить свои начерченные линии.
Задание № 4 (Художественно — эстетическое развитие)
Аппликация «Новогодняя открытка»
Материалы: зелёная двусторонняя бумага; линейка; карандаш; ножницы; красный картон; клей; жёлтая бумага.
Инструкция:
- Вырежьте из зелёной бумаги по одному квадрату со сторонами 12 см, 10 см, 8 см, 6 см и 4 см.
- Один из них сложите пополам.
- Слегка согните фигуру поперёк пополам так, чтобы в середине осталась едва заметная отметка. Загните к центру левый верхний угол прямоугольника. Теперь загните точно так же правый верхний угол. У вас получится треугольник.
- Сделайте такие же треугольники из остальных бумажных квадратов. Из красного картона вырежьте прямоугольник размером 26 х 15 см. Согните его поперёк пополам.
- На жёлтой бумаге нарисуйте много маленьких звёзд и одну побольше, вырежьте их.
- Смажьте клеем заднюю сторону маленького зелёного треугольника. Приклейте его в верхней части будущей открытки. Повыше прикрепите большую звезду.
- Смажьте клеем ту же сторону треугольника чуть большего размера. Прикрепите его так, чтобы вершина немного заходила на предыдущий приклеенный треугольник изнутри.
- Таким же образом приклейте все остальные треугольники, формируя ёлочку.
- Добавьте на обложку бумажные звёзды.
Ваша открытка готова!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)...
#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)
#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)...
# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)...
Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 года
Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 годаЗадание №1«Иди ко мне, беги ко мне»Правой рукой родитель ставит куклу...
Кейс с заданиями для детей в дистанционный период
Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях....
Кейс № 2 с заданиями для детей в дистанционный период
Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях....
Кейс № 3 с заданиями для детей в дистанционный период
Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях....