Конспект НОД «Закрепление знаний о порядковых числительных. Счёт по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий»
план-конспект занятия (средняя группа)

Рябова Ольга Александровна
Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных. Счёт по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий»
 
Цель: закреплять навыки порядкового счёта   (в пределах пяти), различать количественный и порядковый счёт, ;учить соотносить количество предметов с цифрой; продолжать учить различать понятия «влево», «вправо»;учить устанавливать последовательность событий.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_matematika.ppt2.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИКА ( #СИДИМДОМА или дистанционное обучение дошкольников) Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных. Счёт по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий» Цель : закреплять навыки порядкового счёта (в пределах пяти), различать количественный и порядковый счёт, ;учить соотносить количество предметов с цифрой; продолжать учить различать понятия «влево», «вправо»;учить устанавливать последовательность событий. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Атемарский детский сад №1 «Теремок» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: воспитатель средней группы №2 Рябова Ольга Александровна

Слайд 2

Назови цифры.

Слайд 3

Посчитай предметы в каждой группе и найти соответствующую цифру.

Слайд 4

Скажи, кто находится в середине? Кто справа? Кто слева?

Слайд 5

А теперь кто слева? Кто справа? Кто в середине?

Слайд 6

Какой по счёту( слева направо) котёнок? Петушок? Медвежонок?

Слайд 7

Рассмотри картинку и скажи, кто прибежит в финишу первым, кто последним. Которым по счёту бежит медведь? Кто бежит впереди белки? Кто бежит третьим?

Слайд 8

Скажи которой по счёту придёт к финишу каждая из машин? (начти так: синяя машина придёт первой)

Слайд 9

Рассмотри внимательно картинку и скажи, что было сначала, что потом.

Слайд 10

Ты отлично справился со всеми заданиями! Молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия 24 по ФЭМП в старшей группе по теме «Установление соответствия и количеством предметов, знаки< , >»

Доминирующая ОО: познавательное развитие.Интеграция ОО: Речевое развитие, физическое развитие, Социально-личностное, художественно-эстетическое.Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, продук...

Конспект занятия по ФЭМП № 23 в средней группе Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных, установ¬ление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковых числительных, установ­ление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге...

Соответствие между количеством предметов и цыфрой

Продолжать учить детей находить соответствие между количестом предметов и цифрой...