Конспект дистанционного, интегрированного занятия по речевому и художественно – эстетическому развитию « Разноцветное яичко»
план-конспект занятия (младшая группа)
Данноое занятие было разработано мной для детей младшего дошкольного возраста. Использование творческого подхода для всестороннего развития ребенка, является главной целью нашего обучения. В наше время цифровых технологий очень важно использовать все методы образования детей, и через интернет ресурсы в том числе. Дистанционные занятия, или мастер-классы, очень хорошо помогают нам эффективно адаптироваться к изменяющимся социальным условиям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionnoe_zanyatie.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ «Детский сад № 10»
Конспект дистанционного, интегрированного занятия по речевому и художественно – эстетическому развитию
« Разноцветное яичко»,
во второй младшей группе.
Разработала:
Усова Инна Сергеевна
г. Курчатов
2020г
Пояснительная записка.
Данноое занятие было разработано мной для детей младшего дошкольного возраста. Использование творческого подхода для всестороннего развития ребенка, является главной целью нашего обучения. В наше время цифровых технологий очень важно использовать все методы образования детей, и через интернет ресурсы в том числе. Дистанционные занятия, или мастер-классы, очень хорошо помогают нам эффективно адаптироваться к изменяющимся социальным условиям.
При организации занятия с применением дистанционных образовательных технологий я учитывала возрастные особенности учащихся. Продолжительность онлайн-занятия младших дошкольников за компьютером, планшетом или другим электронным носителем не должно превышать 10-15 минут.
Аннотация.
Применение дистанционного, интегрированного занятия положительно сказывается на развитии детей, помогает в закреплении пройденного материала и изучению нового. Совмещая в занятии несколько образовательных областей превращает его в весёлую игру, в которой можно закрепить произношения различных звуков и использовать нетрадиционную технику рисования. Это все способствует всестороннему развитию ребенка.
Цель: Установить дистанционное взаимодействие между воспитателем и детьми.
Задачи:
- Закрепить знания детей по содержанию русской народной сказки «Курочка Ряба».
- Закрепить произношение звука « а», побуждать произносить его в разной тональности, с разной громкостью.
- Воспитывать способность сочувствовать, сопереживать сказочным героям.
- Развивать художественно-творческую активность с помощью нетрадиционной техники рисования.
Оборудование: иллюстрации к сказке « Курочка Ряба», шаблон яичка вырезанного из картона(высота 8см), клей ПВА, кисточка, краски акварельнае, салфетка белая (1 шт), стаканчик воды.
Конспект
Ребята, я очень рада вас видеть! Давайте все вместе поздороваемся!
Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп,
Здравствуйте зубки – щелк, щелк, щелк,
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок,
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх,
Здравствуй и носик – би, би, би,
Здравствуйте детки,
Здравствуйте!!!
Сегодня к нам в гости пришла сказка. А что это за сказка, мы сейчас вспомним.
Появляется иллюстрация к русской народной сказке «Курочка Ряба».
-Посмотрите внимательно, кто изображён на картинки?
-Конечно, это дедушка и бабушка, а рядом с ними курочка. Как же звали курочку?
-Ряба! Молодцы ребята, вспомнили!
-А теперь, давайте вместе с вами расскажем эту сказку.
Жили-были дедушка и бабушка, была у них курочка Ряба. Снесла курочка яичко, не простое, а золотое. Дед бил, бил, яичко не разбил. Баба била, била- не разбила. Положили яичко на стол. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Дед плачет громко «А-А-А-А», баба плачет тихо «А-А-А-А». Курочка кудахчет:
– Не плачь дед! Не плачь баба! Я снесу вам яичко другое, не золотое, а простое.
- Ребята, как дедушка плакал?
- Громко: «А-А-А-А» (громко пропеваем звук «А»).
- А как бабушка плакала?
- Тихо: «А-А-А-А» (тихо пропеваем звук «А»).
- Расстроились бабушка и дедушка, что разбилось яичко. Курочка им пообещала снести новое яичко. Давайте, ребята, сделаем для них яички, не простые, а разноцветные.
Заранее выслана инструкция для родителей, в которой указан список необходимого оборудования: шаблон яичка вырезанного из картона, салфетка белая 1 шт, клей ПВА, кисточка, краски, вода в стаканчике.
Приступим к изготовлению нашего яичка.
Возьмем каждый свое яичко, смажем его клеем. Далее, берем салфетку и хорошенько ее сминаем. После, немного расправляем и приклеиваем к яйцу, прижимаем. С помощью кисточки и воды смачиваем получившиеся яичко. Начинаем разукрашивать его.
Макаем кисточку сперва в желтую краску и начинаем не рисовать, а промакивать верхнюю часть яйца. Далее, промоем кисточку в воде и наберем красную краску. Так же, начинаем промакивать середину. И, закончим разукрашивать яичко синей краской.
Вот какие замечательные яички у нас получились! Думаю, бабушке и дедушке они очень понравятся.
Ребята вы все молодцы!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная НОД (познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие дошкольников) для детей второй младшей группы «Добрые дела» c учетом ФГОС
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, восприятие художественной литературы.Цели: обобщить представление детей о доброте, формировать внимат...
Конспект интегрированного открытого занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию для детей среднего возраста «Путешествие в зимний лес»
Познавательное занятие....
Конспект открытого интегрированного занятия (познавательное, речевое и художественно-эстетическое развитие) по сказке В. Сутеева «Грибок-теремок» с использованием ИКТ по проекту «2015 год – Год литературы в России» Средняя группа № 3
Интегрированное занятие по сказке В.Сутеева "Грибок-теремок"...
Конспект интегрированного занятия в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (музыка) для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития. Тема: «Дождик»
Предлагается конпект интегрированного занятия в ОО "Художествено-эстетическое развитие (музыка) для детей от 3 до 8 лет с тяжёлыми множественными нарушениями развития....
Интегрированное занятие по речевому и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе
Итоговое занятие в подготовительной группе...
Конспект открытого интегрированного занятия по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие», «Лепка».
Тема: «Игрушки - погремушки»...
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе "Волшебница Весна"
Конспект НОД "Волшебница Весна"...