Детский сад с доставкой на дом Средняя группа
консультация (средняя группа)
Дистанционая программа, разработанная на основе календарно-тематического планирования по программе "От рождения до школы" Средняя группа Сентябрь2020-январь 2021.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionka_srednyaya_gruppa.docx | 34.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальные занятия для детей с родителями
Средняя группа (Сентябрь)
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
1. Музыкально-ритмическое движение | Ходьба под «Марш», муз. И. Беркович; Упражнять в умении детей двигаться в соответствии с энергичным характером музыки. Развивать умение детей отзываться на спокойный, ласковый характер музыки. | https://www.youtube.com/watch?v=mGTbh8tj98o | Выполняем маршевый шаг, руки на поясе, по возможности шагаем по кругу. Стараемся передавать характер музыки. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
2. Слушание. | «Колыбельная», муз. А. Гречанинова Дать детям представление о том, что композитор (поэт, художник) может изобразить разное состояние природы и передать определенные настроения и чувства человека, созвучные этим картинам природы. | https://www.youtube.com/watch?v=2_HmYjgbyLI | Послушайте известное произведения А. Гречанинова «Колыбельная». Обсудите с ребенком какой характер музыки: бодрый или спокойный и почему. Спросите ребенка, что можно делать под эту музыку. Уложить спать куклу или любимую игрушку ребенка. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
3. Пение. | «Осень в гости просим» (сл. и муз. Гомоновой) Упражнять в умении протягивать ударные слоги в начале каждого такта, брать дыхание в конце фраз. Обучать детей правильным приемам звукоизвлечения. Продолжать разучивать песню. | https://www.youtube.com/watch?v=YBJtCyD0N6I | Послушайте песню со словами, разучите текст песни. Поговорите об осени, о дождике, о листочках и почему они падают. Спойте песню вместе с ребенком под музыку, четко проговаривая каждое слово. Понаблюдайте за погодой за окном. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
4. Танец. | «Пляска парами» Упражнять в умении выразительно выполнять движения. Двигаться в парах. Воспринимать веселый, плясовой характер мелодии, различать контрастный характер вариаций, легко бегать, свободно ориентируясь в пространстве. | https://www.youtube.com/watch?v=cl6Ry74c9sI | Потанцуйте под музыку в паре с ребенком. Сделайте шаги в паре, «лодочку», выполните притопы и прихлопы. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
5. Игра. | «Курочка и петушок», муз. Г. Фрида Выделять различные части музыки. Двигаться в соответствии с характером каждой части. Уметь быстро строить круг, находить своего ведущего | https://www.youtube.com/watch?v=2tTOm3AK3nQ | Поиграйте в игру ««Курочка и петушок». Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Музыкальные занятия для детей с родителями
Средняя группа (Октябрь)
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Качание рук с лентами», польск. нар. мелодия, обраб. Л.Вишкарева Формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. Упражнять в умении различать характер музыки, передавать его в движении | https://vk.com/topic-186952272_40468169 | Выполняем качание рук перед собой, над головой, внизу вперед-назад, можно вырезать из бумаги или ткани разноцветные ленты и делать упражнение с ними, ноги сгибаются в колене, выполняя «пружинку». Стараемся передавать танцевальный характер музыки. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
2. Слушание. | «Ах ты, береза», рус. нар. песня Вызывать эмоциональный отклик на музыку веселого, плясового характера, развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. | https://www.youtube.com/watch?v=hvh10cD3X48 | Послушайте русскую народную песню «Ах ты, береза». Обсудите с ребенком характер музыки: какой он (спокойный, плавный и веселый, плясовой). Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
3. Пение. | «Урожай собирай» А. Филипенко, Т. Волгиной. Упражнять в чистом интонировании мелодии песни, формировать умение удерживать ровное ритмичное движение мелодии на восьмых. | https://www.youtube.com/watch?v=WQ2Y3xlT4kI | Послушайте песню со словами, разучите текст песни. Поговорите об осеннем урожае. Спойте песню вместе с ребенком под музыку, четко проговаривая каждое слово. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
4. Танец. | «Разноцветные листочки» Упражнять в умении выразительно выполнять движения с предметом (картонные листочки). Воспринимать веселый, плясовой характер мелодии, свободно ориентируясь в пространстве. | https://vk.com/topic-186952272_40468169 | Потанцуйте под музыку с ребенком. Выполняйте движения: |
5. Игра. | «Жмурки», муз. Р. Шуман Развивать музыкально-ритмические навыки: умение самостоятельно начинать движение после вступления, передавать игровой музыкальный образ | https://www.youtube.com/watch?v=ftCniCsGWjI | Поиграйте во всем известную игру «Жмурки» под музыку. |
Музыкальные занятия для детей с родителями
Средняя группа (Ноябрь)
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Марш» муз. Кабалевского Продолжать совершенствовать выполнение прыжков. Способствовать развитию ловкости, координации движений, мышечной силы и гибкости. | https://www.youtube.com/watch?v=JgeplssOEHM | Выполняем маршевый шаг, руки на поясе, по возможности шагаем по кругу. Стараемся передавать характер музыки. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
2. Слушание. | «Как у наших у ворот», рус. нар. мелодия Побуждать детей воспринимать изобразительные элементы музыки. | https://www.youtube.com/watch?v=lAsDso0DIA4 | Послушайте русскую народную песню «Как у наших у ворот». Обсудите с ребенком характер музыки: какой он (спокойный, плавный и веселый, плясовой). Спросите какие герои были в этой песне. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
3. Пение. | «Кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой Упражнять в чистом интонировании мелодии песни, формировать умение удерживать ровное ритмичное движение мелодии на восьмых. | https://www.youtube.com/watch?v=MgqETNoaWOw | Послушайте песню со словами, разучите текст песни. Серенькая кошечка села на окошечко, Хвостиком махала - деток созывала. Где ж мои ребятки, серые котятки, Спать пора ребяткам, сереньким котяткам. Серенькая кошечка села на окошечко Хвостиком махала - деток созывала. Хвостиком махала - деток созывала. |
4. Танец. | «Топ и хлоп» муз. Т. Назарова-Метнер Закрепить умение различать характер музыки, передавать его в движении. Двигаться в соответствии с характером музыки, останавливаться с окончанием музыки. | https://www.youtube.com/watch?v=ETyMbzscRVQ | Потанцуйте под музыку с ребенком. Выполняйте движения по тексту. Следуйте инструкциям в видео. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
5. Игра. | «Курочка и петушок», Развивать чувство ритма, образное мышление, эмоциональность. | https://www.youtube.com/watch?v=PXARnXqI2C0 | Поиграйте в музыкально-дидактическую игру "Петушок, курочка, цыпленок". |
Музыкальные занятия для детей с родителями
Средняя группа (Декабрь)
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Потопаем, покружимся» под рус. нар. мелодии. Продолжать совершенствовать выполнение прыжков. Способствовать развитию ловкости, координации движений, мышечной силы и гибкости. | https://www.youtube.com/watch?v=Qb7EI0vryx4 | Выполняем притоптывания и кружения по музыку. Стараемся передавать танцевальный характер музыки. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
2. Слушание. | «Болезнь куклы» (из «Детского альбома» П. Чайковского); Познакомить детей с классическими произведениями. Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы. Углубить знания о высотном положении звука | https://www.youtube.com/watch?v=eMe9g8WZC6k | Послушайте пьесу «Болезнь куклы» . Обсудите с ребенком характер музыки: какой он (спокойный, плавный и веселый, плясовой, грустный или веселый). Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
3. Пение. | Ай, какой хороший, добрый Дед Мороз (В.Витлина) Упражнять в умении петь слаженно, без крика. | https://www.youtube.com/watch?v=WQ2Y3xlT4kI | Ах, какой хороший, Припев: Каждый пусть у елкочки Припев. |
4. Танец. | «Снежинки», муз. Т. Ломовой Различать музыкальное вступление, начинать движение после него, запоминать последовательность движений танца | https://www.youtube.com/watch?v=Ev3Hmfi1h5c | Потанцуйте под музыку с ребенком. Повторяйте движения из видео-ролика. |
5. Игра. | «А на улице мороз». Развивать выразительность движений. Воспитывать интерес к игре, доставить детям радость. | Поиграйте в музыкальную игру «А на улице мороз». Следуйте тексту в видео-ролике. Выкладывайте фото и видео выполнения задания. |
Музыкальные занятия для детей с родителями
Средняя группа (Январь)
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Лиса и зайцы» под муз. А. Майкапара Формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. Различать характер музыки, передавать его в движении | https://www.youtube.com/watch?v=GBP_9uFZyvw | Выполняем движения в соответствие с характером музыки. Вам понадобятся обручи или другие предметы, которые обозначат «домик». Стараемся передавать танцевальный характер музыки. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
2. Слушание. | «Музыкальный ящик» (из «Альбома пьес для детей» Г. Свиридова); Слушать новую пьесу, рассказывать о ней. | https://www.youtube.com/watch?v=2J-pKJTNE4g | Послушайте пьесу «Музыкальный ящик». Обсудите с ребенком характер музыки: какой он (спокойный, плавный или веселый, плясовой). Спросите, у ребенка соответствует ли видеоряд музыке, что ему запомнилось больше всего. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в группе. |
3. Пение. | Колядки: «С Новым годом»; Знакомить детей с новой песней. Различать напевный, лирический характер музыки. Учить передавать ласковый характер песни, вырабатывать напевное звучание. Воспитывать интерес к народному творчеству. | https://www.youtube.com/watch?v=-bLmAQBU1Dc | Разучите текст колядки, спойте вместе с видео. Воробушек летит, Хвостиком вертит: "А вы, люди, знайте, Столы накрывайте, Рождество встречайте!" Воробушек летит, Хвостиком вертит: "А вы, люди, знайте, Новый год встречайте!" |
4. Танец. | «С Новым годом!» Познакомить детей с новым танцем. Разучивать движения. Содействовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве. | https://www.youtube.com/watch?v=ve6x3bdg7uI | Потанцуйте под музыку с ребенком. Повторяйте движения из видео-ролика. |
5. Игра. | «Веселые мячики», муз. М. Сатулина (игра). Развивать музыкально-ритмические навыки: умение самостоятельно начинать движение после вступления, передавать игровой музыкальный образ | https://www.youtube.com/watch?v=5MTofonvP10 | Посмотрите видео-ролик. Лена очень любит играть в мяч! Она даже спела про него песенку. А мячик у Лены не простой, с характером - любит убегать и играть в прятки. Найдет ли Лена свой мяч, давайте посмотрим. Поиграйте с ребенком в мяч. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в группе. |
https://www.youtube.com/watch?v=eodO45Wkm4M&list=RDCMUCQA6l9z0m_gSRU7iRgpYN1g&index=6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительские собрания в детском саду Общее родительское собрание в средней группе. Подготовка к школе
Ответы на вопросы родителей в течении года. Подведение итогов на ответы анкетирования на тему: "Воспитание ребенка в семье и в саду "...
Конспект открытого комплексного занятия в детском саду «Путешествие в волшебную страну» (средняя группа)
Занятие проводилось осенью . Программные задачи· Поупражнять детей в счете в пределах 5.· Проверить знание цифр...
Заседание детско-родительского клуба «Наш малыш» в средней группе. Тема: «Работаем по новому Федеральному Государственному Стандарту»
Заседание детско-родительского клуба «Наш малыш» в средней группе.Тема: «Работаем по новому Федеральному Государственному Стандарту»Цель: Познакомить родителей с Федеральным государственны...
Сценарий детского праздника ко дню 8 марта (средняя группа)
Сценарий детского праздника ко дню 8 марта (средняя группа)...
Сценарий летнего праздника в детском саду «Что такое лето?» для средней группы.
Сценарий летнего праздника в детском саду для средней группы....
Детский сад с доставкой на дом Младшая группа
Дистанционая программа, разработанная на основе календарно-тематического планирования по программе "От рождения до школы" Младшя группа Сентябрь2020-январь 2021....
Детский сад с доставкой на дом Старшая группа
Дистанционая программа, разработанная на основе календарно-тематического планирования по программе "От рождения до школы" Старшая группа Сентябрь2020-январь 2021....