неделя День Победы
план-конспект занятия (средняя группа)
Задание родителям по тематической неделя "День Победы" (работа дистанционно)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
неделя День Победы (задания для занятий дома с детьми на удалёнке) | 68.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Доброе утро дорогие ребята и уважаемые взрослые!
Я рала встрече с Вами!
Эта неделя наша «День Победы»»
Сегодня у нас понедельник 27 апреля
Включите бодрящую музыку и начинаем наш день с пробуждения!!!
Потом идем, делаем гигиенические процедуры, зарядку
Зарядка
Мы пока еще ребята – подрастем буем солдатом!
Ребята, давайте будем маршировать как солдаты! Спина прямая, работаем руками!
А теперь высоко поднимаем коленки! Молодцы!
Ребята, солдаты должны бегать быстро и тихо, давайте, и мы побежим на носочках!
Шагаем тихо на носках! Чтобы нас не услышали!
А теперь опять будем маршировать.
ОРУ
1 пр. «Мы сильные»
И. п.: о. с., руки к плечам, пальцы в кулачки
1-руки вверх, пальчики выпрямить в ладошку. 2-и. п. 4 раза
Покажем всем, какие мы сильные.
Руки к плечам. Сделали кулачки.
Молодцы!
2 упр. «Моряки плывут»
И. п.: о. с., руки вниз.
1-4- гребля руками. 5-И. П. повтор 2 раза
А теперь мы моряки!
Будем грести руками, как будто плывем, спина прямая! Молодцы!
3 упр. «Бинокль»
И. П., ноги на широкую дорожку, руки на пояс.
1-встать на носки, поднести руки «бинокль» к глазам. 2-опуститься, руки на пояс, И. П.
по 3 раза в каждую сторону
Все солдаты зоркие, мы возьмем бинокль и посмотрим в него! Ноги на широкую дорожку.
Посмотрели вправо - нет никого, и влево -посмотрели!
4 упр. «В окопе»
И. п.: о. с., руки вдоль туловища.
1-присели, голову наклонить вперед. 2-руками обхватить голову. 3-встать, руки опустить, И. п. 4 приседания
Ребята, мы спрячемся в окопе, чтоб враг нас не заметил.
Спрятались, спрятали нашу голову! Отлично!
5 упр. «Через яму»
Прыжки на двух ногах. по 4 прыжка повтор 2 раза
Попрыгаем через яму. Отталкиваемся двумя ногами, молодцы!
Упражнение на восстановление дыхания по 3 вдоха и выдох темп медленный
А теперь отдохнем! Руки поднимаем - вдох, [руки опустили - выдох и произнесли: "Ш-Ш-Ш"
Все были молодцы! Ребята вы стали сильные, и все, когда вырастут станут солдатами!
Теперь можно позавтракать!
Дать немного личного времени для ребенка
С 9.00 – 9.15
Конструирование из бумаги самолёт
Отгадав загадку, вы узнаете, что мы будем делать
Не пчела, а гудит,
Не птица, а летит.
Людей и груз везет
– Что это? (самолет)
— А теперь я приглашаю вас присесть на стульчики.
Прослушайте стихотворение С. Колесниковой «Самолет» и рассматрите иллюстрацию самолета.
Солнце в небе золотится.
Ввысь летит большая птица,
Закрывая нам крылом
Солнце в небе голубом
Эта птица самолет,
Он отправился в полет.
Показ детям картинки самолет
— Сегодня, я хочу предложить вам сделать самолет своими руками. Я сделала вот такой!
И если вы хотите, могу и вас научить? (ответы детей)
Динамическая пауза «Самолет».
— Прежде чем начать работу давайте поиграем. Дети вставайте со стульчиков и выходите на коврик.
Полетели, полетели
(Ноги врозь, руки в стороны)
Вперед руками завертели
(Вращение руками перед грудью)
Руками в стороны – в полет
Отправляем самолет.
(Развести горизонтально руки в стороны)
Правое крыло вперед
(Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)
Левое крыло вперед
(Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)
Раз, два, три, четыре –
Полетел наш самолет.
Замечательный пилот
В путь отправил самолет.
(Произвольный бег с расставленными в стороны руками)
4. Конструирование самолета из бумаги.
— Отдохнули, поиграли можно и за работу взяться. Прошу вас, ребята, присесть за стол. Посмотрите дети перед нами обычный лист бумаги, а мы его превратим в настоящий самолет. (На столе лежат готовые самолеты, нужно лишь загнуть крылья.)
— Ну что, приступим?! (ответы детей)
— Давайте найдем середину листа и проведем по ней пальцем. Теперь ровно посередине сложим лист, уголок к уголку. Далее нам нужно сделать крылья нашему самолету. Для этого мы берем один край листа и загибаем его к другому краю, ровно, не выступая за края. Одно крыло мы сделали! Теперь мы переворачиваем наш самолет и берем другой край листа и загибаем его к другому краю, ровно, не выступая за края. Ребята, посмотрите, какие у нас получились самолеты!
Теперь можете его раскрасить, украсит по вашему желанию! И не забудьте мне прислать фото вашего самолета я буду ждать!
Теперь играем с самолетиком!
10.00 – 10.20 Прогулка!
10.30. «Наблюдение»
Каждый день разговаривайте с ребёнком о погоде. Пусть ребенок назовёт признаки весны. Понаблюдайте за деревьями. Кто дома может выйти на улицу, те кто в квартире на балкон по наблюдать за прохожими.
.
Поиграйте в игру «Самолеты».
11.30-12.10 обед
12.5-15.00 дневной сон
15.40 Полдник
16.00 – Музыкальная минутка Прослушивание песен о войне: «День Победы» Спросите, какая музыка? Что можно делать под эту музыку? Какое настроение вызвала музыка? Почему текут слезы у наших дедушек и бабушек, когда слушают эту песню?
Проведите с ребенком беседу: «Ветераны Победы»
Ход беседы
Воспитатель: Это была страшная и долгая война. Ранним июньским утром
фашистская Германия напала на нашу мирную страну. Весь народ поднялся
на защиту Родины, и наша армия, и женщины, и старики, даже дети. (По ходу
беседы воспитатель дает объяснение, утверждает детские ответы, обобщает
их, показывает наглядный материал и т.д.) Наши храбрые воины не пустили
фашистов к Москве, а сами перешли в наступление. Трудной, тяжелой и
страшной была эта война, много людей погибло в ней. Но наступил
долгожданный день Победы. Наши доблестные воины прогнали фашистов и
сами пришли к Берлину. Это случилось 9 мая 1945 года. И тех пор каждый
житель нашей страны, жители других стран отмечают этот праздник.
Поздравляют ветеранов, без которых не было бы мира над нашими головами.
Рассмотрите ветеранов войны
После 16.00 можно дать задание с пластилином. Учить разминать его пальчиками, греть. Учиться катать «колобки», «колбаски» в руках между двумя ладонями или одной ладонью на клеёнке. Не все это делают. По окончании слепите самолёт (или то, что захочет ребёнок)
День окончен. Приятного вечера в кругу семьи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме недели "День Победы"
план ежедневной работы...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе.Тема недели: «День Победы»
В планировании представлена совместная деятельность детей с педагогом в режимных моментах....
Проект "Этих дней не смолкнет слава" в рамках тематической недели "День победы"
Проект "Этих дней не смолкнет слава" в рамках тематической недели "День победы"...
планирование тематической недели " День Победы" в подготовительной группе
Дни неделиОбразовательные областиОО «Речевое развитие»ОО «Познавательное развитие»ОО «Социально- коммуникативное развитие»ОО «Художественно- эстетическое развитие»ОО «Физическое развитие»Среда4.05Сост...
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ "ДЕНЬ ПОБЕДЫ"...
календарно-тематическое планирование средняя группа, неделя "День Победы"
неделя "День Победы", средняя группа, программа "Детство"...
Календарно-тематическое планирование. тема недели "День победы"
Данный материал преднозначен для проведения тематической недели "День победы" во второй младшей группе. Поможет воспитателям спланировать и организовать работу с детьми в течении недели....