21 апреля 2020г. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 5
план-конспект занятия (подготовительная группа)
познакомить с числом и цифрой 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Главная » Дистанционное обучение » Подготовительная группа
Вторник 21 апреля. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 5
21.04.2020
Для занятия нам необходимо цветные карандаши, тетрадь в клетку, карточки с цифрами (от 1 до 10) и арифметическими знаками (+ - =)
1 часть. Математическая разминка (УСТНО)
Выложите перед ребенком числовую ленту с пропущенными цифрами. Попросите ребенка вставить пропущенные цифры. Попросите назвать числа в прямом и обратном порядке.
2 часть. Игровое упражнение «Петя в царстве Математики». См. рис 62
Родитель говорит ребенку: «Петя может вернуться из царства Математики, когда составит задачу. Он составил такую задачу: «Я съел пирожное «Наполеон» и эклеры. Сколько пирожных я съел?».
Можно ли решить Петину задачу? Почему нельзя решить? Нет. В задаче нет чисел.
Поможем Пете составить правильную задачу. «Я съел 1 пирожное «Наполеон» и 8 эклеров. Сколько пирожных я съел?». Определите структуру задачи и решите ее с помощью числовой линейки в тетради. Смотрите рисунок (рис 62) с прошлого занятия. Отметьте дугой сначала 1 клетку, затем еще 8 клеток. Положите под картинкой цифры. Выложите примеры на + и -.
3 часть. Игровое упражнение «Поможем Пете нарисовать фигуры».
Ребенок рисует квадрат со стороной, равной 2 клеткам. Отступите две клетки нарисуйте круг (4 клетки такой же квадратик), треугольник (4 клетки такой же квадратик). Повторите узор до конца строчки.
Нарисуйте картинку из геометрических фигур.
4. Работаем в тетрадке. (смотрите цветные картинки тема 21 «Число и цифра 4»)
Задание 1 устно.
Задание 2 можно нарисовать стол и стул в тетрадке. Дорисовываем ножку.
Задание 3 записываем примеры в тетрадь. Мы писали 1,2,3.
Задание 4 записать цифрами в тетрадь.
Задание 5 нарисуйте рисунок в тетрадь. Выполните задание.
Задание 6 спишите в тетрадь примеры, ребенок пишет ответ. Можно с картинками.
Задание 7 напишите в тетрадке. Выполнять можно карандашом или ручкой. По желанию ребенка можете писать - две строчки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие в первой младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».
Итоговое занятие в первой младшей группепо формированию элементарных математических представлений. Занятие: «Как мы Хрюшу учили».Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Формирование...

Формирование элементарных математических представлений Занятие «Путешествие в парк» старший дошкольный возраст
Занятие по математике для детей старшей группы. Программное содержание: Совершенствовать навыки счёта в пределах 8 по образцу и...
27.05.2020г. Формирование элементарных математических представлений «Счет в пределах 10».
Цели: продолжать формировать элементарные математические представления; совершенствовать навыки счёта в пределах 10....

28 апреля 2020г. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 7.
познакомить с числом 6; показать состав числа 6; научить считать до шести; сформировать представление о цифре 6 как символе, обозначающем число 6....

23 апреля 2020г. Формирование Элементарных математических представлений. Занятие 6.
знакомство с числом и цифрой 5...

16 апреля 2020г. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 4.
Продолжать учить самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10. Совершенствовать умение в ориентировке на листе бумаги в клетку. Развивать внимание, память, логиче...

14 апреля 2020г. Формирование элементарных математических представлений. Занятие 3.
сформировать представление о сложении; познакомить со знаком «плюс»; научить выполнять действие сложения....