14 апреля 2020г. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 3.
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Поторочина Елена Валерьевна

сформировать представление о сложении; познакомить со знаком «плюс»; научить выполнять действие сложения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Главная » Дистанционное обучение » Подготовительная группа

Вторник 14 апреля. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 3.

14.04.2020

Для занятия  нам необходимо цветные карандаши, тетрадь в клетку, карточки с цифрами (от 1 до 10) и арифметическими знаками (+   -  =)

1 часть. Математическая разминка (УСТНО)

Разложите на столе картинки с изображением времен года. Спросите у ребенка : «Назови времена года. Вспомни названия месяцев осени (зимы, весны, лета).

2 часть. Игровое упражнение «Числовая линейка». Решаем задачи.

У детей в тетрадях дано изображение числовой линейки. Смотрите рисунок (приложение 1 рис.62)

Все числа живут на числовой прямой. У каждого числа свое место. Рассмотри линейку и назови числа на ней. Какое число идет после числа 3? Какое стоит перед числом 5? Какое число стоит между числами 7 и 9?

Обратите внимание ребенка на картинку (приложение 1 рис.63)и поясните: «Мальчик шел к своему другу и считал шаги. Каждая клетка на числовой линейке обозначает один шаг. Сначала он сделал три шага, потом еще два шага. (обведите дугой сверху сначала 3 клетки, потом 2 клетки). Составьте задачу про мальчика.»

Решение задачи выкладываем с помощью цифр и арифметических знаков.

3 часть. Игровое упражнение «Пары».

нарисуйте на листочке десять кружочков. Спросите у ребенка «Сколько здесь кружков? Посчитай их двойками». (2,4,6,8,10).   

4. Работаем в тетрадке. (смотрите цветные картинки тема 19 «Сложение»)

Задание 1 устно.Хочу такой сайт

Задание 2  устно.

Задание 3 нарисовать сверху мороженое, с опорой на пример.

Задание 4  записать цифрами. Мы писали 1,2,3.

Задание 5 написать арифметические знаки.

Задание 6 записать цифрами.

Задание 7 нарисовать примеры рисунками. (см задание 6 аналогично)

Задание 8 напишите в тетрадке. Выполнять можно карандашом или ручкой. По желанию ребенка можете писать + две строчки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».

Итоговое занятие в первой младшей группепо формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование...

Формирование элементарных математических представлений Занятие «Путешествие в парк» старший дошкольный возраст

Занятие по математике для детей старшей группы. Программное содержание:            Совершенствовать навыки счёта в пределах 8 по образцу и...

27.05.2020г. Формирование элементарных математических представлений «Счет в пределах 10».

Цели: продолжать формировать элементарные математические представления;  совершенствовать навыки счёта в пределах 10....

28 апреля 2020г. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 7.

познакомить с числом 6; показать состав числа 6; научить считать до шести; сформировать представление о цифре 6 как символе, обозначающем число 6....

16 апреля 2020г. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 4.

Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10.  Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логиче...