Детский сад с доставкой на дом Старшая группа
консультация (старшая группа)
Дистанционая программа, разработанная на основе календарно-тематического планирования по программе "От рождения до школы" Старшая группа Сентябрь2020-январь 2021.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
distantsionka_starshaya_gruppa.docx | 37.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Музыкальные занятия для детей с родителями
Старшая группа (Сентябрь)
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Маленький марш», муз. Т. Ломовой; Формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. | https://vk.com/topic-78079271_40089978 | Выполняем маршевый шаг, руки на поясе, по возможности шагаем по кругу. Стараемся передавать характер музыки. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
2. Слушание. | «Колыбельная», муз. Г. Свиридова Дать детям представление о том, что композитор может изобразить разное и передать определенные настроения и чувства человека. | https://vk.com/topic-78079271_40089978 | Послушайте известное произведения Г.Свиридова «Колыбельная». Обсудите с ребенком какой характер музыки: бодрый или спокойный и почему. Спросите ребенка, что можно делать под эту музыку. Уложить спать куклу или любимую игрушку ребенка. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
3. Пение. | Ярмарка Е. Шаламоновой Упражнять в чистом интонировании мелодии песни, формировать умение удерживать ровное ритмичное движение мелодии на восьмых. | https://vk.com/topic-78079271_40089978 | Послушайте мелодию, разучите текст песни. Поговорите о русских Ярмарках, об осеннем урожае. Спойте песню вместе с ребенком под музыку, четко проговаривая каждое слово. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
4. Танец. | «Дружные пары», муз. И. Штрауса («Полька»); Познакомить детей с новым танцем в парах. Разучивать движения. | https://vk.com/topic-78079271_40089978 | Потанцуйте под музыку в паре с ребенком. Сделайте шаги в паре, «лодочку», ритмичное качание рук. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
5. Игра. | «Не выпустим», муз. Т. Ломовой; Закреплять навык самостоятельно реагировать на изменение характера музыки. Начинать движение точно после вступления. | https://vk.com/topic-78079271_40089978 | Поиграйте в музыкальную игру «Не выпустим», вам понадобится несколько участников помимо ребенка. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Музыкальные занятия для детей с родителями
Старшая группа (Октябрь)
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Упражнения с ленточками», укр. нар. мелодия, обр. Р. Рустамова Продолжать совершенствовать навыки основных движений: бег легкий, стремительный, ходьба. Продолжать развивать у детей умение свободно ориентироваться в пространстве зала. Выполнять движения с ленточками. | https://vk.com/topic-78079271_40089978 | Выполняем качание рук перед собой, над головой, внизу вперед-назад, можно вырезать из бумаги или ткани разноцветные ленты и делать упражнение с ними, ноги сгибаются в колене, выполняя «пружинку». Стараемся передавать танцевальный характер музыки. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
2. Слушание. | «Осенняя песнь» (из цикла «Времена года» П. Чайковского); Познакомить с произведением, пояснить характер музыки. Развивать у детей умение слушать внимательно, заинтересованно с начала до конца. | https://vk.com/topic-78079271_40089978 | Послушайте известное произведения П. Чайковского «Осенняя песнь». Обсудите с ребенком какой характер музыки: бодрый или спокойный и почему. Спросите ребенка, какое время года больше всего подходит этой музыке. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
3. Пение. | «Осень милая шурши», Е. Еремеева, С. Еремеев Развивать умение чисто интонировать мелодию в её постепенном движении вверх и вниз, пропевать мелодический ход на квинту вверх (ми-си), на малую терцию вниз (си-соль#). | https://vk.com/topic-78079271_40089978 | Послушайте песню со словами, разучите текст песни. Поговорите об осени, о дождике, о листочках и почему они падают. Спойте песню вместе с ребенком под музыку, четко проговаривая каждое слово. Понаблюдайте за погодой за окном. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
4. Танец. | «Желтый вальс» Познакомить детей с новым танцем в парах. Разучивать движения. | https://vk.com/topic-78079271_40089978 | Потанцуйте под музыку в паре с ребенком. Сделайте шаги в паре, «лодочку», ритмичное качание рук, покружите ребенка «под рукой». Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
5. Игра. | «Колпачок», рус. нар. песня Выделять различные части музыки. Двигаться в соответствии с характером каждой части. Уметь быстро строить круг, находить своего ведущего | https://vk.com/topic-78079271_40089978 | Поиграйте в музыкальную игру «Колпачок», вам понадобится несколько участников помимо ребенка. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Музыкальные занятия для детей с родителями
Старшая группа (Ноябрь)
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Шаг и бег», муз. Тиличеевой Формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. Развивать умение детей различать характер музыки, передавать его в движении | https://www.youtube.com/watch?v=XI-2g1y80m0 | Выполняем маршевый шаг, руки на поясе, по возможности шагаем по кругу. В соответсвии с музыкой переходим на легкий бег. Стараемся передавать характер музыки. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
2. Слушание. | «Листопад», муз. Т. Попатенко, сл. Е. Авдиенко Познакомить с произведением, пояснить характер музыки. Упражнять в умении детей слушать внимательно, заинтересованно с начала до конца. | https://www.youtube.com/watch?v=gAybdurxUMo | Послушайте известное песню «Листопад». Обсудите с ребенком какой характер музыки: бодрый или спокойный и почему. Спросите какая погода соответствует Осени. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
3. Пение. | Попевка «Андрей-воробей», рус. нар. песня, обр. Ю. Слонова Развивать умение протягивать ударные слоги в начале каждого такта, брать дыхание в конце фраз. Продолжать учить детей правильным приемам звукоизвлечения. | https://www.youtube.com/watch?v=DDG99ixBlwM | Послушайте песню со словами, разучите текст попевки. Учим детей петь на одном звуке. Спойте попевку вместе с ребенком под музыку, четко проговаривая каждое слово. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
4. Танец. | «Полька», нем. нар. танец Различать музыкальное вступление, начинать движение после него, запоминать последовательность движений танца | https://www.youtube.com/watch?v=5UNVz5KDW4w | Потанцуйте под музыку в паре с ребенком. Повторяйте движения из видео-ролика, разучите основные движения польки. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
5. Игра. | Музыкальная игра "Чья мелодия?" Узнавать характер музыки и определять персонажа по мелодии. | https://www.youtube.com/watch?v=dT0e6JWQQYM | Поиграйте в музыкальную игру «Чья мелодия?" Слушайте и смотрите видео-ролик, отвечайте на вопросы. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Музыкальные занятия для детей с родителями
Старшая группа (Декабрь)
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Легкий бег на носках» Продолжать формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. | https://www.youtube.com/watch?v=Wop2TGuLYVw | Выполняем легкий без на носках под музыку. Следим за плавностью движений. Стараемся передавать танцевальный характер музыки. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
2. Слушание. | «Зима», муз. П. Чайковского, Вызывать эмоциональный отклик на музыку спокойного, плавного характера, развивать умение высказываться об эмоционально-образном содержании музыки. | https://www.youtube.com/watch?v=AQk9EMIyepQ | Послушайте известное произведения П. Чайковского. Обсудите с ребенком какой характер музыки: бодрый или спокойный и почему. Спросите ребенка, какое время года больше всего подходит этой музыке. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
3. Пение. | Голубые санки», муз. М. Иорданского, сл. М. Клоковой Знакомить детей с новой песней. Развивать умение различать напевный, лирический характер музыки. Упражнять в умении передавать ласковый характер песни, вырабатывать напевное звучание. | https://www.youtube.com/watch?v=HZ80D9ljhFw | Послушайте песню со словами, разучите текст песни. Поговорите об зиме и зимних развлечениях. Спойте песню вместе с ребенком под музыку, четко проговаривая каждое слово. Понаблюдайте за погодой за окном. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
4. Танец. | «Танец Снегурочки и снежинок», Познакомить детей с новым танцем. Разучивать движения. Содействовать развитию ловкости, ориентировки в пространстве. | https://www.youtube.com/watch?v=uwaRkuET-dg | Потанцуйте под музыку с ребенком. Сделайте шаги , ритмичное качание рук, легкий бег на носках. Смотрите видео-ролик. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
5. Игра. | «Как на тоненький ледок», рус. нар. песня, обраб. А. Рубца Слушать музыку, запоминать содержание игры. Осваивать образные движения. | https://www.youtube.com/watch?v=ucyiChLwEnM | Поиграйте в музыкальную игру «Как на тоненький ледок», вам понадобится несколько участников помимо ребенка. Посмотрите видео-ролик и повторите движения. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
Музыкальные занятия для детей с родителями
Старшая группа (Январь)
Название, краткое описание и способ использования материала | Ссылка на материал или ресурс | Возможные варианты выполнения заданий и предоставления результатов | |
1. Музыкально-ритмическое движение | «Учись плясать по-русски!», (вариации на рус. нар. мелодию «Из-под дуба, из-под вяза»); Формировать навыки ориентировки в пространстве, развивать координацию и выразительность движений, чувство ритма. Учить детей различать характер музыки, передавать его в движении | https://www.youtube.com/watch?v=fnG3Um45KAo | Выполняем русские народные движения под музыку: «полочка», «топотушки», «ковырялочка». Следим за плавностью движений. Стараемся передавать танцевальный характер музыки. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в группе. |
2. Слушание. | «Детская полька», муз. М. Глинки; Слушать новую пьесу, рассказывать о ней. | https://www.youtube.com/watch?v=dv1ajDnESng | Послушайте известное произведения М. Глинки. Обсудите с ребенком какой характер музыки: бодрый или спокойный, плясовой или плавный. Спросите ребенка, что ребенок хотел бы делать под эту музыку: танцевать, петь или маршировать. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в комментариях. |
3. Пение. | «Рыбка», муз. М. Красева, сл. М. Клоковой Вырабатывать напевное звучание. Воспринимать спокойный, напевный характер песни. | https://www.youtube.com/watch?v=UpBcLoQZoWc | Послушайте песню со словами, разучите текст песни. Рыбка плавает в водице, Рыбке весело играть. Рыбка, рыбка, озорница, Мы тебя хотим поймать! Рыбка спинку изогнула, Крошку хлебную взяла. Рыбка хвостиком махнула, Рыбка быстро уплыла. |
4. Танец. | «Задорный танец», муз. В. Золотарева Упражнять в пружинном полуприседании, учить детей мягко опускаться на всю ступню, пружинно подниматься на носки. | https://www.youtube.com/watch?v=9hjwg_vLacs | Потанцуйте под музыку с ребенком. Повторяйте движения из видео-ролика. Вам понадобятся деревянные ложки, также можно взять обычные столовые. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в группе. |
5. Игра. | «Игра с бубном», муз. М. Красева; Развивать музыкально-ритмические навыки: умение самостоятельно начинать движение после вступления, передавать игровой музыкальный образ | https://www.youtube.com/watch?v=mY-biZj1cw0&t=4s | Поиграйте в музыкальную игру с бубном. Повторяйте движения из ролика. Вам понадобится бубен или другой шумовой музыкальный инструмент. Выкладывайте фото и видео выполнения задания в группе. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по теме:"Любимые детские писатели и поэты детям". В старшей группе.
Непосредственно-определенная деятельность в старшей группе: "Коммуникация". "Путешествие по знакомым сказкам и рассказам". Ход мероприятия:I частьЗвучит песня:» Детская пр...
Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.
Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...
Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.
Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...
Детско - родительский досуг "Слава нашей Армии" старшая группа компенсирующей направленности.
Дети читают стихи про Армию, пап, мальчиков, поют частушки, танцуют и соревнуются....
Детский сад с доставкой на дом Средняя группа
Дистанционая программа, разработанная на основе календарно-тематического планирования по программе "От рождения до школы" Средняя группа Сентябрь2020-январь 2021....
Детский сад с доставкой на дом Младшая группа
Дистанционая программа, разработанная на основе календарно-тематического планирования по программе "От рождения до школы" Младшя группа Сентябрь2020-январь 2021....
Детский сад с доставкой на дом Старше-подготовительная группа
Дистанционая программа, разработанная на основе календарно-тематического планирования по программе "От рождения до школы" Старше-подготовительная группа Сентябрь2020-январь 2021....