Интерактивная развивающая игра "Какого цветка не стало" по лексической теме: «Растения луга и сада. Цветы» для детей 5-6 лет
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Огнева Любовь Васильевна

Интерактивная развивающая игра «Какого цветка не стало» по лексической теме: «Растения луга и сада. Цветы»

для детей 5 – 6 лет

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интерактивная развивающая игра «Какого цветка не стало» по лексической теме: «Растения луга и сада. Цветы»

для детей 5 – 6 лет

Методические рекомендации

Задачи:

1.Закрепить названия цветов: одуванчик, ромашка, лютик, клевер, подснежник, колокольчик, ландыш, гвоздика, незабудки.

2.Упражнять в употреблении имен существительных в родительном падеже.

3. Развивать внимание и память.

Ход игры:

  • Взрослый читает задание: «Принц собирает цветы для принцессы. Назови, какие цветы растут в саду у принца и принцессы.» (Ребенок перечисляет цветы).
  • Взрослый щелкает по слайдам, перемещая принца и задает вопрос: «Какого цветка не стало?»
  • На последнем слайде ребенок должен назвать цветы, которые подарил принц принцессе.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра: «Какого цветка не стало?» Растения луга и сада. Цветы д ля детей 5-6 лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад «Сказка» Автор: у читель-логопед Огнева Любовь Васильевна

Слайд 2

Ход игры: Взрослый читает задание: «Принц собирает цветы для принцессы. Назови, какие цветы растут в саду у принца и принцессы.» (Ребенок перечисляет цветы). Взрослый щелкает по слайдам, перемещая принца и задает вопрос: «Какого цветка не стало?» На последнем слайде ребенок должен назвать цветы, которые подарил принц принцессе. Задачи: 1.Закрепить названия цветов: одуванчик, ромашка, лютик, клевер, подснежник, колокольчик, ландыш, гвоздика, незабудки. 2.Упражнять в употреблении имен существительных в родительном падеже. 3 . Развивать внимание и память.

Слайд 3

Принц собирает цветы для принцессы. Какие цветы растут в саду у принца и принцессы ? ( гвоздика, подснежники, лютики, колокольчики, ромашки, ландыши, незабудки, клевер , одуванчик.

Слайд 4

«Какого цветка не стало?»

Слайд 5

«Какого цветка не стало?»

Слайд 6

«Какого цветка не стало?»

Слайд 7

«Какого цветка не стало?»

Слайд 8

«Какого цветка не стало?»

Слайд 9

«Какого цветка не стало?»

Слайд 10

«Какого цветка не стало?»

Слайд 11

«Какого цветка не стало?»

Слайд 12

«Какого цветка не стало?»

Слайд 13

Какие цветы подарил принц принцессе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации для родителей по лексической теме: "Растения луга и сада"

В методических рекомендациях представлены игры и упражнения в рамках лексической темы: "Растения луга и сада"....

Интерактивная развивающая игра «Один-много» по лексической теме: «Растения луга и сада. Цветы» для детей дошкольного возраста

Интерактивная развивающая игра «Один-много» по лексической теме: «Растения луга и сада. Цветы» для детей дошкольного возраста...

Рекомендации для родителей по лексической теме "Растения луга и сада"

Рекомендации для родителей по лексической теме "Растения луга и сада"...