14 апреля 2020г. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 3.
план-конспект занятия (подготовительная группа)
сформировать представление о сложении; познакомить со знаком «плюс»; научить выполнять действие сложения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14_aprelya_2020g._formirovanie_elementarnyh_matematicheskih_predstavleniy._zanyatie_3.docx | 20.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Главная » Дистанционное обучение » Подготовительная группа
Вторник 14 апреля. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 3.
14.04.2020
Для занятия нам необходимо цветные карандаши, тетрадь в клетку, карточки с цифрами (от 1 до 10) и арифметическими знаками (+ - =)
1 часть. Математическая разминка (УСТНО)
Разложите на столе картинки с изображением времен года. Спросите у ребенка : «Назови времена года. Вспомни названия месяцев осени (зимы, весны, лета).
2 часть. Игровое упражнение «Числовая линейка». Решаем задачи.
У детей в тетрадях дано изображение числовой линейки. Смотрите рисунок (приложение 1 рис.62)
Все числа живут на числовой прямой. У каждого числа свое место. Рассмотри линейку и назови числа на ней. Какое число идет после числа 3? Какое стоит перед числом 5? Какое число стоит между числами 7 и 9?
Обратите внимание ребенка на картинку (приложение 1 рис.63)и поясните: «Мальчик шел к своему другу и считал шаги. Каждая клетка на числовой линейке обозначает один шаг. Сначала он сделал три шага, потом еще два шага. (обведите дугой сверху сначала 3 клетки, потом 2 клетки). Составьте задачу про мальчика.»
Решение задачи выкладываем с помощью цифр и арифметических знаков.
3 часть. Игровое упражнение «Пары».
нарисуйте на листочке десять кружочков. Спросите у ребенка «Сколько здесь кружков? Посчитай их двойками». (2,4,6,8,10).
4. Работаем в тетрадке. (смотрите цветные картинки тема 19 «Сложение»)
Задание 1 устно.
Задание 2 устно.
Задание 3 нарисовать сверху мороженое, с опорой на пример.
Задание 4 записать цифрами. Мы писали 1,2,3.
Задание 5 написать арифметические знаки.
Задание 6 записать цифрами.
Задание 7 нарисовать примеры рисунками. (см задание 6 аналогично)
Задание 8 напишите в тетрадке. Выполнять можно карандашом или ручкой. По желанию ребенка можете писать + две строчки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».
Итоговое занятие в первой младшей группепо формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование...
Формирование элементарных математических представлений Занятие «Путешествие в парк» старший дошкольный возраст
Занятие по математике для детей старшей группы. Программное содержание: Совершенствовать навыки счёта в пределах 8 по образцу и...
27.05.2020г. Формирование элементарных математических представлений «Счет в пределах 10».
Цели: продолжать формировать элементарные математические представления; совершенствовать навыки счёта в пределах 10....
28 апреля 2020г. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 7.
познакомить с числом 6; показать состав числа 6; научить считать до шести; сформировать представление о цифре 6 как символе, обозначающем число 6....
23 апреля 2020г. Формирование Элементарных математических представлений. Занятие 6.
знакомство с числом и цифрой 5...
21 апреля 2020г. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 5
познакомить с числом и цифрой 4...
16 апреля 2020г. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 4.
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логиче...