Детский сад с доставкой на дом Младшая группа
консультация (младшая группа)
Дистанционая программа, разработанная на основе календарно-тематического планирования по программе "От рождения до школы" Младшя группа Сентябрь2020-январь 2021.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionka_mladshaya_gruppa.docx | 25.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальные занятия для детей с родителями
Младшая группа
Сентябрь
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
Музыкально-ритмические движения | «Ладушки», муз. Н. Римского-Корсакова; Вызвать у них интерес к музыкальным занятиям, привлекать внимание к плясовой музыке, учить понимать ее задорный, веселый характер | https://www.youtube.com/watch?v=MWQbs6fWzvE | Сделайте музыкальную разминку «Ладушки». Сделайте знакомые движения руками: хлопки, Делитесь фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Слушание | «Грустный дождик», муз. Д. Кабалевского Формировать у детей умение слушать мелодию спокойного характера, откликаться на музыку. | https://www.youtube.com/watch?v=HaXy9NjIJbg | Послушайте мелодию. Спросите, какую погоду ребенок узнал в пьесе. Поищите картинку дождика в книжке или в сети. Нарисуйте дождик. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Пение | «Лю-лю, бай», рус. нар. Колыбельная Развивать умение «подстраиваться» к интонации взрослого, подводить к устойчивому навыку точного интонирования несложных мелодий. | https://www.youtube.com/watch?v=MwPPJx1jyGY | Разучите текст песни «Лю-лю, бай» с ребенком. Затем вместе спойте под музыку. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Музыкальные занятия для детей с родителями
Младшая группа
Октябрь
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
Музыкально-ритмические движения | Ходьба и бег под музыку «Марш и бег» Тиличеева Продолжить развивать умение у детей выполнять попеременные движения, уметь строить круг, находить своего соседа. Развивать чувство ритма. | https://www.youtube.com/watch?v=XI-2g1y80m0 | Под музыку походите по комнате, образуя круг, руки лучше всего держать на поясе, при смене музыки переходите на легкий бег. Делитесь фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Слушание | «Листопад», муз. Т. Попатенко Способствовать умению детей эмоционально реагировать на окружающий мир, различать эмоциональные состояния (веселый, грустный). | https://www.youtube.com/watch?v=Rv-VEJ-LKIQ | Послушайте мелодию. Спросите, как кружатся листочки в саду. Сделайте из бумаги листочки и потанцуйте с ними под музыку «Листопад». Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Пение | «Осень» Михайленко Развивать навык точного интонирования несложных мелодий. Добиваться слаженного пения; развивать умение вместе начинать и заканчивать пение; | https://vk.com/topic-186940068_41153527 | Разучите текст песни «Осень» с ребенком. Затем вместе спойте под музыку. Когда ребенок выучил текст добавьте движения:
|
Музыкальные занятия для детей с родителями
Младшая группа
Ноябрь
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
Музыкально-ритмические движения | «Скачут лошадки», муз. Т. Попатенко Способствовать умению детей ходить в умеренном темпе, работать над ритмичностью шага. Улучшать качество исполнения танцевальных движений. | https://www.youtube.com/watch?v=s8X2Xlo4ECk | Под музыку поскочите по комнате, образуя круг, руки лучше всего держать на поясе, можно «цокать языком». Делитесь фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Слушание | «Марш», муз. М. Журбина Побуждать детей слушать музыку изобразительного характера, понимать ее и эмоционально реагировать. | https://www.youtube.com/watch?v=HvlKnchd1gg | Посмотрите мультфильм и спросите, какие движения можно делали герои. Помаршируйте по комнате. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Пение | «Зайчик», рус. нар. песня, обр. Н. Лобачева Побуждать детей исполнять песню веселого, оживленного характера, петь легким звуком, отрывисто, мягко заканчивая музыкальные фразы. Познакомить с новой песней. | https://www.youtube.com/watch?v=1rkB4F_xAVw | Разучите текст песни «Зайчик» с ребенком. Затем вместе спойте под музыку. Заинька, попляши, Серенький, попляши, Заинька повернись |
Музыкальные занятия для детей с родителями
Младшая группа
Декабрь
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
Музыкально-ритмические движения | «Топотушки», муз. М. Раухвергера; Развивать тембровый слух, передавать в движении музыку контрастного характера. Осваивать образные игровые движения | https://www.youtube.com/watch?v=DL8YMNitEE4 | Под музыку походите по комнате, образуя круг, руки лучше всего держать на поясе. Выполняйте движения по тексту. Спросите у ребенка, какие персонажи были героями песни. Делитесь фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Слушание | «Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи Обогащать детей музыкальными впечатлениями, создавать у них радостное настроение | https://www.youtube.com/watch?v=4dO4ilvhJco | Послушайте мелодию. Спросите, какое настроение песни. Скажите, что эта песенка называется «Ласковая», поговорите о значении этого слова. Делитесь фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Пение | «Дед мороз» Филлипенко Развивать умение у детей брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами. Начать разучивать новую песню. | https://www.youtube.com/watch?v=fzQww5fYLG0 | Разучите текст песни, спойте вместе с видео. Дед Мороз, Дед Мороз А на неё фонарики Дед Мороз, Дед Мороз Вафли ароматные |
Музыкальные занятия для детей с родителями
Младшая группа
Декабрь
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
Музыкально-ритмические движения | «Топотушки», муз. М. Раухвергера; Развивать тембровый слух, передавать в движении музыку контрастного характера. Осваивать образные игровые движения | https://www.youtube.com/watch?v=DL8YMNitEE4 | Под музыку походите по комнате, образуя круг, руки лучше всего держать на поясе. Выполняйте движения по тексту. Спросите у ребенка, какие персонажи были героями песни. Делитесь фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Слушание | «Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи Обогащать детей музыкальными впечатлениями, создавать у них радостное настроение | https://www.youtube.com/watch?v=4dO4ilvhJco | Послушайте мелодию. Спросите, какое настроение песни. Скажите, что эта песенка называется «Ласковая», поговорите о значении этого слова. Делитесь фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Пение | «Дед мороз» Филлипенко Развивать умение у детей брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами. Начать разучивать новую песню. | https://www.youtube.com/watch?v=fzQww5fYLG0 | Разучите текст песни, спойте вместе с видео. Дед Мороз, Дед Мороз А на неё фонарики Дед Мороз, Дед Мороз Вафли ароматные |
Музыкальные занятия для детей с родителями
Младшая группа
Январь
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
Музыкально-ритмические движения | Перекатывание мяча под музыку Д. Шостаковича (вальс-шутка); Выполнять образные движения, соответствующие характеру музыки. Применять знакомые плясовые движения. | https://www.youtube.com/watch?v=Yv5NVea4JMA | Под музыку Шостаковича катайте мяч. Первый вариант: сидя на полу перекатывайте друг другу. Второй вариант стоя, но перекатывать курами в наклоне. Следите, чтоб в этом упражнении движения были плавными и музыкальными. Делитесь фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Слушание | «Плакса», муз. Д. Кабалевского Продолжать развивать навык слушать музыкальное произведение от начала до конца. | https://www.youtube.com/watch?v=bzEC5FnYzVE | Послушайте три пьесы Кабалевского «Три подружки». Поговорите о втором произведении «Плакса». Спросите, какое настроение музыки. Сравните три характера девочек. Делитесь фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Пение | «Зима», муз. В. Карасевой, сл. Н. Френкель Способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в диапазоне ми1-си1 в одном темпе со всеми, чисто и ясно произносить слова. Передавать веселый характер песен. | https://www.youtube.com/watch?v=WSHznLLVm7E | Разучите текст песни, спойте вместе с видео. Вот зима, кругом бело: А в саду у нас гора, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание условий для всестороннего развития детей в детском саду: предметно-развивающая среда второй младшей группы "Колобок" МБДОУ № 50 "Журавушка" города Канска
Коллеги! Предлагаю вашему вниманию мой опыт создания предметно-развивающей среды во второй младшей группе дошкольного оразовательного учреждения...
Сценарий детского праздника "8 марта" во второй младшей группе.
Сценарий детского праздника "8 марта" во второй младшей группе....
Конспект занятия по Методике развития детского изобразительного творчества "Разноцветные котята" (первая младшая группа)
Занятие по обучению нетрадиционным техникам ИЗО (рисование тычком жесткой кистью...
Неделя "Детский сад,детский сад-это домик для ребят" младшая группа
Цель данной недели продолжать знакомить детей с детским садом как с ближайшим социальным окружением и правилами поведения в нем....
Детский сад с доставкой на дом Средняя группа
Дистанционая программа, разработанная на основе календарно-тематического планирования по программе "От рождения до школы" Средняя группа Сентябрь2020-январь 2021....
Детский сад с доставкой на дом Старшая группа
Дистанционая программа, разработанная на основе календарно-тематического планирования по программе "От рождения до школы" Старшая группа Сентябрь2020-январь 2021....
Проект по адаптации детей к условиям детского сада «В детский сад хожу без слез» (вторая младшая группа)
Поступление ребёнка в детский сад вызывает, как правило, серьёзную тревогу у взрослых. Ребёнок в семье привыкает к определённому режиму, к способу кормления, укладывания, у него формируются определённ...