Конспект НОД «Закрепление знаний о порядковых числительных. Счёт по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий»
план-конспект занятия (средняя группа)

Рябова Ольга Александровна
Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных. Счёт по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий»
 
Цель: закреплять навыки порядкового счёта   (в пределах пяти), различать количественный и порядковый счёт, ;учить соотносить количество предметов с цифрой; продолжать учить различать понятия «влево», «вправо»;учить устанавливать последовательность событий.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_matematika.ppt2.48 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАТЕМАТИКА ( #СИДИМДОМА или дистанционное обучение дошкольников) Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных. Счёт по образцу, установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Влево, вправо. Установление последовательности событий» Цель : закреплять навыки порядкового счёта (в пределах пяти), различать количественный и порядковый счёт, ;учить соотносить количество предметов с цифрой; продолжать учить различать понятия «влево», «вправо»;учить устанавливать последовательность событий. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Атемарский детский сад №1 «Теремок» Лямбирского муниципального района Республики Мордовия Подготовила: воспитатель средней группы №2 Рябова Ольга Александровна

Слайд 2

Назови цифры.

Слайд 3

Посчитай предметы в каждой группе и найти соответствующую цифру.

Слайд 4

Скажи, кто находится в середине? Кто справа? Кто слева?

Слайд 5

А теперь кто слева? Кто справа? Кто в середине?

Слайд 6

Какой по счёту( слева направо) котёнок? Петушок? Медвежонок?

Слайд 7

Рассмотри картинку и скажи, кто прибежит в финишу первым, кто последним. Которым по счёту бежит медведь? Кто бежит впереди белки? Кто бежит третьим?

Слайд 8

Скажи которой по счёту придёт к финишу каждая из машин? (начти так: синяя машина придёт первой)

Слайд 9

Рассмотри внимательно картинку и скажи, что было сначала, что потом.

Слайд 10

Ты отлично справился со всеми заданиями! Молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ФЭМП на тему "Независимость числа от величины предметов. Порядковый счет. Установление последовательности событий (части суток). Закрепление понятий «широкий», «поуже», «еще поуже» «самый узкий»"

Конспект по ФЭМП на тему "Независимость числа от величины предметов. Порядковый счет. Установление последовательности событий (части суток).  Закрепление понятий «широкий», ...

Конспект занятия 24 по ФЭМП в старшей группе по теме «Установление соответствия и количеством предметов, знаки< , >»

Доминирующая ОО: познавательное развитие.Интеграция ОО: Речевое развитие, физическое развитие, Социально-личностное, художественно-эстетическое.Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, продук...

Конспект занятия по ФЭМП № 23 в средней группе Тема: «Закрепление знаний о порядковых числительных, установ¬ление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Закрепление знаний о порядковых числительных, установ­ление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге...