Перспективный план на 2021-2022 учебный год.
календарно-тематическое планирование
Перспективный план на 2021-2022 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspek.docx | 24.51 КБ |
perspektivnoe_planirovanie_sredney.doc | 81.5 КБ |
perspektivnoe_planirovanie_sredney.docx | 28.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование 1 и 2 младшей группы на 2021-2022 учебный год.
В возрасте 2-4 лет чувственным путем ребенок познает окружающий его мир людей и предметов. Одним из объектов познания являются звуки, в том числе и музыкальные. Естественное для младшего дошкольника желание организовать собственную жизнедеятельность в определенном ритме выражается в попытках зарифмовать слова , в ритмичном проговаривании- пропевании фраз, в двигательных импровизациях под музыку. Поэтому особое значение придается развитию метроритмического чувства малышей.
Основными задачами музыкального воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста становят ся:
- развитие интереса к музыке и музыкально-исполнительской деятельности;
- обогащение слухового опыта, музыкально-сенсорных эталонов;
- развитие восприятия музыки и музыкальной памяти, навыков элементарного музыкального анализа;
- развитие эмоциональной отзывчивости на музыку и умения выражать ее в разных видах художественной деятельности: слове- движении- игре;
- воспитание потребности к музыке, накопление опыта восприятия ее;
- развитие элементарной музыкально - исполнительской деятельности и творческих проявлений детей.
В силу сложности восприятия малышам произведений музыкального искусства необходимо включать их в доступные и привлекательные для дошкольников виды деятельности ( рассказывание сказок с музыкальным вступлением; двигательные образные импровизации под музыку; рассказывание потешек и прибауток в сопровождении игры на музыкальных инструментах и.т.д.)
Ориентирование в свойствах музыкального звука позволяет младшему дошкольнику устанавливать простейшие связи между характером музыкального образа и средствами, его выражающими ( колыбельная для куклы, потому что музыка медленная; медведь идет, потому что музыка низкого регистра и. т.д.) Ребенок различает контрастные музыкальные регистры ( высоко-низко) ; элементарные свойства музыки (веселая -грустная);
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование старшей и подготовительной групп в 2021- 2022
учебном году.
В старшем дошкольном возрасте источником получения музыкальных впечатлений становится не только педагог, но и большой мир музыки
Возрастные возможности детей, уровень их художественной культуры позволяют устанавливать связи музыки с литературой, живописью, театром. С помощью педагога искусство становится для ребенка целостным способом познания мира и самореализации. Интегративный подход к организации взаимодействия детей с искусством позволяет каждому ребенку выражать свои эмоции и чувства более близкими для него средствами: звуками, красками, движениями, словом.
Закономерности и особенности развития психических процессов старшего дошкольника позволяют формировать его музыковедческий опыт, музыкальную эрудицию. Старший дошкольник не только чувствует, но и познает музыку, многообразие музыкальных жанров, форм, композиторских интонаций. Эмоциональные впечатления и опыт восприятия музыки дети переносят в исполнительскую деятельность. В старшем дошкольном возрасте важно показать ребенку способы пользования освоенными ранее средствами ( голосом, движением, музицированием ) для создания выразительного художественного образа.
Основные задачи:
- обогащение слухового опыта детей при знакомстве с основными жанрами, стилями и направлениями в музыке
- развитие умений общаться и сообщать о себе, о своем настроении с помощью музыки;
- развитие музыкального слуха;
- развитие координации слуха и голоса, приобретение детьми певческих навыков
- стимулирование желания ребенка самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью.
д
Месяц | Тема недели | Виды музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | ||
Сентябрь | «Здравствуй, детский сад» 13.09-17.09 «Осень. Осенние дары природы» 20.09-24.09 «Мое летнее путешествие» 27.09-1.10 | Музыкальные занятия: а) восприятие музыкальных произведений; б) развитие слуха и голоса | Обогощать музыкальные впечатления детей; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, умение точно интонировать мелодию; закрепить умение узнавать и называть музыкальное произведение | |||
Пение: а) усвоение певческих навыков; б) песенное творчество | Развивать умение правильно, не спеша, брать дыхание между фразами; учить детей петь естественным голосом, в каждой песне передавать особенности характера музыки | |||||
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения б) музыкально - игровое творчество; в) пляски и хороводы | Познакомить с движением подскоки; учить выполнять подскоки; развивать умение двигаться в соответствии с музыкой; воспитывать умение уступать, быть дружными | |||||
Октябрь | «Декада пожилых людей» 4.10-8.10 «День матери» 11.10-15.10 «Моя малая родина» 18.10-22.10 «Удивительный предметный мир» 25.09- 29.09 | Музыкальные занятия Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений; б) развитие слуха и голоса | Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого характера; учить различать смену характера музыки, показывать мелодию движением руки; развивать умение различать грустную и веселую музыку. | |||
Пение: а) усвоение певческих навыков; б) песенное творчество | Учить детей подстраиваться к интонации педагога, петь естественным голосом, дружно начинать после музыкального вступления, ровно дышать. | |||||
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения; | Развивать умение двигаться с предметами; согласовывать движения с музыкой, двигаться в парах. | |||||
Ноябрь | «Зима» 1.11-5.11 «Байанай» 8.11-12.11 «Красная книга Якутии» 15.11-19.11 «Мин дойдум- Энсиэли хочото» 22.11-26.11 | Музыкальные занятия Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений; б) развитие слуха и голоса | Познакомить детей с жанрами народных песен; учить определять жанр и характер произведения, понимать изобразительный характер музыки, различать звучание регистров; развивать умение понимать средства музыкальной выразительности (динамику, темп) | |||
Пение: а) усвоение певческих навыков; б) песенное творчество | Учить откликаться и выразительно исполнять песню спокойного, напевного, ласкового и веселого, светлого характера, петь легким звуком в умеренном темпе, сравнивать песню с другими знакомыми песнями. | |||||
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения; б) музыкально - игровое творчество; в) пляски и хороводы | Учить самостоятельно строиться в пары, в круг; совершенствовать движения под марш, ориентироваться в пространстве, умения различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке, исполнять пляски с предметами ( платочками); развивать чувство ритма, творчество в движениях, умение самостоятельного поиска образа в соответствии с музыкальным произведением; отрабатывать движения с погремушками, звоночками | |||||
Декабрь | «Нам улууьун биллиилээх киэн туттар дьонноро» 29.11-3.12 «ОБЖ» 6.12-10.12 «Волшебные сказки» 13.12-17.12 «Мастерская Деда Мороза» 20.12-24.12 «Новый год» 27.12-30.12 | Музыкальные занятия Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений; б)развитие слуха и голоса | Прививать детям любовь к музыке; формировать умение слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкального произведения, учить различать средства музыкальной выразительности- темп, динамику; | |||
Пение: а) усвоение певческих навыков; б) песенное творчество | Добиваться выразительности, чистоты звучания, ансамблевого исполнения; учить петь протяжно, ласково, соблюдая ритм, отчетливо произнося слова; побуждать к солированию; развивать индивидуальность, музыкальность | |||||
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения; б) музыкально - игровое творчество; в) пляски и хороводы | Учить самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки, перестраиваться в круг из положения врассыпную, двигаться в соответствии с характером музыки инсценировать песни, петь их в хороводе с движениями; развивать творчество в движении, фантазию, воображение, двигательные навыки | |||||
Январь | «Танха» 10.01-14.01 «Настольные игры» 17.01-21.01 «Якутск-мой родной город» 24.01-28.01 | Музыкальные занятия Слушание музыки: а ) восприятие музыкальных произведений; б ) развитие слуха и голоса | Расширять представление о средствах музыкальной выразительности; учить эмоционально откликаться на музыку разного характера, самостоятельно определять характер произведения, его отдельных интонаций, различать оттенки настроений; | |||
Пение: а ) усвоение певческих навыков; б ) песенное творчество | Развивать певческие навыки, умение петь в ансамбле, передавать в пении характер, добиваться чистого интонирования мелодии, выразительного исполнения; учить передавать интонацией характер музыки, петь выразительно. | |||||
Музыкально - ритмические движения: а ) упражнения; б ) пляски и хороводы; в ) музыкально- игровое творчество | Учить исполнять плавные приседания и легкие подскоки, двигаться в пружинном шаге равномерно, спокойно; совершенствовать умения двигаться легко, изящно, самостоятельно меняя характер движений. | |||||
Февраль | «День здоровья» 31.01-4.02 «Родной язык» 07.02-11.02 «С днем защитника Отечества» 14.02-18.02 «Все профессии нужны, все профессии важны» 21.02-25.02 | Музыкальные занятия Слушание музыки: а ) восприятие музыкальных произведений; б ) развитие слуха и голоса | Развивать эмоциональную отзывчивость на песни ласкового, нежного характера, ощущение музыкальной фразы, динамики; учить различать оттенки настроений в музыкальных произведениях, средства музыкальной выразительности, звучание трех музыкальных инструментов | |||
Пение: а ) усвоение певческих навыков; б ) песенное творчество | Развивать умение самостоятельно определять характер песни, узнавать по вступление; упражнять в точном интонировании мелодии, воспроизведении ритмического рисунка песни; закреплять умение начинать пение после вступления самостоятельно с музыкальным сопровождением и без него, следить за дикцией; учить исполнять песню протяжно, напевным звуком; привлекать к пению солистов. | |||||
Музыкально-ритмические движения: а ) упражнения; б ) музыкально-игровое творчество в ) пляски и хороводы | Развивать плавность движений рук; учить сохранять осанку, двигаться ритмично, сменой движения реагировать на изменение силы звучания, двигаться выразительно в парах, овладевать предметом, передавать в движении смену частей в музыке, останавливаться в конце каждой части; побуждать детей самостоятельно придумывать движения | |||||
Март Апрель | «Международный женский день» 28.02- 4.03 «Якутская лошадь Дьеьегей» 9.03-11.03 «Пушкинский бал» 14.03-18.03 «ПДД» 21.03-25.03 «Юмор в нашей жизни» 28.03-1.04 «Космос» 4.04-8.04 «Весна» 11.04-15.04 «Моя родина Россия» 18.04-22.04 « Дружат дети всей земли 25.04- 29.04 | Слушание музыки: а ) восприятие музыкальных произведений; б ) развитие слуха и голоса | Обогащать музыкальные впечатления детей, развивая эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера, умение точно интонировать мелодию; закреплять умение называть музыкальные произведения | |||
Пение: а ) усвоение певческих навыков; б ) песенное творчество | Совершенствовать умение правильно, не спеша, брать дыхание между фразами, развивать динамическое и звуковысотное восприятие, умение выделять более высокий звук; учить детей петь естественным голосом, исполнять песню легким звуком, в каждой песне передавать особенности характера музыки | |||||
Музыкально-ритмические движения: а ) упражнения; б ) музыкально - игровое творчество; | Познакомить с движением галоп; совершенствовать выполнение ритмических движений; развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки; воспитывать умение уступать, быть дружелюбным | |||||
Музыкальные занятия Слушание музыки: а ) восприятие музыкальных произведений б ) развитие слуха и голоса | Учить детей различать настроения музыки, изобразительность; воспитывать в детях чувство красоты; развивать умение петь на одном звуке; добиваться чистоты звучания | |||||
Пение: а ) усвоение певческих навыков; б ) песенное творчество | Закреплять умение петь в умеренном темпе; добиваться чистого интонирования; совершенствовать умение чувствовать и передавать голосом скачки мелодии, умение передавать веселый игровой характер песни, петь выразительно | |||||
Музыкально- ритмические движения: а ) упражнения; б ) музыкально-игровое творчество; | Совершенствовать умения выполнять движения в соответствии с содержанием песни, согласовывать движения с музыкой, меняя их в зависимости от характера музыки; самостоятельно начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой | |||||
Май | «День Победы» 2..05-6.05 «Семья и семейные традиции» 10.05-13.05 «Ыьыах» 16.05-20.06 | Музыкальные занятия Слушание музыки: а ) восприятие музыкальных произведений б ) развитие слуха и голоса Пение: а ) усвоение певческих навыков; б ) песенное творчество | Учить сравнивать контрастные по характеру произведения с одинаковыми названиями, различать яркие интонации, средства выразительности музыки, выражать свои впечатления, чувствовать и передавать голосом скачки мелодии; добиваться четкого, ясного произношения слов Учить детей воспринимать веселый характер песни, исполнять легким звуком, в бодром темпе, начинать петь сразу после вступления, передавать спокойный лирический характер песни, исполнять ее напевно, умеренно, брать дыхание между фразами | |||
Музыкально-ритмические движения: а ) упражнения; б ) музыкально-игровое творчество | Совершенствовать музыкально- двигательные навыки; закреплять знакомые танцевальные и плясовые движения, навык передачи в движении характера музыки; упражнять в хороводном шаге; учить различать и передавать в движении смену характера музыки, кружиться парами, энергично притоптывать ногами |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование средней группы на 2021- 2022 учебный год.
В среднем дошкольном возрасте благодаря возросшей самостоятельности ребенок становится активным участником певческой, танцевальной деятельности.
Условия организации музыкальной деятельности детей этого возраста должны обеспечивать единство эмоционального и художественного компонентов развития. Педагогическое содействие на этом этапе заключается в специальном подборе музыкального репертуара, игр, демонстрирующих, что музыка выражает эмоции, характер, настроения человека. Необходимо показать ребенку, что окружающий его мир может быть выражен в музыкальных звуках, а его собственные переживания может передать то или иное музыкальное произведение. Так музыка становится одним из средств общения ребенка с социумом.
Важно научить ребенка пользоваться имеющимися у него средствами ( голосом, телом, приемами игры на инструментах). Поэтому в среднем возрасте особенно значимо обучение детей технике пения, движения, музицирования. Чрезвычайно существенным является подбор способов и форм такого обучения для того, чтобы сохранить эмоциональный подъем и интерес к музыке как средству самовыражения и игры.
Основные задачи:
- воспитание слушательской культуры детей, развитие умений понимать и интерпретировать выразительные средства музыки;
- развитие умений общаться и сообщать о себе, о своем настроении с помощью музыки;
- развитие музыкального слуха;
- развитие координации слуха и голоса, приобретение детьми певческих навыков
- стимулирование желания ребенка самостоятельно заниматься музыкальной деятельностью.
Месяц | Тема недели | Виды музыкальной деятельности | Программные задачи | Репертуар | |
Сентябрь | «Вместе весело играть, танцевать и рисовать» 13.09-17.09 «Волшебница осень» 20.09-24.09 «Наши друзья животные» 27.09-1.10 | Музыкальные занятия: а) восприятие музыкальных произведений; б) развитие слуха и голоса | Обогощать музыкальные впечатления детей; развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, умение точно интонировать мелодию; закрепить умение узнавать и называть музыкальное произведение | ||
Пение: а) усвоение певческих навыков; б) песенное творчество | Развивать умение правильно, не спеша, брать дыхание между фразами; учить детей петь естественным голосом, в каждой песне передавать особенности характера музыки | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения б) музыкально - игровое творчество; в) пляски и хороводы | Познакомить с движением подскоки; учить выполнять подскоки; развивать умение двигаться в соответствии с музыкой; воспитывать умение уступать, быть дружными | ||||
Октябрь | «День пожилых» 4.10-8.10 «Неделя матери» 11.10-15.10 «Удивительный предметный мир» 18.10-22.10 «Мой дом, мое село» 25.10-29.10 | Музыкальные занятия Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений; б) развитие слуха и голоса | Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку шутливого характера; учить различать смену характера музыки, показывать мелодию движением руки; развивать умение различать грустную и веселую музыку. | ||
Пение: а) усвоение певческих навыков; б) песенное творчество | Учить детей подстраиваться к интонации педагога, петь естественным голосом, дружно начинать после музыкального вступления, ровно дышать. | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения; | Развивать умение двигаться с предметами; согласовывать движения с музыкой, двигаться в парах. | ||||
Ноябрь | «Зимушка - зима» 1.11—5.11 «Байанай» 8.11- 12.11 «Наши добрые дела» 15.11-19.11 «Мальчики и девочки. Противоположности» 22.11-26.11 | Музыкальные занятия Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений; б) развитие слуха и голоса | Познакомить детей с жанрами народных песен; учить определять жанр и характер произведения, понимать изобразительный характер музыки, различать звучание регистров; развивать умение понимать средства музыкальной выразительности (динамику, темп) | ||
Пение: а) усвоение певческих навыков; б) песенное творчество | Учить откликаться и выразительно исполнять песню спокойного, напевного, ласкового и веселого, светлого характера, петь легким звуком в умеренном темпе, сравнивать песню с другими знакомыми песнями. | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения; б) музыкально - игровое творчество; в) пляски и хороводы | Учить самостоятельно строиться в пары, в круг; совершенствовать движения под марш, ориентироваться в пространстве, умения различать и передавать в движении характер и динамические изменения в музыке, исполнять пляски с предметами ( платочками); развивать чувство ритма, творчество в движениях, умение самостоятельного поиска образа в соответствии с музыкальным произведением; отрабатывать движения с погремушками, звоночками | ||||
Декабрь | «Транспорт» 29.11-3.12 «Будь осторожен. ОБЖ» 6.12-10.12 «Волшебные сказки» 13.12-17.12 «Новогоднее творчество, мастерская Деда Мороза» 20.12-24.12 «Здравствуй, Новый год» 27.12- 30.12 | Музыкальные занятия Слушание музыки: а) восприятие музыкальных произведений; б)развитие слуха и голоса | Прививать детям любовь к музыке; формировать умение слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкального произведения, учить различать средства музыкальной выразительности- темп, динамику; | ||
Пение: а) усвоение певческих навыков; б) песенное творчество | Добиваться выразительности, чистоты звучания, ансамблевого исполнения; учить петь протяжно, ласково, соблюдая ритм, отчетливо произнося слова; побуждать к солированию; развивать индивидуальность, музыкальность | ||||
Музыкально-ритмические движения: а) упражнения; б) музыкально - игровое творчество; в) пляски и хороводы | Учить самостоятельно менять движения в соответствии с изменением характера музыки, перестраиваться в круг из положения врассыпную, двигаться в соответствии с характером музыки инсценировать песни, петь их в хороводе с движениями; развивать творчество в движении, фантазию, воображение, двигательные навыки | ||||
Январь | «Ебугэм оло5о» 10.01-14.01 «Юные волшебники» 17.01-21.01 «Почемучки» 24.01-28.01 | Музыкальные занятия Слушание музыки: а ) восприятие музыкальных произведений; б ) развитие слуха и голоса | Расширять представление о средствах музыкальной выразительности; учить эмоционально откликаться на музыку разного характера, самостоятельно определять характер произведения, его отдельных интонаций, различать оттенки настроений; | ||
| Пение: а ) усвоение певческих навыков; б ) песенное творчество | Развивать певческие навыки, умение петь в ансамбле, передавать в пении характер, добиваться чистого интонирования мелодии, выразительного исполнения; учить передавать интонацией характер музыки, петь выразительно. | |||
Музыкально - ритмические движения: а ) упражнения; б ) пляски и хороводы; в ) музыкально - игровое творчество | Учить исполнять плавные приседания и легкие подскоки, двигаться в пружинном шаге равномерно, спокойно; совершенствовать умения двигаться легко, изящно, самостоятельно меняя характер движений. | ||||
Февраль | «Зимние виды спорта. Зимние забавы» 31.01-4.02 «Мой родной дом» 7.02-11.02 «Наши мальчики - защитники отечества» 14.02-18.02 «Труд взрослых. Профессии» 21.02-25.02 | Музыкальные занятия Слушание музыки: а ) восприятие музыкальных произведений; б ) развитие слуха и голоса | Развивать эмоциональную отзывчивость на песни ласкового, нежного характера, ощущение музыкальной фразы, динамики; учить различать оттенки настроений в музыкальных произведениях, средства музыкальной выразительности, звучание трех музыкальных инструментов | ||
Пение: а ) усвоение певческих навыков; б ) песенное творчество | Развивать умение самостоятельно определять характер песни, узнавать по вступление; упражнять в точном интонировании мелодии, воспроизведении ритмического рисунка песни; закреплять умение начинать пение после вступления самостоятельно с музыкальным сопровождением и без него, следить за дикцией; учить исполнять песню протяжно, напевным звуком; привлекать к пению солистов. | ||||
Музыкально-ритмические движения: а ) упражнения; б ) музыкально-игровое творчество в ) пляски и хороводы | Развивать плавность движений рук; учить сохранять осанку, двигаться ритмично, сменой движения реагировать на изменение силы звучания, двигаться выразительно в парах, овладевать предметом, передавать в движении смену частей в музыке, останавливаться в конце каждой части; побуждать детей самостоятельно придумывать движения | ||||
Март Апрель
| «О любимых мамах, бабушках, сестер и девочек» 28.02-4.03 «Помогаем взрослым» 9.03-11.03 «Искусство и культура» 14.03-18.03 «Дорожная грамота» 21.03-25.03 «Юмор в нашей жизни» 28.03- 1.04 «Тайна третьей планеты» 4.04-8.04 «Весна - красна» 11.04-15.04 «День Республики» 18.04- 22.04 «Дружат дети всей земли» 25.04-29.04 | Слушание музыки: а ) восприятие музыкальных произведений; б ) развитие слуха и голоса | Обогащать музыкальные впечатления детей, развивая эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера, умение точно интонировать мелодию; закреплять умение называть музыкальные произведения | ||
Пение: а ) усвоение певческих навыков; б ) песенное творчество | Совершенствовать умение правильно, не спеша, брать дыхание между фразами, развивать динамическое и звуковысотное восприятие, умение выделять более высокий звук; учить детей петь естественным голосом, исполнять песню легким звуком, в каждой песне передавать особенности характера музыки | ||||
Музыкально-ритмические движения: а ) упражнения; б ) музыкально- игровое творчество; | Познакомить с движением галоп; совершенствовать выполнение ритмических движений; развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки; воспитывать умение уступать, быть дружелюбным | ||||
Музыкальные занятия Слушание музыки: а ) восприятие музыкальных произведений б ) развитие слуха и голоса | Учить детей различать настроения музыки, изобразительность; воспитывать в детях чувство красоты; развивать умение петь на одном звуке; добиваться чистоты звучания | ||||
Пение: а ) усвоение певческих навыков; б ) песенное творчество | Закреплять умение петь в умеренном темпе; добиваться чистого интонирования; совершенствовать умение чувствовать и передавать голосом скачки мелодии, умение передавать веселый игровой характер песни, петь выразительно | ||||
Музыкально- ритмические движения: а ) упражнения; б ) музыкально-игровое творчество; | Совершенствовать умения выполнять движения в соответствии с содержанием песни, согласовывать движения с музыкой, меняя их в зависимости от характера музыки; самостоятельно начинать и заканчивать движения в соответствии с музыкой | ||||
Май | «Моя страна, моя Родина, День Победы» 2.05-6.05 «Семья и семейные традиции» 10.05-13.05 «Водоем и его обитатели, аквариум» 16.05-20.05 «Традиционный праздник народов Саха- Ыьыах» 23.05-27.05 | Музыкальные занятия Слушание музыки: а ) восприятие музыкальных произведений б ) развитие слуха и голоса Пение: а ) усвоение певческих навыков; б ) песенное творчество | Учить сравнивать контрастные по характеру произведения с одинаковыми названиями, различать яркие интонации, средства выразительности музыки, выражать свои впечатления, чувствовать и передавать голосом скачки мелодии; добиваться четкого, ясного произношения слов Учить детей воспринимать веселый характер песни, исполнять легким звуком, в бодром темпе, начинать петь сразу после вступления, передавать спокойный лирический характер песни, исполнять ее напевно, умеренно, брать дыхание между фразами | ||
Музыкально-ритмические движения: а ) упражнения; б ) музыкально-игровое творчество | Совершенствовать музыкально- двигательные навыки; закреплять знакомые танцевальные и плясовые движения, навык передачи в движении характера музыки; упражнять в хороводном шаге; учить различать и передавать в движении смену характера музыки, кружиться парами, энергично притоптывать ногами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на 2021-2022 уч. год.
Плпн работы с детьми на год с шариками су- джок...
Перспективное планирование на 2021-2022 учебный год
Перспективный план работы учителя-логопеда на подготовительной группе компенсирующей направленности...
Годовой учебный план на 2021-2022 учебный год
Для старших воспитателей ...
Перспективный план на 2021-2022 учебный год
Перспективный план – это заблаговременное определение порядка, последовательности осуществления учебно-вспомогательного процесса....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА 2021-2022 учебный год по образовательным областямК РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ВОСПИТАТЕЛЯ Подготовительной к школе группы «А» комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями р
ПРИЛОЖЕНИЕ №2ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по образовательным областям:познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое ...
Перспективный план на 2021-2022 подготовительная группа
разработка тематического плана на 2021-2022 год...