Главные вкладки
Огнева Любовь Васильевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, коррекционная педагогика
Увлечения: Театрализованная деятельность, декоративно-прикладное искусство
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Иркутск
Место работы: МБДОУ детский сад "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ogneva-lyubov-vasilevna"Что значит хороший учитель? Это прежде всего человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам он был ребенком".
Логопед – это не просто человек, который призван «сеять» разумное, доброе, вечное. Логопед помогает ребенку стать успешным: уметь общаться со сверстниками и взрослыми, помогает преодолевать трудности в обучении.
О себе
Работаю учителем-логопедом в МБДОУ г. Иркутска детском саду «Сказка».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Cистематически работаею над повышением уровня квалификации, участвую в конкурсах, выступаю на конференциях, методических объединениях.
Моё портфолио
Работаю учителем-логопедом более десяти лет.
Я провожу коррекционную работу по формированию правильного звукопроизношения, по развитию фонематического слуха, звукового анализа и синтеза, по подготовке детей к обучению грамоте, по развитию лексико-грамматического строя речи и связной речи через игры, упражнения, систему занятий, которые помогают детям успешно подготовиться к школьному обучению. Особое внимание уделяю развитию познавательной активности, побуждая детей к самостоятельному поиску ответов на возникающие вопросы. Развивая внимание, память, формируя самоконтроль, способность к саморегуляции своих действий применяю разнообразные игры и игровые приёмы, требующие от детей сравнения, обобщения, анализа, поиска правильного решения. Работу с детьми провожу на фронтальных и индивидуальных логопедических занятиях. Занятия строю с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей, соблюдая охранительно-педагогический режим, что способствует положительному эмоциональному состоянию ребёнка, обеспечивает его познавательную, речевую и творческую активность.
Кроме этого я активно участвую в утренниках, различных праздниках, развлечениях для детей и родителей, хожу с детьми в походы, выезжаю в музеи, театры, зоогалерею, нерпенарий.
Для повышения своего профессионального уровня изучаю новинки методической и научной литературы, ищу новые формы, методы, приёмы (постановка вопросов поискового характера, создание проблемных ситуаций, разные способы сравнения, моделирование, загадки-шутки, творческие задания, дидактические и словесные игры и другое), использование которых помогает достигнуть лучших результатов в работе с детьми.
Опираясь на психолого-педагогические знания, отбираю и использую наиболее рациональные методы и приёмы обучения, воспитания и коррекции речи дошкольников.
Систематически работаю над повышением уровня квалификации.
Активно участвую в педагогических форумах, в методической работе ДОУ: делюсь опытом работы на педагогических советах, семинарах, провожу открытые занятия для воспитателей. Посещаю методические объединения учителей-логопедов.
Активно сотрудничаю с родителями: провожу открытые занятия, индивидуальные беседы, консультации, привлекаю родителей к изготовлению дидактических пособий. В своей работе тесно взаимодействую с воспитателями речевой группы, музыкальным руководителем, физкультурным работником. Большое внимание уделяю преемственности детского сада и школы.
Умею легко и быстро налаживать контакт с детьми, руководить их общением, своевременно разрешая и предупреждая конфликты, обеспечиваю эмоциональную поддержку детям, проявляю педагогический такт. Налаживаю контакт с семьёй, добиваясь взаимопонимания. Пользуюсь авторитетом среди педагогов, родителей.
Я считаю, что профессия педагога – это самая важная профессия на земле. Она стала моей жизнью.