Кейс № 3 с заданиями для детей в дистанционный период
материал (подготовительная группа)
Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
keys_no_3.docx | 391.12 КБ |
kompleks_gimnastiki_posle_sna.docx | 12.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Кейс №1 (Речевое развитие)
«Рассматривание картины «Зима. Зимние забавы»
Предложите ребёнку рассмотреть картину «Зима. Зимние забавы» и ответить на вопросы:
- Какое время года изображено на картине?
- Почему ты думаешь, что на картине изображена зима?
- Кто изображен на картине?
- Что делают дети?
- Какие зимние развлечения нарисованы на ней?
- Какое настроение у детей? Почему ты так думаешь?
Предложите ребёнку составить небольшой рассказ по картине.
Кейс №2 (Познавательное развитие)
«Зимующие птицы»
Родителям рекомендуется:
- пойти вместе с ребёнком на прогулку в парк или на улицу, чтобы понаблюдать за птицами, показать ребёнку зимующих птиц: синицу, голубя, воробья, ворону, галку, сороку, дятла.
При этом следует обратить внимание ребёнка на окраску птиц, объяснить, что эти птицы не улетают на зиму, а остаются зимовать;
- рассмотреть с ребенком иллюстрации зимующих птиц, назвать их;
- обратить внимание на характерные внешние признаки (окраска перьев, величина, клюв, хвост);
- рассказать где они живут, чем питаются, почему называются зимующими;
- во время совместной прогулки в парке или на улице рассмотреть увиденных зимующих птиц;
- провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой;
- изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить на улице, понаблюдать, какие птицы прилетают к кормушке. Желательно покормить птиц вместе с ребёнком.
Задайте ребенку вопросы:
- Каких зимующих птиц ты знаешь?
- Почему они называются зимующими?
- Чем птицы питаются зимой?
- Как можно помочь птицам?
Кейс №3 (Математическое развитие)
«Дидактические игры по математике»
- «Назови пропущенное слово»
Ведущий бросает мяч ребенку, говорит предложение, а ребенок должен назвать пропущенное слово:
- Солнышко светит днем, а луна . . .
- Утром я пришла в детский сад, а вернулась домой . . .
- Если вчера была пятница, то сегодня . . .
- Если за понедельником был вторник, то за четвергом . . .
Аналогично можно проводить игру о временах года, месяцах.
- «Нарисуй по описанию»
Ведущий два раза читает текст: «Стоял белый дом, крыша у него была треугольная. Большие окна были красными, а маленькое окно над ними - желтое. А дверь у него была коричневая». Второй раз читает медленнее. Ребенок слушает с закрытыми глазами, потом рисует его.
- «Сколько?»
Ведущий предлагает ребенку ответить на вопросы:
-Сколько хвостов у семи ослов?
-Сколько носов у двух псов?
-Сколько пальчиков у одного мальчика?
-Сколько ушей у пяти малышей?
-Сколько ушек у трех старушек? и т. д.
Предварительный просмотр:
Предлагаем вам комплекс гимнастики после сна для детей, которую вы можете сделать вместе со своим ребёнком в домашних условиях
1. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поморгать глазками.
2. И. п. - лёжа на спине, руки внизу, ладони в «замок». Поднять руки вверх за голову, потянуться и сделать вдох. Вернуться в и. п. - выдох.
3. И. п. - лёжа на спине, руки вдоль туловища, голова прямо. Повернуть голову вправо, вернуть в и. п. То же влево.
4. И. п. - сидя, ноги вместе, руками упор сзади. Поднять правую ногу, согнутую в колене. Вернуться в и. п. То же левой ногой.
5. И. п. - сидя ноги вместе, руки сжаты в кулачки. Наклон вперёд, кулачками стучать по коленям произнося «тук- тук- тук». Вернуться в и. п.
6. «Часы». И. п. - сидя, руки на поясе. Со звуком «тик» выдохнуть и наклониться вперед, со звуком «так» возращение в и. п. - вдох.
7. «Цапля». И. п.: стать прямо около кровати, ноги вместе, руки на поясе. Поднять согнутую в колене ногу, носок вытянуть, прикоснуться им к колену; бедро параллельно полу. Стоять около 30 секунд.
8. Дыхательное упражнение «Шар лопнул». И.п.: ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Разведение рук в стороны — вдох, хлопок перед собой — медленный выдох на звуке «ш-ш-ш-ш» (4-5 раз).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)...
#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)
#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)...
# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)...
Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 года
Игры-задания для детей в период дистанционного образования для детей и родителей группы раннего возраста 2–3 годаЗадание №1«Иди ко мне, беги ко мне»Правой рукой родитель ставит куклу...
Кейс с заданиями для детей в дистанционный период
Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях....
Кейс № 2 с заданиями для детей в дистанционный период
Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях....
Кейс № 4 с заданиями для детей в дистанционный период
Уважаемые родители! Предлагаем вам выполнить задания вместе с детьми в домашних условиях....