Математика "Сравнение предметов"
учебно-методический материал
Уважаемые родители!
Вашему вниманию предлагаются игры и задания на сравнение предметов, которые вы можете использовать в домашней обстановке с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 426.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания на сравнение предметов
- Скажи, какой автомобиль длиннее, верхний или нижний?
- Скажи, какая рыбка короче, верхняя или нижняя?
- Скажи, какой фонарик длиннее, верхний или нижний?
- Посмотри на рисунок и скажи, кто из них тяжелее?
- Посмотри на рисунок и скажи, кто или что из них тяжелее?
- Посмотри на рисунок и скажи, кто или что из них тяжелее?
- Посмотри на рисунок и скажи, какой предмет длиннее?
- Какой предмет длиннее, верхний или нижний?
- Посмотри на рисунок и скажи, какой предмет короче?
- Какой предмет длиннее?
- Посмотри на рисунок и скажи, какой предмет длиннее?
- Покажи, какой из мишек больше?
- Покажи толстый карандаш
- Покажи, какая кисть тоньше?
- Посмотри на рисунок и скажи, какое дерево выше?
- Покажи, какой дом ниже?
- Посмотри на рисунок и скажи, какая ваза узкая?
- Покажи высокую пирамидку
Желаем вам успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра. Конспект познавательного занятия для детей 4 - 5 лет Тема: История предметов. Семья Мойдодыра.
Программные задачи занятия: - Продолжить закреплять представления детей о целевом назначении и функциях предметов домашнего обихода. - Развивать внимание, логическое мышление п...
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать. Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4 лишн
Игра « Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.Дидактический материал: карточки по количеству детей, на каждой карточке изобр...
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/26/picture-295030-1401082332.jpg)
"Удивительные предметы" (сравнение объектов природы и предметов рукотворного мира)
Презентация к НОД "Формирование целостной картины мира. Расширение кругозора детей" (подготовительная к школе группа)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/23/picture-366669-1411499361.jpg)
Конспект ООД в подготовительной группе "ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ"
Особенности:Проводится в форме игры «Что-где-когда?» с подгруппой детей (максимально 10 человек) Образовательная область:- Социально-коммуникативное развитие...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-156372-1354455242.jpg)
Образование групп из отдельных предметов и выделение из группы одного предмета.
Игры задания по математике во второй младшей группе....
ООД по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)
Основная образовательная деятельность по образовательной области «Речевое развитие» с детьми старшей группы «Что предмет рассказывает о себе(о предметах национальной одежды)...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/08/picture-1419358-1662607293.jpg)
Продолжать учить различать один и много предметов. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина. Упражнять в группировке предметов по цвету. Побуждать детей к называнию предметов и их признаков (цвет, количество).
Продолжать формировать знание детей о геометрических фигурах (треугольник, квадрат, круг )....