# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_podg.gr_.docx | 215.92 КБ |
femp_2_podg.gr_.docx | 355.01 КБ |
femp4.pdf | 537.82 КБ |
femp5.pdf | 537.82 КБ |
femp_6_podg.docx | 368.81 КБ |
femp3podg.gr_.pdf | 483.91 КБ |
femp_7_podg.gr_.pdf | 549 КБ |
femp8_podg.gr_.docx | 337.93 КБ |
femp9podg.gr_.pdf | 2.98 МБ |
femp_10podg.gr_.docx | 313.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ФЭМП «Составление арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Ориентировка на листе бумаги в клетку»
Ребята, перед тем, как вы приступите к составлению и решению задач, я хочу предложить вам разминку.
Игра «Лишнее слово»
- Понедельник, вторник, среда, пятница, утро.
- Март, апрель, неделя, май июнь.
- Лето, осень, зима, воскресенье.
- Утро, вечер, ночь, день, месяц.
- Секунда, минута, день, час.
Игра «Подумай и ответь»
- Каким по счёту днём недели является понедельник, среда, пятница?
- Какой день идёт после субботы?
- Из скольких дней состоит неделя?
- Сколько времён года?
- Назови части суток.
- Что мы делаем за столом утром, в обед, вечером?
Скажите, сколько частей в задаче? (В задаче четыре части)
Назовите их. (1 - условие, 2 - вопрос, 3 - решение, 4 – ответ)
Какие вы знаете арифметические действия? (Сложение, вычитание)
Какие вы знаете арифметические знаки? (Плюс, минус, равно)
Я хочу предложить вам составить и решить задачи на сложение и вычитание. Удачи!
Предварительный просмотр:
ФЭМП «Составление арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10. Ориентировка на листе бумаги в клетку» (повторение)
Ребята, предлагаю вам, вместе с родителями продолжить работу по составлению и решению задач, умению ориентироваться на листе бумаги в клетку. Удачи!
И перед тем, как вы приступите, как всегда интеллектуальная разминка.
- Сколько дней в неделе? (7)
- Если сегодня четверг, то какой день недели был вчера (будет завтра) (среда, пятница)
- Сколько месяцев у времени года «Зима» (3)
- Назовите 3 весенний месяц (май)
- Сколько времён года? (4)
- Сколько хвостов у пяти коров? (5)
- Сколько лап у двух гусей? (4)
- Сколько пальцев на правой руке, а на правой ноге? (5)
- Сколько ушей у двух мышей? (4)
- Сколько лап у двух медвежат(8)
- На березе выросло две груши, а на яблоне — три. Сколько всего выросло груш? (Ответ: на этих деревьях груши не растут).
- Что будет с платком белого цвета, если его окунуть в Красное море? (Ответ: он намокнет).
- Петя разрезал батон на три части. Сколько он сделал надрезов? (Ответ: два).
- На дворе наступил январь. В саду зацвела яблоня и три сливы. Сколько деревьев всего зацвело? (Зимой деревья не цветут).
- В море плавало 5 пароходов. Два из них пристали к пристани. Сколько пароходов плавало в море (Ответ: 5).
Справились? Молодцы!
Ну, а теперь, после интеллектуальной разминки, вам я думаю не составит труда справиться со следующим заданием. Составьте задачи по картинке и запишите решение задач.
Ребята, хочу вам предложить еще одно задание на ориентировку на листе бумаги в клетку. Надеюсь, вы справитесь.
Рекомендация для родителей.
Важно! Когда дети решают математические задания, у них совершенствуется знания в проведении анализа и синтеза, они учатся умению выделять главное в тексте и отбрасывать все ненужное. Это помогает ребенку учиться рассуждать, доказывать, объяснять свои действия. Он начинает понимать, что нужно прибавить, а что вычесть.
Разбор задачи лучше осуществлять по определенной схеме.
Примерные вопросы:
«О чем говорится в задаче? Что говорится? Сколько? (Выделяют числовые данные задачи, устанавливают отношения между ними) Что мы знаем (что известно? Что мы не знаем (неизвестно? Что нужно сделать, чтобы решить задачу? Больше или меньше стало предметов? Так что же нужно сделать, чтобы решить задачу?»
Целесообразно приучать детей пользоваться терминами «прибавить», «сложить», «вычесть», «получиться», «равняется». В задачах на нахождение остатка вопросы отличаются постоянством: сколько осталось? В вопросе задачи на сложение должны точно отражаться действия, описанные в условии задачи или вытекающие из него: «сколько подарили?», «сколько положили?», «сколько гуляет?» и т. п. Необходимо помочь детям усвоить структуру задачи: т. е. различать условие (о чем говорится) и вопрос (о чем спрашивается); понимать, что в условии должно быть не менее двух чисел, а вопрос всегда о количестве предметов.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ФЭМП «Решение задач на сложение и вычитание в пределах 10. Умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логическое мышление.
Ребята, и вновь здравствуйте! Рада очередному нашему общению. Сегодня я хочу предложить вам несколько заданий на повторение изученного материала. Надеюсь вы все справитесь. Жду от вас фото с выполненными заданиями. Удачи!!!
- Предлагаю вам решить задачи по картинкам.
- Одно из ваших любимых заданий.
- Ну и еще одно задание на развитие вашей логики. Думайте! Успеха!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ФЭМП «Повторение пройденного материала»
Ребята, здравствуйте! Я рада с вами пообщаться вновь. Как настроение? Здоровье? Надеюсь, что все вы здоровы и не смотря на ситуацию, которая продолжается не только в нашем городе, но и по всей России скоро закончится. Мы с вами увидимся, и порадуемся нашей встрече!
Но а пока, продолжим встречаться через компьютерную сеть. У нас очередное занятие по математике и я хотела бы вам предложить, немного занимательных и интеллектуальных заданий. Удачи!!!
Справились? Молодцы!
Вы скоро пойдете все в школу, чему я очень рада! А вот перед вами свинка Моня, которая уже ходит в школу. Помогите ей с выполнением задания пожалуйста.
Помогли свинке Моне? Здорово!!! Тогда продолжаем. Согласны? При выполнении следующего задания, вы должны рассуждать.
Ну как, справляетесь? Я и не сомневалась, что вы все справитесь. Вот вам еще одно задание. Будьте внимательны при его выполнении.
Спасибо всем! #ОставайтесьДома!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ФЭМП «Повторение пройденного материала»
Добрый день, дорогие ребята и родители! Я очень рада нашему с вами общению. Как настроение? Да, мы все уже устали находиться дома, но мы должны думать о нашем здоровье. Поэтому, продолжаем работать с вами в режиме самоизоляции дистанционно. Я хочу вам предложить развивающие, интересные задания по математике. Будьте внимательны при выполнении заданий. У вас все получится. Удачи!!!
1.
2.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)
#ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр по развитию речи)...
# ОставайтесьДома!( задания для детей подг.гр. по ХЭР)
# ОставайтесьДома! (задания для детей подг.гр. по ХЭР)...
# ОставайтесьДома!(кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)...
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по ФЭМП)...
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по развитию речи)
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по развитию речи)...
# ОставайтесьДома! ( задания для детей подг.гр. по ХЭР)
# ОставайтесьДома! (задания для детей подг.гр. по ХЭР)...
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)
# ОставайтесьДома! (кейс заданий для детей подг.гр. по РПИД)...