Задания на 17.12 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Задания на 17.12
1.Образование и состав числа 4.
1.Повторение.
Состав числа 2.
2 – это 1 и 1
Состав числа 3.
3 – это 2 и 1
3 – это 1 и 2
2.Новый материал.
Рассмотрите ещё раз состав числа 4, постарайтесь его запомнить.
Нарисуйте такие же домики, вставляя пропущенные цифры. А затем решите примеры, записывая ответ цифрой на листе в клетку, отступая между цифрами одну клетку.
2.Изготовление новогодних сувениров из бросового материала.
Грибок и колокольчики
Друзья
Снегурочка и Снеговик
1.Сделаем сначала Снегурочку: берём пластилин синего или голубого цвета и размазываем по 1/2 части баночки.
2.Маникюрными ножницами проделываем в крышке дырочку, продеваем ленточку и делаем узел.
3.С помощью пластилина делаем детали: пояс, кайму, лицо, шапочку, косички, руки. С помощью бусинок украшаем детали. Снегурочка готова!
4.Делаем Снеговика: маникюрными ножницами проделываем в крышке дырочку, продеваем ленточку и делаем узел, глаза, нос, пуговицы, ведро делаем из пластилина. Затем приклеиваем вату, из ваты делаем руки. Украшаем бусинками.
5.Игрушки готовы пора украсить ими ёлку! А можно подарить.
3.Игры на развитие внимания, мышления.
Игра «Слова»
(развитие воображения, внимания, мышления, учить подбирать ассоциации)
Назовите
«Железные» слова (гвоздь, ножницы, ключ и т.д.)
«Слова, которые кусаются» (собака, крокодил, волк и т.д.)
«Шуршащие» слова (пакет, фантик, газета и т.д.)
«Мокрые» слова (дождь, полотенце, капля и т.д.)
«Слова, которые одеваются» (шапка, рубашка, пальто и т.д.)
«Сказочные» слова (принц, колдунья, Золушка и т.д.)
«Магазинные» слова (продавец, мороженое, весы и т.д.)
«Мамины» слова (платье, поцелуй, духи и т.д.)
В дальнейшем можно придумывать, например: «слова, которые пахнут», «зимние», «летние», «колючие», «таинственные», «подводные», «праздничные», «печальные», «веселые», «хорошие» и множество других.
Игра «Различия»
(развивать мышление, речь)
Детям предлагается сказать, в чем заключаются различия между следующими предметами.
Между птицей и собакой.
Между ручкой и карандашом.
Между деревом и стеклом.
Рекомендуется предлагать как можно больше ответов.
Игра «Скажи наоборот»
(развитие логического мышления)
Называется слово, противоположное по значению. Выигрывает тот, кто ни разу не ошибся.
Белый-черный
День-ночь
Длинный-короткий
Лето-зима
Широкий-узкий
Солнце-месяц
Низкий-высокий
Лиса-заяц ...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания на 29.10 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 05.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 12.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 14.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 19.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....
Задания на 21.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ....
Задания на 26.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
Дистанционное обучение....