Развитие чувства ритма (индивидуальная работа)
картотека (подготовительная группа)
Материал для преодоления речевых нарушений путём развития воспитания и коррекции у детей с речевыми несоответствиями двигательной сферы и сочетанием слова и музыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvitie_chuvstva_ritma.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие чувства ритма
Сидит, сидит зайчик, Во пустом, **** Скок-поскок, **** Как у нашего кота Шубка очень хороша Как у котика усы Удивительной красы, Глазки смелые, Зубки белые. **** Пошел кот **** У Алёнки в гостях Два цыпленка в лаптях, Петушок в сапожках, Курочка в сережках, Селезень в кафтане, Утка в сарафане, А корова в юбке, В тёплом полушубке. *** Наши уточки с утра: *** Котик серенький, *** Заинька, войди в сад, Серенький войди в сад. Зайка, зайка, войди в сад, Серый, серый, войди в сад! Заинька, сорви цвет, Серенький, сорви цвет. | Жили у бабуси Два весёлых гуся, Один — серый, другой — белый, Два весёлых гуся. Один — серый, другой — белый, Два весёлых гуся! Мыли гуси лапки В луже у канавки, Один — серый, другой — белый, Спрятались в канавке. Один — серый, другой — белый, Спрятались в канавке! Вот кричит бабуся: «Ой, пропали гуси! Один — серый, другой — белый, Гуси мои, гуси! Один — серый, другой — белый, Гуси мои, гуси!» Выходили гуси, Кланялись бабусе, Один — серый, другой — белый, Кланялись бабусе. Один — серый, другой — белый, Кланялись бабусе! *** Киска, киска, киска, брысь! На дорожку не садись: Наша деточка пойдёт, Через киску упадёт. *** Кисонька-мурысонька, *** Сорока-белобока Где была? — Далёко! Печку топила, Кашку варила, Деток кормила. На порог скакала, Гостей созывала. Гости услыхали, Быть обещали. Гости на двор — Кашицу на стол. Идет коза рогатая Водичка-водичка, Умой мое личико, Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»
Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста в процессе игры на музыкальных инструментах»...
Мастер - класс «Индивидуальная работа по развитию чувства ритма у детей с ОВЗ»
Познакомить педагогов с методами и приемами работы над развитием чувства ритма у детей с ОВЗ....
Мастер-класс «Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития чувства ритма в работе с детьми со статусом ОВЗ»
В данном мастер-классе я рассказываю коллегам о том, какие игры можно проводить с клавесами....
Мастер – класс «Индивидуальная работа по развитию чувства ритма у детей с ОВЗ»
Логоритмика является наиболее эмоциональным звеном логопедической коррекции, сочетающая исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных способностей детей. П...
Проект ТЕЛЕСНАЯ ПЕРКУССИЯ КАК НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИЁМ РИТМИЗАЦИИ РЕЧИ И СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА в работе с детьми, в том числе и с детьми ОВЗ для детей старшего дошкольного возраста
Актуальность и практическая значимость применения Body Percussion заключается в том, что она помогает детям не просто услышать, а прочувствовать ритм всем телом, ощутить его внутри себ...
Проект ТЕЛЕСНАЯ ПЕРКУССИЯ КАК НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИЁМ РИТМИЗАЦИИ РЕЧИ И СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА в работе с детьми, в том числе и с детьми ОВЗ для детей старшего дошкольного возраста
Актуальность и практическая значимость применения Body Percussion заключается в том, что она помогает детям не просто услышать, а прочувствовать ритм всем телом, ощутить его внутри себ...
Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя Орловой Надежды Александровны Тема: «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста» на 2023-2026 учебный год для детей 2-7 лет
Актуальность своей работы считаю в том, что развитие музыкально-ритмических способностей и занятия в оркестре шумовых и ударных инструментов способствует общему развитию; умственных способностей, псих...