"Продукты питания"
методическая разработка (средняя группа)

Васильева Мария Юрьевна

Дистанционное обучение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл distantsionnoe-kapelki._produkty_pitaniya.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема: Продукты питания.

1. Покажите ребенку продукты, из которых готовится пища;

Закрепить названия обеденных блюд (борщ, суп, каша и т. д., названия продуктов, а также слова, обозначающие способы приготовления пищи (варить, жарить, печь). При этом следует спросить у ребенка: «Что готовят из мяса? картофеля? капусты? Из чего готовят винегрет?»

В качестве экскурсии можно сводить ребенка в магазин, где продают продукты.

2. Рассмотрите с детьми содержимое холодильника. (Ответы запишите в тетрадь)

Назовите молочные продукты: молоко, сметана…

Мясные продукты: фарш…

Хлебобулочные продукты: пирог…

Макаронные и крупяные изделия: рис...

3. Игра «Один – много»

Котлета - котлеты

Суп – супы и т. д.

4. Игра «Назови ласково»

Суп – супчик

Торт – тортик и т. д.

5. Игра «Посчитай»

Одна котлета — две котлеты — пять котлет,

один пирог — два пирога — пять пирогов и т. д.

6. Игра «Назови по образцу»

Жарить картофель — значит, он какой? — жареный;

варить свеклу — значит, она какая? — вареная;

морозить клюкву — (мороженая);

мариновать помидоры — (маринованные);

солить капусту — (соленая).

7. Отгадываем загадки.

Скажи-ка, кто так вкусно                                               Летом папа наш привез

Готовит щи капустные,                                                  В белом ящике мороз.

Все завтраки, обеды?                                                      И теперь мороз седой

Пахучие котлеты, салаты, винегреты,                           У нас летом и зимой.

(Повар.)                                                                             Бережет продукты:

                                                                                           Мясо, рыбу, фрукты. (Холодильник.)

8. Выучить стишок.

Холодильник открываем,

Пачку масла вынимаем,

Колбасу, сметану, сыр,

Творог, ряженку, кефир,

Не забудем торт и фрукты,

Что достали мы? Продукты!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по развитию речи "Продукты питания" в старшей группе

Разработка занятия по развитию речи в старшей группе по теме "Продукты"...

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Продукты питания» (СЛОВООБРАЗОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ)

Конспект занятия по развитию речи на тему:«Продукты питания»(СЛОВООБРАЗОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕОТНОСИТЕЛЬНЫХ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ) Цель: Расширить словарь детей по теме: «Продукты питания» и научить исп...

Посуда и продукты питания

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе на тему: "Посуда и продукты питания".В игровой нестандартной интересной и доступной для детей данного возраста форме поговорить о бы...

Конспект интегрированного занятия Тема: «Продукты питания»

Интегрированные занятия в системе коррекционной работы содействуют активному познанию детьми окружающей действительности, помогают  осмыслить причинно-следственные связи, развивают коммуникативны...

Консультация для родителей в старшей группе "Витамины в детском питании. Содержание витаминов в основных продуктах питания. Содержание йода в продуктах питания ".

Витамины играют огромную роль во всех процессах жизнедеятельности организма. Они регулируют обмен веществ, участвуют в образовании фрагментов и гормонов, в окислительных реакциях, повышают сопротивляе...

Конспект «Хлеб, продукты питания. Здоровое питание».

Цель: Познакомить детей с долгим путём хлеба от поля до стола, с процессом выращивания хлеба.Задачи:Формировать представление о трудоемкости и важности процесса получения хлеба. Познакомиться со свойс...