Задания на 12.11 для групп 1-1, 1-2. Познание и творчество.
методическая разработка (старшая группа)

Бумагина Алла Викторовна

Дистанционное обучение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_na_12.docx854.81 КБ

Предварительный просмотр:

Задания на 12.11

1.Математические знаки «+,-». Действие сложение и вычитание.

1.Положите один предмет в центр стола.

Сколько предметов в центре?

Добавьте еще один предмет.

Сколько теперь получилось предметов?

Мы выполнили математическое действие «сложение».

Обозначать действие «сложение» мы будем знаком «+».

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Antonimi-2120.jpg

2.Уберите один предмет.

Сколько предметов осталось?

Мы выполнили математическое действие «вычитание».

Обозначать действие «вычитание» мы будем знаком «-».

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Antonimi-2120.jpg

3.На листе бумаги в клетку (лучше использовать листы тетради в крупную клетку) напишите одну строчку знак «+» до конца строки, пропуская по одной клетке между знаками.

Отступив от знака «+» одну клетку вниз напишите знак «-» до конца строки.

4.Нарисуйте одно яблоко. Теперь ещё одно. Сколько яблок?

Мы выполнили действие сложение, которое будем записывать так:

1+1=2

Запишите его под своей картинкой и постарайтесь запомнить.

5.Нарисуйте два мячика. Теперь один зачеркните. Сколько осталось незачёркнутых мячиков?

Мы выполнили действие вычитание, которое будем записывать так:

2-1=1

Запишите его под своей картинкой и постарайтесь запомнить.

2.Игры на развитие внимания, памяти.

Задание выполняем устно.

        1.Помоги белочке добраться к цифрам один. Используй веточки в качестве дорожек.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0002.jpg

        

2.Покажи пальчиком зайчику дорожки к цифре ноль.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0003.jpg

3.Покажи поросёнку Хрюше пути к каждой цифре два. Используй линии в качестве дорожек.

C:\Documents and Settings\ADMIN\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.Word\Scan0004.jpg

4.Внимательно послушай слова, которые прочитает тебе взрослый.

Яблоко, груша, слива, банан, апельсин.

Попробуй повторить эти слова.

Если ребёнок затрудняется прочитать слова ещё раз.

Послушай ещё группу слов и повтори.

Картофель, морковь, лук, чеснок, капуста, свёкла, кабачок.