Рабочие листы по развитию речи и элементарным математическим представлениям
методическая разработка (подготовительная группа)

Рабочие листы подайдут как для раздаточного материала в классе , так и могут использоваться во время дистанционой формы обучения детей в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadanie_na_dist_s15.11.doc799 КБ
Microsoft Office document icon zadanie_na_dist_s15.11.doc799 КБ

Предварительный просмотр:

Двуслоговые схемы. (16.11)

Задание№ 1. Определи сколько слогов в словах. Запиши схему ( прямоугольники) под каждым словом. Вспомни как мы определяем сколько слогов в слове ( по гласным буквам сколько гласных- столько слогов и по хлопкам.) Подумайте, чем отличаются однослоговые слова и их схемы от двуслоговых. Раскрась только те картинки в которые состоят из двух слогов. Найдите знакомые гласные буквы и отметьте (кружочком) их красным цветом, найдите знакомые согласные буквы отметьте их синим.

   

С Л О Н              НИТКИ           КОТ                  ТЫКВА

  

   ДОМ                       МАК                    ГРИБ          ЗМЕЯ

«Решение примеров» (16.11) Задание №1

Задание № 2.

Задание №3.Реши примеры.

4-1=

1+3=

2+2=

4-2=

«Двуслоговые схемы.» (17.11)

Задание №1 Помоги разделить прямоугольник под каждым предметом на столько частей, сколько слогов в названии этого предмета.

                               

     ВЕДРО                          КУКЛА                   КУБИК

                

Задание №2. Обведи только те предметы(слова) которые соответствуют нарисованной схеме.

 

        

   

С Л О Н              НИТКИ           КОТ                  ТЫКВА

  

   ДОМ        МАК        ГРИБ        ЗМЕЯ

                               

     ВЕДРО                          КУКЛА                   КУБИК

«Больше меньше одинакового размера» (17.11)

Задание№1. Внимательно посмотри на цветы, раскрась тот цветок который больше остальных.

 

Задание №2. Внимательно посмотри на медвежат, раскрась того медвежонка который меньше остальных.

 

Задание №3

Нарисуй меньшего размера

Посмотри на рисунок

Нарисуй такого же размера

Нарисуй большего размера

«Закрепление изученных букв Лл Мм Нн Рр» (18.11)

Задание№1.

Найди и раскрась предметы которые начинаются на звук(букву) Л:

 

Найди и раскрась предметы которые начинаются на звук(букву) М:

  

Найди и раскрась предметы которые начинаются на звук(букву) Н:

 

Найди и раскрась предметы которые начинаются на звук(букву) Р:

  

Задание №2 Произнеси звуки Л, М, Н, Р и определи какие они звонкие или глухие ( давай вспомним как мы определяем звуки, подставь ручку к горлу и произнеси звук, если идет вибрация значит звук звонкий, если нет вибрации, то звук глухой. Или закрой уши руками и произнеси звук, если в ушах слышен звон значит звук звонкий, если нет - глухой). Запиши под обозначением нужную букву.

                                                 

           Глухой звук                                                                                      Звонкий звук

Задание №3 Посмотри на буквы определи какие они гласные или согласные. Раскрась их (гласные красным, согласные синим)  

  

«Состав числа 4» (18.11)

Задание №1. Запиши в пустых клетках нужную цифру.

        

«Трёхслоговые схемы слов» (20.11)

Задание№1. Определи сколько слогов в словах. Запиши схему ( прямоугольники) под каждым словом. Вспомни как мы определяем сколько слогов в слове ( по гласным буквам сколько гласных- столько слогов и по хлопкам.) Раскрась только те картинки в которые состоят из трех слогов. Найдите знакомые гласные буквы и отметьте (кружочком) их красным цветом, найдите знакомые согласные буквы, отметьте их синим.

        

      МАЛИНА               МАШИНА               АНАНАС        ПАНАМА

«Больше, меньше, равно» (20.11)

Задание№1.

Расставь знаки больше, меньше, равно.

«Трёхслоговые схемы слов» (21.11)

Задание№1. Определи сколько слогов в словах. Запиши схему ( прямоугольники) под каждым словом. Вспомни как мы определяем сколько слогов в слове ( по гласным буквам сколько гласных- столько слогов и по хлопкам.) Подумайте, чем отличаются однослоговые слова и их схемы от двуслоговых и трехслоговых слов. Раскрась только те картинки которые состоят из трех слогов. Найдите знакомые гласные буквы и отметьте (кружочком) их красным цветом, найдите знакомые согласные буквы отметьте их синим.

   

С Л О Н              НИТКИ           КОТ                  ТЫКВА

  

   ДОМ        МАК        ГРИБ        ЗМЕЯ

                               

     ВЕДРО                          КУКЛА                   КУБИК

        

      МАЛИНА               МАШИНА               АНАНАС        ПАНАМА

«Больше, меньше, равно» (21.11)

Задание№1

        



Предварительный просмотр:

Двуслоговые схемы. (16.11)

Задание№ 1. Определи сколько слогов в словах. Запиши схему ( прямоугольники) под каждым словом. Вспомни как мы определяем сколько слогов в слове ( по гласным буквам сколько гласных- столько слогов и по хлопкам.) Подумайте, чем отличаются однослоговые слова и их схемы от двуслоговых. Раскрась только те картинки в которые состоят из двух слогов. Найдите знакомые гласные буквы и отметьте (кружочком) их красным цветом, найдите знакомые согласные буквы отметьте их синим.

   

С Л О Н              НИТКИ           КОТ                  ТЫКВА

  

   ДОМ                       МАК                    ГРИБ          ЗМЕЯ

«Решение примеров» (16.11) Задание №1

Задание № 2.

Задание №3.Реши примеры.

4-1=

1+3=

2+2=

4-2=

«Двуслоговые схемы.» (17.11)

Задание №1 Помоги разделить прямоугольник под каждым предметом на столько частей, сколько слогов в названии этого предмета.

                               

     ВЕДРО                          КУКЛА                   КУБИК

                

Задание №2. Обведи только те предметы(слова) которые соответствуют нарисованной схеме.

 

        

   

С Л О Н              НИТКИ           КОТ                  ТЫКВА

  

   ДОМ        МАК        ГРИБ        ЗМЕЯ

                               

     ВЕДРО                          КУКЛА                   КУБИК

«Больше меньше одинакового размера» (17.11)

Задание№1. Внимательно посмотри на цветы, раскрась тот цветок который больше остальных.

 

Задание №2. Внимательно посмотри на медвежат, раскрась того медвежонка который меньше остальных.

 

Задание №3

Нарисуй меньшего размера

Посмотри на рисунок

Нарисуй такого же размера

Нарисуй большего размера

«Закрепление изученных букв Лл Мм Нн Рр» (18.11)

Задание№1.

Найди и раскрась предметы которые начинаются на звук(букву) Л:

 

Найди и раскрась предметы которые начинаются на звук(букву) М:

  

Найди и раскрась предметы которые начинаются на звук(букву) Н:

 

Найди и раскрась предметы которые начинаются на звук(букву) Р:

  

Задание №2 Произнеси звуки Л, М, Н, Р и определи какие они звонкие или глухие ( давай вспомним как мы определяем звуки, подставь ручку к горлу и произнеси звук, если идет вибрация значит звук звонкий, если нет вибрации, то звук глухой. Или закрой уши руками и произнеси звук, если в ушах слышен звон значит звук звонкий, если нет - глухой). Запиши под обозначением нужную букву.

                                                 

           Глухой звук                                                                                      Звонкий звук

Задание №3 Посмотри на буквы определи какие они гласные или согласные. Раскрась их (гласные красным, согласные синим)  

  

«Состав числа 4» (18.11)

Задание №1. Запиши в пустых клетках нужную цифру.

        

«Трёхслоговые схемы слов» (20.11)

Задание№1. Определи сколько слогов в словах. Запиши схему ( прямоугольники) под каждым словом. Вспомни как мы определяем сколько слогов в слове ( по гласным буквам сколько гласных- столько слогов и по хлопкам.) Раскрась только те картинки в которые состоят из трех слогов. Найдите знакомые гласные буквы и отметьте (кружочком) их красным цветом, найдите знакомые согласные буквы, отметьте их синим.

        

      МАЛИНА               МАШИНА               АНАНАС        ПАНАМА

«Больше, меньше, равно» (20.11)

Задание№1.

Расставь знаки больше, меньше, равно.

«Трёхслоговые схемы слов» (21.11)

Задание№1. Определи сколько слогов в словах. Запиши схему ( прямоугольники) под каждым словом. Вспомни как мы определяем сколько слогов в слове ( по гласным буквам сколько гласных- столько слогов и по хлопкам.) Подумайте, чем отличаются однослоговые слова и их схемы от двуслоговых и трехслоговых слов. Раскрась только те картинки которые состоят из трех слогов. Найдите знакомые гласные буквы и отметьте (кружочком) их красным цветом, найдите знакомые согласные буквы отметьте их синим.

   

С Л О Н              НИТКИ           КОТ                  ТЫКВА

  

   ДОМ        МАК        ГРИБ        ЗМЕЯ

                               

     ВЕДРО                          КУКЛА                   КУБИК

        

      МАЛИНА               МАШИНА               АНАНАС        ПАНАМА

«Больше, меньше, равно» (21.11)

Задание№1

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ, ФОРМИРОВАНИЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Второй год обучения.

Составлена на основе общеобразовательной программы  «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста».                      ...

Рабочая программа образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Формирование элементарных математических представлений» (2 младшая группа)

Данная учебная программа составлена на основании примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под редакцией Н. Е. Вераксы, В. В. Г...

Рабочая программа дополнительного образования по формированию элементарных математических представлений «Математические ступеньки»

В настоящее время, математика будет необходима огромному числу людей различных профессий. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего...